DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

BELBEK

Дай бог, что глюк, уважаемый Владимир, но сейчас еще зима практически, холод, а как поведет себя в жару, не знаем.

Romanychev
BELBEK:

Дай бог, что глюк, уважаемый Владимир, но сейчас еще зима практически, холод, а как поведет себя в жару, не знаем.

Вот это и пугает. Но, всё будет зависеть от “нагрузки”. Обычный полет, или же как я (как увидел) подъем на 400 метров в sport без остановки. Но и на улице было под -8.

piligrim-andy
BELBEK:

А какие впечатления от использования Air?

Пока опыт невелик, несколько тестовых полетов у меня и несколько у моего товарища на полигоне. После большой окты напоминает своим жужжанием назойливую муху 😃 Ну а если серьезно, попробовал всякие авто-режимы сопровождения и прочие готовые шаблоны съемки. В целом неплохо, хотя были моменты, когда он терял меня идущего и зависал в точке. В сочетании с компактностью эти режимы делают его очень полезным при съемке самого себя, когда и снимать и позировать одновременно невозможно. Пока никаких особых нареканий нет, скоро, в конце апреля, он поедет в свою первую большую экспедицию на Устюрт, там и посмотрим на практические результаты. Во второй половине мая, если все сложится будет клип об этой поездке.

BELBEK

Да, будем ждать результатов и видео.
В районе 10 апреля покупаю, но что, не решил…

Panzer201
piligrim-andy:

Нет, не поменять. Мой коллега докупил его как компактное дополнение нашей эскадрилье 😃 Окте альтернативы нет, она и летает дольше и намного выше. 500м Мавика для гор Кавказа это очень мало. Но и ему работа найдется для ближних съемок и для автономных походов в рюкзаке. С метровой октой если и идти, то только на сами съемки, путешествия уже не получится.

Эдик! привет от адептов =)))))
я вот сменил Спарк на Эйр =)

Вопрос! после спарка, который запускал и выключал моторы плавно, Эйр делает это резко. стартует даже со щелчками, глушит на раз. у всех так?

MIX_DP
Panzer201:

Вопрос! после спарка, который запускал и выключал моторы плавно, Эйр делает это резко. стартует даже со щелчками, глушит на раз. у всех так?

Может в спорт-режиме?

Romanychev
Panzer201:

Вопрос! после спарка, который запускал и выключал моторы плавно, Эйр делает это резко. стартует даже со щелчками, глушит на раз. у всех так?

Я думаю, понимаю о чем речь.
Моторы действительно “резкие”. Включается на секунду плавно и потом выходят на обороты сразу. И глохнул прям “резко”. Вроде, норма это.

P.S. Полетал в городе на высоте 120 метров с промки, куча металлов, антенн, 3 офисных здания, высокоэтажки, шоссе. Пролетел 1 150 метров нормально, на 1 200 выпендрился и развернулся домой.

LESNOY
Romanychev:

Вчера 1 раз увидел сообщение о температуре, которое также за долю секунды пропало (даже не успел увидеть температура чего, двигателей или моторчика подвеса). Думаю, больше глюк.

Возможно глюк , а может и за отрицательную температуру жаловался , Эйры летают много у блогеров , да и у просто обладателей , в жарких странах , и вроде негатива на эту тему не слышно … Причём в основном чёрненькие , которых солнышко больше любит !)))

Platoon

В спорт режиме эир насколько времени хватает, если в GPS режиме 15 минут?

Komkovv

Поменял Спарк на Мавик и пока не понял один момент - пульт со смартфоном только проводом умеет соединяться? Как в Спарке, по WiFi не умеет?

piligrim-andy
Platoon:

В спорт режиме эир

Это и есть GPS режим, визуальное позиционирование отключено. Если на максимальной скорости не летать, то также как и в основном.

RGT
Komkovv:

Поменял Спарк на Мавик и пока не понял один момент - пульт со смартфоном только проводом умеет соединяться? Как в Спарке, по WiFi не умеет?

Умеет, инструкцию почитайте там все указано. По-моему этой фишкой никто не пользуется.

Komkovv

Благодарю. Пока изучил только те инструкции, что в комплекте были.
Мне, чтоб подключить телефон, надо его из чехла достать, вот и вспомнил, что без проводов удобнее.

Spooky
Komkovv:

Благодарю. Пока изучил только те инструкции, что в комплекте были.
Мне, чтоб подключить телефон, надо его из чехла достать, вот и вспомнил, что без проводов удобнее.

Без провода не подключиться к пульту.
Можно на прямую,без пульта телефон к дрону подключить.

Covax
RGT:

Умеет, инструкцию почитайте там все указано. По-моему этой фишкой никто не пользуется.

Давай вместе почитаем инструкцию к мавику про в faq)

gigamozg
Covax:

Давай вместе почитаем инструкцию к мавику про в faq)

А какое отношение Мавик ПРО имеет к Мавику Эйр, о котором тут идёт речь?
😉

Mr-Bean
gigamozg:

А какое отношение Мавик ПРО имеет к Мавику Эйр, о котором тут идёт речь?
😉

Вот и я говорю: надо было Джидайцам все-таки новое какое-нибудь название дать для Эира. Путаница одна… 😉

Covax
gigamozg:

А какое отношение Мавик ПРО имеет к Мавику Эйр, о котором тут идёт речь?
😉

Ой Господи Иисуси, простите, с этими названиями реально не понятно в какой теме находишься)) конечно я про мавик про писал)

Давайте называть Эир Спавиком))

hijack
LynxEE:

А можно будет описать ощущения по громкости звука от летящего на высоте 5-10м Эйра и Платинума, если не сложно в ветке про эйр? Просто это один из важных факторов при выборе- я сравнивал громкость в помещении и мне Эйр показался сильно громче, поэтому я склонился в сторону Платинума, но вот как в рельаных условиях открытого пространства- увы, возможности сравнить нет.

И так сегодня удалось сравнить уровень шума от ЭИР и ПРО Платинум на небольшой высоте.
По моим субъективным ощущениям Платинум потише, а главное у него не такой назойливый и резкий звук, как у ЭИР. Хоть сильный ветер и забивал микрофон, но все же заснять кое-что получилось. Заранее прошу прощение за качество, снималось на простенький фотоаппарат в разрешении 720Р (а больше он и не может).