DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K
- Почему на нём зума нет?
Объектив с зумом - это всегда значительное уменьшение разрешения по краям кадра по сравнению с фиксом. Так что правильно сделали.
это скорее замена текущему ПРО, который по логике должен теперь обновиться оконча…
ИМХО не замена: если внимательно взвесить характеристики, это новый эйр сделан в немножко другой класс. Лучше компактность и ниже цена - зато летает меньше, ближе и скорее всего чуть медленнее. Обычному мавику нет ни малейшего повода нервничать и-или как-то меняться.
В целом, считаю, этот мавик эйр очень тщательно ориентирован на массового покупателя - в точности, как прокомментировал сергей Covax.
Ребят, имею хабсан 501s pro. Давно засматривался на Mavic Pro, но цена кусается. Mavic pro - в идеале, Spark - близок по бюджету, но отстает от Mavic, думал о покупке Spark, а сейчас появился Mavic AIR, конечно теперь думаю его взять.
Я уже продал свой спарк комбо. Вот думаю что брать или ПРО или ЭИР. Спарк нравился своей компактностью, но связь пульта с дроном морока еще та. Все эти включения FCC всё равно не дают хорошего результата как хотелось бы. В городе им летать практические не возможно. Вот боюсь что также будет в ЭИР. У ПРО всё таки сигнал по надёжнее и батарея выносливее, но пугают размеры и вес, хотя в сумку спарковскую с пультом влезет, судя по инструкции. Даже незнаю…
А что тут думать, ждать реальных тестов и отзывов или брать про сейчас, что бы я и сделал.
А что тут думать, ждать реальных тестов и отзывов или брать про сейчас, что бы я и сделал.
реальных тестов пруд-пруди камера слабовата в сравнении с ПРО
реальных тестов пруд-пруди камера слабовата в сравнении с ПРО
Где это, кто реально на дальность проверил, на качество связи. Он у вас на руках уже.
на первой странице видос с дрыщом
все правильно говоришь НО:
-тут не любят проводить аналогии с автомобилями. хз почему. начинают путаться.
-сравнение с 3 5 7 бмв. немного хм…похоже, но, на мой взгляд запутано. ведь логично если сравнивать то: спарк-3, мавик эйр- 5, мавикПРО-7, фантом -(х5?))
но все дело, что сами джидаевцы позиционируют его в линейке мавика (эйр и про). то есть бмв серии “5” просто в разных, поколениях? или все таки в 1 поколении, но есть 518i, а есть 550GT. это и вызывает бурю обсуждений. но на мой взгляд все таки это улучшенный спарк. так сказать “bmw m3”. а кто не хотел бы себе эмочку), так и мавик эйр - хорош, но имея ПРО, он не нужен. а купившим недавно спарк, да - сочувствую)
Интересное сравнение) но есть же еще 1, 4 и 6 серии) i8 и кроссоверы не в счет)
1-спарк
3-эйр
4-мавик
5-фантом
6-инспаер х4
7- инспаер х5с
7 Лонг- инспаер х7
)))
Теперь мавик про смысла нет брать из-за камеры.
Камера в эир лучше как минимум углом в 24мм и 100 мб в 4к. Плюс на презентации сказали, что в новом модуле используется крупный пиксель и это должно сказаться на светочувствительности.Это не считая того что он немного быстрее,немного умнее и немного дешевле ) Минусы в отсутствии экрана на пульте и 720п лайвью.
Примеры футажа который везде гуляет по сети от томтечтаймс сняты в d-log -2 -2 -2 и это стоит учитывать.
Интересно будет ли фантом 5? Я ожидал его презентации, надеялся на наличие съемной камеры (как у инспайр)и убирающихся шасси и примерно такого же набора функций как у нынешнего аир.
О новом фантоме не вредно мечтают в теме rcopen.com/forum/f132/topic404501
Минусы в отсутствии экрана на пульте и 720п лайвью.
