Батареи DJI. Проблемы и решения

sfs_don
mixeysan:

Спасибо за тест 😃
По поводу фирмвари вроде во всех трех батарейках FW одинаковый, но почему кусок в считанных FW с F0 по 17F у всех разный? Интересно… И скорее всего придется в проге расширить диапазон чтения FW, т.к. похоже что чтение обрывается не в конце FW

Наверное разные «версии». Хотя первый заблокированный и незаблокированный вроде одного года, 2014. Второй правда «посвежее» - 18.
Прошил и второй заблокированный контроллер. Ради которого все и затевалось в общем-то. Тоже завелся. Теперь соберу планшет с этой батареей и погоняю пару-тройку циклов - гляну как держать будет.

9 days later
x-tazz

Разлочил батарею Mavic Air после блокировки по низкому напряжению, все получилось с первого раза! Спасибо за проделанную работу mixeysan и всем причастным!

usup

долго не заходил в тему,на м1про так и не появилось разлочки?

Вадим_Глушков

Приветствую, поставил заряженную батарею на мавик про, после взлета батарея разрядилась в ноль и так три штуки. По приезду домой протестировал ещё раз в квартире, не летал, все ок. Те батареи которые вроде ушли в ноль были на 100% заряжены. Ощущение, что кз. Подскажите пожалуйста. куда смотреть?

Vovan_sar
Вадим_Глушков:

после взлета батарея разрядилась в ноль и так три штуки. По приезду домой протестировал ещё раз в квартире, не летал, все ок. Те батареи которые вроде ушли в ноль были на 100% заряжены. Ощущение, что кз.

Эти 3 шт. долго лежали до этого момента?
Напряжения на банках надо смотреть в таких ситуациях, ну или логи залить на айрдата.
Ощущение, что не кз, а из-за дисбланса/девиации м/у банками. После снятия полетной нагрузки напряжения выровнялись.

usup:

долго не заходил в тему,на м1про так и не появилось разлочки?

отлистайте/почитайте несколько страниц назад, есть.

alximiktik

Попробовал открыть чип батареи ронин м bq30z55. Очистка pf ни в приложение Михаила ни в bqevsw не включил зарядку, хотя ключи pf были изменены. Прошил дамп с другого нерабочего батареии (просто экспериментировал), также результата ноль. Вовремя очередной прошивки, процесс прошивки прервался. Кнопка и светодиоды работал, но программатор не распознавал контроллера. Сделал на плате ресет, и теперь перестал работать кнопи и т.д.
На банках напряжение были 3.6, разница между банками не более 30 милливольт. Может с msp был проблема!? Такая же проблема была с одной батарейкоц от мавик про, не как не получилось включить зарядку

alximiktik
alximiktik:

Может с msp был проблема!?

котроллер был в бут режиме, Bqevsw конечно с первого взгляда не реагировал ни на батарею ни на программатор, но оказался что Bqevsw может залить заранее сделанный дамп. Короче восстановил контроллер. Спасибо Михаилу за подсказку

Чехус

Сейчас будет не о серьезном, предупреждаю сразу. Во всяком случае мне такое показалось забавным 😇
Так ведут себя батареи Mavic Air в самом стандартном исполнении без всяких программных манипуляций с переписыванием ёмкости или еще чего либо. Просто до нынешнего состояния контроллер батареи всё никак не мог сообразить какую физическую ёмкость подсунут на этот раз. Банки липо, стандарт, напруга вся ровненькая.

sovasx
Чехус:

Во всяком случае мне такое показалось забавным

Повышение напряжения может быть связано с прогревом батареи, а считать не правильно может если вы подсунули ему увеличенную емкость и не сделали полный цикл разряд-заряд через штатный разьем. Как вариант. )

Чехус

Так и было. К эйровским батареям подпаян XT-30 и я добрасываю им периодически дополнительные по 1100мАч.
А так как до этого были полеты на М1Р, то и рядом с процентами отображается вольтаж. Я обратил внимание именно поэтому, т к перед глазами постоянно.

Dozor-SPb

На DH есть ссылка на сторонний сайт, даже дают месяц бесплатного доступа. Что то с программированием контроллера батарей.
Никто не в курсе, что конкретно это приложение умеет?

Vovan_sar
Dozor-SPb:

На DH есть

Что такое DH? «Доктор Хаус»?
Тоже интересно посмотреть, киньте ссылку в личку чтоли

mixeysan

Будьте осторожны с софтом который работает через инет 😃 Даже с UBRT был печальный случай у одного знакомого мне человека когда все его многолетние наработки оказались в чужих руках (Vovan_sar вы этого человека знаете) 😃 либо юзайте компы или виртуалки где ничего ценного для вас нет 😃
По поводу TRB - Patrick и Viktor на говно изошли из-за бесплатного dji battery killer )))

Vovan_sar
mixeysan:

Vovan_sar вы этого человека знаете

Да, знаю конечно.
Мир тесен )))

newlando

Господа, подскажите по батарейке Mavic 2 PRO. лежала года полтора, в июне рассеалил киллером, лето летала отменно.

