Батареи DJI. Проблемы и решения
Не знаю. Не восстанавливал такие.
По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.
Вот именно это и есть пока проблема - влить еепром или дамп с другого в чип когда он в таком состоянии. Для этого нужен бут моде. А в бут моде пока такие проблемные чипы загнать не получается. Скорее всего есть для таких случаев тестпоинт.
Серийник поменять и откалибровать не проблема.
Есть еще одно, возможно сам контроллер “поплыл”, как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.
зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко
Есть еще одно, возможно сам контроллер “поплыл”, как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.
зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко
Нене, дело не во флюсе и отвале внутренностей в чипе, дело не по хардварной части, дело в софте уверен на почти 99%, т.к. несколько таких батареек у меня с одинаковым поведением. Вопрос в том чтобы проверить это. Но нужно перевести чип в бутмоде. Как это сделать в данном случае пока не совсем понятно. Предполагаю что должен быть аппаратный вариант перевода чипа в бут режим, но пока не получается у меня это сделать в этих больных чипах.
Предполагаю что должен быть аппаратный вариант перевода чипа в бут режим
Думаю есть нога у чипа такая. Другое дело, что никто не обещал в этой версии чипов вытащить эту ногу с кристалла.
зы: Вариант нового (пустого) чипа не рассматриваете?
Думаю есть нога у чипа такая. Другое дело, что никто не обещал в этой версии чипов вытащить эту ногу с кристалла.
Все это пока что блаблабла. Нужна инфа по прошивке таких пустых чипов в которых еще ничего не записано.
зы: Вариант нового (пустого) чипа не рассматриваете?
нет
У кого имеется TI Developer Board? Как там это реализовано?
не советую использовать этот самопал, после нее батарея выдает ошибку аутентификации, и дрон отказывается взлетать.
уже несколько таких кирпичей приносили, с одним и тем же симптомом и одной предысторией - “скачали прогу с форума”)
благо ev2300 такие баги восстанавливает)не совсем понял по “второму варианту”. Можете поподробней?)
Здравствуйте! А можно, пожалуйста, подробнее, как именно восстановить? EV2300 имеется…
Здравствуйте! А можно, пожалуйста, подробнее, как именно восстановить? EV2300 имеется…
С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.
С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.
Инструкцию можно посмотреть по юбрт в данном вопросе?
С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.
У Вас она есть
(ubrt)? Насчет bqevsw точно не знаете?
У Вас она есть
(ubrt)? Насчет bqevsw точно не знаете?
Есть, но она только в режиме чтения. 200 зелёных на год это слишком. ( TI я не в курсе поддерживания чипа. Михаил больше знает.
Инструкцию можно посмотреть по юбрт в данном вопросе?
Да везде все описывается с недосказанием. Я вот даже корректировке емкости вам писал ранее.
Есть, но она только в режиме чтения. 200 зелёных на год это слишком. ( TI я не в курсе поддерживания чипа. Михаил больше знает.
Да везде все описывается с недосказанием. Я вот даже корректировке емкости вам писал ранее.
Поэтому я и спросил что же умеет делать такого юбрт. Может эта программа загнать чип который в бутлупе в бутмоде или каким-то образом вылечить в таком состоянии bms? Может ли эта программа лечить такие батарейки с проблемой идентификации?
Емкость править и вольтаж - это не проблема, нужно просто сесть и разобраться где что поправить на нужные значения. Также чтение и запись FW + eeprom я со временем реализую, я знаю как это делать в этом чипе, нужно просто перенести это все в код. Также добавлю запись/смену dji серийника, т.к. бывает переставил bms в батарейку с хорошими банками, а наклейка там с другим серийником (т.к. проще плату bms переставить чем отклеивать аккумы или наклейку переклеивать с АКБ). Чтобы все было красиво то меняем/прописываем серийник на тот что на наклейке. В любом случае эта опция не будет лишней.
Поэтому я и спросил что же умеет делать такого юбрт. Может эта программа загнать чип который в бутлупе в бутмоде или каким-то образом вылечить в таком состоянии bms? Может ли эта программа лечить такие батарейки с проблемой идентификации?
Емкость править и вольтаж - это не проблема, нужно просто сесть и разобраться где что поправить на нужные значения. Также чтение и запись FW + eeprom я со временем реализую, я знаю как это делать в этом чипе, нужно просто перенести это все в код. Также добавлю запись/смену dji серийника, т.к. бывает переставил bms в батарейку с хорошими банками, а наклейка там с другим серийником (т.к. проще плату bms переставить чем отклеивать аккумы или наклейку переклеивать с АКБ). Чтобы все было красиво то меняем/прописываем серийник на тот что на наклейке. В любом случае эта опция не будет лишней.
Буквально на днях я обращался к разработчику UBRT с таким письмом: "Здравствуйте. ubrt.com.ua/repair/remont-batarei-dji.html
Прочёл вашу статью, но уже было поздно. Подскажите, пожалуйста, как вернуть биты аутентификации в msp430?
Прикладываю скрины переписки.
Насчёт перечисленных функций, Михаил, бесспорно! Полностью поддержтваю вас и разделяю Ваше мнение.
В bqevsw банки ёмкость банок батареев mavic prо определяется примерно 1700 мач. Но насколько я знаю там стоят где 3800 мач батареи(банки). Ошибка bqevsw или у юатареев мавик про по другому идет расчет ёмкости?
Я просто хочу снизить ёмкость, так как реальная ёмкость меньше чем задано в контроллере
Bqstudio разве может к чипу bq30z55 подключиться? Насколько мне известно только bqevsw
В bqevsw банки ёмкость банок батареев mavic prо определяется примерно 1700 мач. Но насколько я знаю там стоят где 3800 мач батареи(банки). Ошибка bqevsw или у юатареев мавик про по другому идет расчет ёмкости?
Я просто хочу снизить ёмкость, так как реальная ёмкость меньше чем задано в контроллере
Самвел, какой у вас программатор
В bqevsw банки ёмкость банок батаре в mavic prо определяется примерно 1700
DesignCapacity: 1915 mAh
FullChargeCapacity: 1938 mAh
На свежих банках по факту даже немножко больше.
Но реальную емкость(FCC) высчитывается/показывает по самой плохой банке/секции.
Ошибка bqevsw или у юатареев мавик про по другому идет расчет ёмкости?
Это не ошибка, так заложен расчет, в 2 раза меньше. и ток тоже в 2 раза меньше.
Самвел, какой у вас программатор
ev2400, копия
У двух банок батареи mavic pro по сравнению с третьей напряжение ниже. И дрон соответственно не хочет взлететь.
Можно ли выровнять банку в bqevsw? Или нужно с балансиром выровнять?
Можно ли выровнять банку в bqevsw?
можно но очень долго, ток внутренних балансиров мизерный
куда проще подзарядить их до уровня третей банки от лабораторника, или разрядить третью до уровня первых двух
У двух банок батареи mavic pro по сравнению с третьей напряжение ниже. И дрон соответственно не хочет взлететь.
Можно ли выровнять банку в bqevsw? Или нужно с балансиром выровнять?
Проверяйте соответствие напряжений на банках и что показывает в отчете, бывает сбиваются калибровки.
если на банках разбег большой, балансировать физически, либо лбп побаночно, либо аймаксом, лучше с отключенным контроллером.
Джидаи гарантийный срок батарей увеличили до года
увеличили до года
Если так, то может техконтроль подтянули или перестали дующиеся банки ставить?