DJI Mavic AIR - складной мини квадрокоптер с камерой 4K

J_MoToR
Dozor-SPb:

На самом деле функция бестолковая. Только перегружает смартфон. Видео из смартфона несмотрибельно

Блин, как то я не сообразил про резервирование.
За перегрузку смарта - ни разу не было намека на нехватку ресурсов. Даже когда в параллель включал запись экрана сторонней прогой.
Смотрибельность - да, низкая, но если просмотреть на телефоне или запостить в Вайбер (а он сам по себе видео жмет до безобразия) - вполне нормально. А еще как черновик для автомонтажа - тоже прикольно (понимаю, что не профессионально)

Avrora

Коллеги, поделюсь своей историей. Купил сие чудо, в Бишкеке. Как ни странно, тут дешевле, чем у официалов, уж не знаю, как они это делают, но не об этом речь.
Полетал, понравилось, все здорово, FCC работает. Подключил к компу и ковырялся в настройках, высадил половину батарейки, решил подвесить в комнате, чтобы разрядить окончательно. Раньше все прокатывало, а в этот раз он повисел-повисел, да и куда-то понесся в стенку. Не успел его подхватить и он размашисто так с ней встретился. Почему произошло - не знаю, такое ощущение, что сошел с ума.
Включаю - ошибка Main controller error. Покурил форум, ну, думаю шлейф! Разобрал до винтика, включая камеру, ничего не увидел, собрал - не помогло. Я к продавану. Тот присоветовал мастерскую, но там тоже развели руками. Повез его в Алма-Ату. Там Мега-ремонтник самый-самый сказал, что надо менять плату. Ну это уже совсем другой разговор!
Я к DJI, отправил им все логи, все записи, короче все что было! Общались со мной и Михаил и Марк и Эндрю и кто только не писал мне… Три недели прошло, а они все еще анализируют)))
В общем все это мне изрядно надоело и разобрал я его снова. Промыл разъемы идущие на камеру в спирте, собрал… Работает! (Привет алма-атинскому мастеру!). Снова разобрал, зафиксировал все разъёмы, работает, летает.
А теперь вопрос! Что будет, если этот блуждающий коннект пропадет в полете? Коптер опять начнет искать стену, чтобы врубиться? Или как?

MIX_DP

Кстати, а какие настройки ковыряются при подключению к компу?
Ну вот в DJI Assistant что вообще должно появитсья?
У меня там по сути кроме обновления прошивки и просмотра логово ничего нет

Avrora
MIX_DP:

Кстати, а какие настройки ковыряются при подключению к компу?

Я поставил себе старый асистант и пытался отменить лимит высоты. Там в принципе много чего можно менять.

J_MoToR

Пару раз полетал при минусовой температуре (-5), при этом Мавик выкидывал предупреждение что то, если не ошибаюсь про -15…
Ни кто, случаем, не вчитывался в сообщение?
Что то типа, что летать когда холоднее минус 15 низя?
А что по факту? В минус 20 полетит?

Savage777
J_MoToR:

при этом Мавик выкидывал предупреждение что то, если не ошибаюсь про -15…
Ни кто, случаем, не вчитывался в сообщение?
Что то типа, что летать когда холоднее минус 15 низя?
А что по факту? В минус 20 полетит?

да хоть в минус 40. Предупреждение коптеры dji выдают на прошивках 2 годичной давности и соответственно более новых о низкой температуре батареи ниже +15 градусов не заведутся движки, от +15 до +25 режим ограничения токоотдачи т.е. полный газ вы не сможете сделать. Чтобы летать сильные минуса нужно предварительно нагреть батарейку до температуры выше +25 тогда никаких предупреждений не будет. В процессе полета батарея сама себя греет, в случае с фантомами вообще никаких проблем т.к. там батарея полностью спрятана в корпусе при возврате на землю на батарейке температура будет +50 градусов даже при полетах в -30. У мавиков с самообогревом дела обстоят похуже, т.к. 3 стороны батарейки открыты и охлаждаются наружным воздухом но если батарейка изначально будет теплая, то проблем не возникает.

alex7575

Вроде как на Мавик Аир ниже нуля батарея не заводится, и да можно за пазухой держать до полета. А вот ниже -10 не заведутся моторы, и теплая батарея не поможет

The_AGENT
alex7575:

А вот ниже -10 не заведутся моторы, и теплая батарея не поможет

это на Air такой косяк?

br1763

Всем привет! Ни на чём раньше не летал. Купил эйр и 2 Акума ничего не прошивал. Один раз взял в лес, всё летает и снимает.