а минусы в отсутствии Оккусинка и на треть меньшем времени полета это не минусы? Да и с камерой судя по обзорам, не так все радужно, многие пишут что на Прошке лучше
Меньшее время полетов это минус,но камера там явно лучше чем в прошке . И обзоры на ютубе это подтверждают.Да что далеко ходить, если можно скачать исходники с этого дрона и самому повертеть.Конечно неприятно владельцам мавика про осознавать, что их дрон уже не так хорош в видеовозможностях на фоне более дешевого и технологичного аир-а—но это действительность и нужно ждать мавик 2 про.Там будет и h265 и 4к60fps и даже может дюймовая матрица (но это врядли).
Угу, а если хакеры не научатся “включать” FCC (в Европе), то Мавик Эйр (в условиях города) превращается в скучный селфидрон. Нужно ли для селфи 4к со 100мегабитным потоком, большой вопрос. 😃
Ещё следует понимать, что творится в сфере регулирования. Как запреты обходить? И в России и особенно за границей, гайки закручивают туго и стремительно.
Спасение только в малошумности и в дальнобойности.
Я так прошлым летом летал на Про в Германии. Нашел густой лесок и взлетал оттуда, шифруясь с направлением вылета и возврата.
Наснимал кучу красивых видео с городскими достопримечательностями, правда с высоты 100+метров, когда Мав и не виден (с заклеенным скотчем огоньками) и не слышен.
Т.к. штрафы нынче лютые, а в Тайланде даже тюрьмой грозят 😦
…на фоне более дешевого и технологичного аир-а-…
Мне аж смешно, когда люди своё мнение задвигают под видом непоколебимой истины 😁
Я вот вижу (да, это тоже лишь мнение, а не 146% истина 😒), что этот новый мавик - очень четко спозиционированый продукт, где ТТХ каждой гайки выверены. Так, чтобы оказаться строго в промежутке между уже существующими продуктами N и X.
…в сфере регулирования. Как запреты обходить? И в России и особенно за границей, гайки закручивают туго и стремительно.
Спасение только в малошумности и в дальнобойности.
Спасение - не летать где попало!
Авиамоделисты десятки лет запускали свои еропланы. Совсем недавно по историческим меркам - минимальная авиамодель представляла собой большой деревяшечный самолёт весом от 1,5 Кг и двигатель ревел так, что его было слышно за два километра. И никто из “простых людей” даже не знал, что это существует - потому, что летало оно строго в полях вдали от глаз.
У нас - огромная страна с кучей свободного места. Воздуха точно хватит на всех!
Я понимаю, порой хочется в городе летать и снимать - но тут надо задаться простым вопросом: а что такого вы хотите снять в городе, что уже не заснято тыщу раз другими коптероводами и не залито на ютуб?
Я понимаю, порой хочется в городе летать и снимать - но тут надо задаться простым вопросом: а что такого вы хотите снять в городе, что уже не заснято тыщу раз другими коптероводами и не залито на ютуб?
Следуя этой логике, туристам вообще следует отказаться от любых фото и видео 😃
Ведь все уже снято и переснято 100500 раз. Хотя с воздуха, как раз, фото и видео оч. мало. Именно потому, что раньше не было качественных аппаратов для этой цели. А когда они появились, то их сразу запретили. Речь идет не о Москве и области, …во Франции напр. вообще тотальный запрет на полеты с FPV.
А в полях, на квадрике летать совсем неинтересно. Если, конечно, у тебя не самолет с шумным моторчиком )))
Следуя этой логике, туристам вообще следует отказаться от любых фото и видео 😃
А почти так и есть: в популярных туристических местах тоже уже давно нечего фоткать, кроме своих красных рож.
😁
что раньше не было качественных аппаратов для этой це
Да, видео становится немножко лучше и плотнее - так и что, вечно теперь все на свете переснимать?! Серъёзно? Это же пустая гонка за техническим прогрессом получается…
то их сразу запретили…во Франции напр. вообще тотальный запрет на полеты с FPV.
Боюсь наврать, но кажется не во всей Франции, а конкретно в Париже. И вообще - страны\места тотального запрета - в исчезающем меньшинстве. В основном в странах есть лишь ограничения, а не полные запреты (в духе не лезть в аэропорты и не летать над головами).
А в полях, на квадрике летать совсем неинте
Это очень стереотипная мысль! Годы в полях с самолётами и меня тоже порой подводят к этой мысли: мол фигле голое поле снимать?
