Батареи DJI. Проблемы и решения
Для не родных банок 18650, которые якобы терпят разряд до 2500mV можно уменьшить FD, TDA, но тогда потянет за собой необходимость изменения других параметров, чтобы не залочился в PF и т.д. и т.п.
По умолчанию 2000mV. Так что 2500 не беда. Да и в дрон ах ниже 2700 нет смысла летать.
Ребята. Как я уже и говорил выше есть те кто пытается препятствовать развитию бесплатной программы DJi Battery Killer и пишут угрожают всякой гадостью. Вот вчера мне один такой недоброжелатель написал в вайбер. Я скрыл его имя, если что-то вдруг появится из того что он мне написал то я выкину переписку во фри с номером телефона и фио этого человека, чтобы люди знали откуда это более вероятно распространяется. Пока что это обычные угрозы, которые я, впрочем, расцениваю не серьезно. Но на всякий случай ставлю всех в известность и прошу чтобы:
- Проверяли источник откуда качаете программу;
- Проверяли саму программу по контрольной сумме которыми я буду “подписывать” теперь файлы или архив целиком.
Будьте внимательны.
Ниже привожу скрин переписки с этим человеком.
Отлично. Ждем рабочий еепром.
PS Я уже вижу по FW что скорее всего FW не весь вычитался, нужно будет попробовать увеличить диапазон чтения до 128 кБайт, скорее всего в этом чипе или больше ROM или в моем подопытном от фантома на котором я отлаживал софт размер прошивки меньше размером. Но FW нам в принципе сейчас не важно.
Наконец смог попасть на работу и считать все контроллеры. Во вложении три архива по двум заблокированным и одному незаблокированному контроллеру. В каждом архиве инфа, FW и EEPROM.
PS. Относительно недоброжелателей - к сожалению всегда найдутся люди, которым плохо, если другим хорошо. Но “Бог не фраер, он все видит” (с) - рано или поздно захлебнутся собственной желчью. Хотя предупреждать и помнить о таких конечно надо.
PPS. Залил EEPROM рабочего в экспериментальный заблокированный - поднялся! В планшет еще не вставлял, но напряжение на выходе батареи появилось и инфа в отчете исправилась.
PPPS. Вставил в планшет - зарядка пошла!
mixeysan, Вы сэкономили мне немножко денег и, что не менее важно, позволили получить удовлетворение от воскрешения из мертвых! 😆
Хотел бы в качестве благодарности немного задонатить в развитие проекта.
Гляньте личку, пожалуйста.
Вставил в планшет - зарядка пошла!
bms-ки с тех банок не забудьте убрать
bms-ки с тех банок не забудьте убрать
Я те банки вообще ставить не буду - они подкидывались только для экспериментов.
mixeysan, Вы сэкономили мне немножко денег и, что не менее важно, позволили получить удовлетворение от воскрешения из мертвых! 😆
Спасибо за тест 😃
По поводу фирмвари вроде во всех трех батарейках FW одинаковый, но почему кусок в считанных FW с F0 по 17F у всех разный? Интересно… И скорее всего придется в проге расширить диапазон чтения FW, т.к. похоже что чтение обрывается не в конце FW
Спасибо за тест 😃
По поводу фирмвари вроде во всех трех батарейках FW одинаковый, но почему кусок в считанных FW с F0 по 17F у всех разный? Интересно… И скорее всего придется в проге расширить диапазон чтения FW, т.к. похоже что чтение обрывается не в конце FW
Наверное разные «версии». Хотя первый заблокированный и незаблокированный вроде одного года, 2014. Второй правда «посвежее» - 18.
Прошил и второй заблокированный контроллер. Ради которого все и затевалось в общем-то. Тоже завелся. Теперь соберу планшет с этой батареей и погоняю пару-тройку циклов - гляну как держать будет.
Разлочил батарею Mavic Air после блокировки по низкому напряжению, все получилось с первого раза! Спасибо за проделанную работу mixeysan и всем причастным!
долго не заходил в тему,на м1про так и не появилось разлочки?
Приветствую, поставил заряженную батарею на мавик про, после взлета батарея разрядилась в ноль и так три штуки. По приезду домой протестировал ещё раз в квартире, не летал, все ок. Те батареи которые вроде ушли в ноль были на 100% заряжены. Ощущение, что кз. Подскажите пожалуйста. куда смотреть?
после взлета батарея разрядилась в ноль и так три штуки. По приезду домой протестировал ещё раз в квартире, не летал, все ок. Те батареи которые вроде ушли в ноль были на 100% заряжены. Ощущение, что кз.
Эти 3 шт. долго лежали до этого момента?
Напряжения на банках надо смотреть в таких ситуациях, ну или логи залить на айрдата.
Ощущение, что не кз, а из-за дисбланса/девиации м/у банками. После снятия полетной нагрузки напряжения выровнялись.
долго не заходил в тему,на м1про так и не появилось разлочки?
отлистайте/почитайте несколько страниц назад, есть.
Попробовал открыть чип батареи ронин м bq30z55. Очистка pf ни в приложение Михаила ни в bqevsw не включил зарядку, хотя ключи pf были изменены. Прошил дамп с другого нерабочего батареии (просто экспериментировал), также результата ноль. Вовремя очередной прошивки, процесс прошивки прервался. Кнопка и светодиоды работал, но программатор не распознавал контроллера. Сделал на плате ресет, и теперь перестал работать кнопи и т.д.
На банках напряжение были 3.6, разница между банками не более 30 милливольт. Может с msp был проблема!? Такая же проблема была с одной батарейкоц от мавик про, не как не получилось включить зарядку
Может с msp был проблема!?
котроллер был в бут режиме, Bqevsw конечно с первого взгляда не реагировал ни на батарею ни на программатор, но оказался что Bqevsw может залить заранее сделанный дамп. Короче восстановил контроллер. Спасибо Михаилу за подсказку
Сейчас будет не о серьезном, предупреждаю сразу. Во всяком случае мне такое показалось забавным 😇
Так ведут себя батареи Mavic Air в самом стандартном исполнении без всяких программных манипуляций с переписыванием ёмкости или еще чего либо. Просто до нынешнего состояния контроллер батареи всё никак не мог сообразить какую физическую ёмкость подсунут на этот раз. Банки липо, стандарт, напруга вся ровненькая.
Во всяком случае мне такое показалось забавным
Повышение напряжения может быть связано с прогревом батареи, а считать не правильно может если вы подсунули ему увеличенную емкость и не сделали полный цикл разряд-заряд через штатный разьем. Как вариант. )
Так и было. К эйровским батареям подпаян XT-30 и я добрасываю им периодически дополнительные по 1100мАч.
А так как до этого были полеты на М1Р, то и рядом с процентами отображается вольтаж. Я обратил внимание именно поэтому, т к перед глазами постоянно.
На DH есть ссылка на сторонний сайт, даже дают месяц бесплатного доступа. Что то с программированием контроллера батарей.
Никто не в курсе, что конкретно это приложение умеет?
На DH есть
Что такое DH? «Доктор Хаус»?
Тоже интересно посмотреть, киньте ссылку в личку чтоли
киньте ссылку в личку чтоли
Будьте осторожны с софтом который работает через инет 😃 Даже с UBRT был печальный случай у одного знакомого мне человека когда все его многолетние наработки оказались в чужих руках (Vovan_sar вы этого человека знаете) 😃 либо юзайте компы или виртуалки где ничего ценного для вас нет 😃
По поводу TRB - Patrick и Viktor на говно изошли из-за бесплатного dji battery killer )))