DVishnevskiy
The_AGENT:

это на Air такой косяк?

Это мнение. У коптера нет датчика наружной температуры.

aush82
alex7575:

А вот ниже -10 не заведутся моторы, и теплая батарея не поможет

глупости! летал в этом году при -20(как только купил его), проблем не было. Приехал на место, достал батарею и дрон с машины, все сконнектил, вышел из машины- полетел. В полете дрон сам себе очень хорошо обогревает.

The_AGENT
DVishnevskiy:

Это мнение. У коптера нет датчика наружной температуры.

надо же так самоуверенно писать такой бред…и ведь кто-то это потом прочтет…

Dozor-SPb
br1763:

Один раз взял в лес, всё летает и снимает.

Шедевральный ролик 😉

А разве кто то утверждал, что Аир из коробки по лесу летать не может?

Один только вопрос: собака для поисков дрона, или дрон для поисков собаки? )))

br1763
Dozor-SPb:

Шедевральный ролик 😉

А разве кто то утверждал, что Аир из коробки по лесу летать не может?

Один только вопрос: собака для поисков дрона, или дрон для поисков собаки? )))

Многие отказываются от покупки почитав тему.
Больше позитива для хорошей птички, а то очень уныло.
Один только ответ : охота, собака, дрон для души.😁

Dozor-SPb
br1763:

Больше позитива для хорошей птички, а то очень уныло.

Да хорошая птичка, ктож спорит.
Но, насколько я понял, у Эйра в отличии от Мавика (и даже Спарка) включить FCC не так уж просто. Для леса может и не нужно, а вот в городе без FCC ну никак

aush82

ФСС включается очень просто, нет отличий от спарка

alex7575
The_AGENT:

это на Air такой косяк?

Это не косяк… все в мануале прописано

LEAGUE
br1763:

Всем привет! Ни на чём раньше не летал. Купил эйр и 2 Акума ничего не прошивал.

а мне ролик понравился. очень хорошо подобрана музыка и в целом атмосфера ролика очень самобытная

Covax
alex7575:

Это не косяк… все в мануале прописано

Можно цитату из инструкции про то, что моторы при -10 не заведутся? В инструкции с сайта dji к эиру упоминается только предупреждение не эксплуатировать батарею при низких температурах, а не сам дрон.

alex7575

Поищите внимательней, это уже обсуждалось, возможно на этом форуме, возможно еще где. Лениво искать.

The_AGENT
alex7575:

Поищите внимательней, это уже обсуждалось, возможно на этом форуме, возможно еще где. Лениво искать.

может прежде чем писать, фактами подкреплять? Что значит “еще где-то”?

Covax
alex7575:

Поищите внимательней, это уже обсуждалось, возможно на этом форуме, возможно еще где. Лениво искать.

А лучше было бы вам лениво фантазировать на техническом форуме) в мануале ничего такого не написано кроме как не использовать холодную батарею, а это всегда было, липо сильно теряет емкость на холоде.

Михамиха

Предупреждение относительно эксплуатации при низкой температуре

  1. Емкость аккумулятора значительно снижается при совершении полетов при низких температурах (от
    -10 до +5 °C (от 14 до 41 °F)).
  2. Не следует эксплуатировать аккумулятор при крайне низких температурах (< -10 °C (14 °F)).
  3. Если полет проходит при низкой температуре, то при появлении в приложении DJI GO 4 предупреждения о низком уровне заряда аккумулятора следует немедленно прекратить полет.
  4. Для обеспечения оптимальной работы аккумулятора его температура должна быть выше 20 °C (68 °F).
  5. Уменьшенная емкость аккумулятора в условиях низкой температуры снижает сопротивление дрона ветру, поэтому требуется дополнительная осторожность.

При эксплуатации в холодных условиях вставьте аккумулятор в аккумуляторный отсек, перед взлетом включите дрон и дайте ему прогреться в течение 1-2 минут.

9 days later
Avrora

Комрады! А кто знает, что будет если во время полета придет звонок на смартфон?