Но вот тут как раз есть НЮАНС: места вне городов - это далеко не только голые поля! Огромная территория, где есть холмы, леса, ГОРЫ, реки и озёра, множество восхитительных пейзажей и мест с интересным рельефом! И бОльшая часть этого - еще ни разу (!) не отснята с воздуха. Если тупо по нашей необъятной России поехать, без всяких зарубежей и Франций, мест для съемки натурально хватит до конца жизни… Даже лишь тех, до которых на простом автомобиле можно добраться.
Ни в коем случае не пропогандирую и не агитирую - просто обозначаю как факт.
Авиамоделисты десятки лет запускали свои еропланы.
Авиамоделисты - это те кто сами собирают свои аппараты из овна и палок ради чтобы “своими руками” и летают ради того чтобы летать и сверхкамера типа X5 X7 им не нужна.
Из этого понятно что владельцы DJI авиамоделистами не являются и летать на вылизанном покупном дроне только для того чтобы летать - скучно и бессмысленно. DJI - это гаджет, качественная камера для видеоблоггинга, фотолюбительства, профессиональной съемки.
Владельцы DJI в основном летают для того что бы снимать.
У нас - огромная страна с кучей свободного места. Воздуха точно хватит на всех!
Тогда вам DJI не нужен. Высокое качество камеры и 4К тоже не нужно.
Вот что вы там в своем Томске в лесу далеко от города наснимаете? Кому нафиг это нужно смотреть? Какие Томские объекты достойны съемки вне города? 😃 Ответ - никакие. И летать там на DJI не за чем и не интересно.
Мне аж смешно, когда люди своё мнение задвигают под видом непоколебимой истины
комбо у air царская, снимает также+есть пара новых фич, легче, компактней, дешевле, современней - что тут такого смешного и не соответствует истине? эйр дышит в спину старой прошке, у той только и остается дистанция и время. ну да, “прожженый” профи возможно выберет про, но опять же, компактность и вес могут сыграть в пользу air кому важна большая мобильность
а что касается FCC и ограничений, то если великовозрастные дети не перестанут запускать мавики на пределе возможностей, молясь чтобы он не упал кому-нибудь на голову, то гайки будут закручены очень скоро.
возможно dji сами откажутся от этого протокола и оставят его только профпродуктам
в популярных туристических местах тоже уже давно нечего фоткать
Очень даже есть чего снимавть. если ты конечно умеешь фотографировать, а не тупо гоняешь селфики “киса и ося здесь тоже были”.
Хороший фотограф или оператор всегда смогут снять так как до них еще никто не делал.
теперь все на свете переснимать?! Серъёзно? Это же пустая гонка за техническим прогрессом получается…
Пустая только тогда когда ты снимать не умеешь и тупо делаешь стандартную техническую съемку.
Если ты умеешь снимать художественно, обладаешь навыками композиции, понимаешь какую цель и эмоции ты хотел бы показать - то снимать можно вечно.
Два человека всегда видят одно и то же по разному.
Вон Айвазовский “снимал” море. Казалось бы чего его снимать в сотый раз - оно же просто море 😃))
Вопрос лишь в том что технари, типа вас, в 99% начисто лишены художественного вкуса и взгляда.
Собственно это и заметно по многочисленным “фотками” и “видео” в интернете - 95-99% скучны и серы до безобразия. Зато 1% на ровном месте делает шедевры. В общем это и отличает художника-фотографа от покупателя фотоаппарата или видеокамеры.
Если вам дать фотоаппарат за 15000 евро - вы им не снимете красивее чем на телефон.
В дронах все ровно так же.
Ратующим летать в лесу ради тогоч тобы летать - достаточно AV курсовой камеры и DJI дрон с 4К и 100мбит потоком им не нужен.
“прожженый” профи возможно выберет про,
Прожженый профи выберет фантик-про или инспайр.
Фотографии с мавика-про не пригоды к профи фотопечати, одно мыло.
Видео еще туда-сюда, но и то только при хорошем свете. В сумерках картинка ужасна.
А уж про Эйр я вообще не говорю - это для блоггинга и ютуба максимум.