А вчера в температуру около +10 отлетал на второй батрее нормально, всставил эту, взлетел, он сел из-за низкого заряда, я тут же воткнул в зарядник и зарядил до полного. Снова взлетел, он снова сел из-за низкого заряда. Но более не реагирует ни на какие дела.

  1. Manufacturer Access = 0x6300
    (01) Remaining Capacity Alarm = 44 mAh
    (02) Remaining Time Alarm = 10 min
    (03) Battery Mode = 0x6001
    (04) At Rate = 0 mA
    (05) At Rate Time To Full = 65535 min(s)
    (06) At Rate Time To Empty = 65535 min(s)
    (07) At Rate OK = 1
    (08) Temperature = 24 C
    (09) Voltage = 16912 mV
    (0A) Current = 0 mA
    (0B-) Average Current = 0 mA
    (0C) Max Error = 1 %
    (0D) RSOC = 88 %
    (0E) ASOC = 65 %
    (0F) Remaining Capacity = 2480 mAh
    (10) Full Charge Capacity = 2835 mAh
    (11) Run Time to Empty = 65535 min(s)
    (12) Average Time to Empty = 65535 min(s)
    (13) Average Time to Full = 65535 min(s)
    (14) Charging Current = 0 mA
    (15) Charging Voltage = 0 mV
    (16) Battery Status = 0x48C0
    (17) Cycle Count = 107
    (18) Design Capacity = 3850 mAh
    (19) Design Voltage = 15400 mV
    (1A) Cpecification Info = 0x31
    (1B-) Manufacture Date = 0x4D52 - 2018.10.18
    (1C) Serial Number = 147
    (20) Manufacturer Name = ATL NVT
    (21) Device Name = WM240BATTERY1
    (22) Device Chemistry = 1801
    (23) Manufacturer Data = 0x00630000
    (3C) Battery Cell 4 Voltage = 4227 mV
    (3D) Battery Cell 3 Voltage = 4234 mV
    (3E) Battery Cell 2 Voltage = 4231 mV
    (3F) Battery Cell 1 Voltage = 4220 mV
    (D8) DJI Battery S/N : 0P2AFAK5340A8D
Vovan_sar
newlando:

(01) Remaining Capacity Alarm = 44 mAh
(3C) Battery Cell 4 Voltage = 4227 mV
(3D) Battery Cell 3 Voltage = 4234 mV
(3E) Battery Cell 2 Voltage = 4231 mV
(3F) Battery Cell 1 Voltage = 4220 mV

newlando:

я тут же воткнул в зарядник и зарядил до полного. Снова взлетел, он снова сел из-за низкого заряда. Но более не реагирует ни на какие дела.

Остаточная емкость низкая, с такой и не будет ни какой реакции. Почему то не пересчиталась.
Попробуйте reset chip сделать.

newlando
Vovan_sar:

Остаточная емкость низкая, с такой и не будет ни какой реакции. Почему то не пересчиталась.
Попробуйте reset chip сделать.

Это все нажимал.

А вообще, какая последовательность, банки все же зарядить и потом рассеаливать? Какая должна быть емкость?
Вот живая батарейка.

(00) Manufacturer Access = 0x6306
(01) Remaining Capacity Alarm = 44 mAh
(02) Remaining Time Alarm = 10 min
(03) Battery Mode = 0x6001
(04) At Rate = 0 mA
(05) At Rate Time To Full = 65535 min(s)
(06) At Rate Time To Empty = 65535 min(s)
(07) At Rate OK = 1
(08) Temperature = 25 C
(09) Voltage = 17364 mV
(0A) Current = 0 mA
(0B-) Average Current = 0 mA
(0C) Max Error = 1 %
(0D) RSOC = 99 %
(0E) ASOC = 74 %
(0F) Remaining Capacity = 2848 mAh
(10) Full Charge Capacity = 2897 mAh
(11) Run Time to Empty = 65535 min(s)
(12) Average Time to Empty = 65535 min(s)
(13) Average Time to Full = 65535 min(s)
(14) Charging Current = 0 mA
(15) Charging Voltage = 0 mV
(16) Battery Status = 0xE0
(17) Cycle Count = 106
(18) Design Capacity = 3850 mAh
(19) Design Voltage = 15400 mV
(1A) Cpecification Info = 0x31
(1B-) Manufacture Date = 0x4D53 - 2018.10.19
(1C) Serial Number = 430
(20) Manufacturer Name = ATL NVT
(21) Device Name = WM240BATTERY1
(22) Device Chemistry = 1801
(23) Manufacturer Data = 0x08C8
(3C) Battery Cell 4 Voltage = 4345 mV
(3D) Battery Cell 3 Voltage = 4340 mV
(3E) Battery Cell 2 Voltage = 4340 mV
(3F) Battery Cell 1 Voltage = 4340 mV
(D8) DJI Battery S/N : 0P2AFAL53403KX
----------------------------------------------------------------

Vovan_sar
newlando:

Это все нажимал.

Извиняюсь что ввел в заблуждение, не в ту строку посмотрел. Все у вас нормально с остаточной емкостью

(0F) Remaining Capacity = 2480 mAh

newlando:

Снова взлетел, он снова сел из-за низкого заряда. Но более не реагирует ни на какие дела

Логи полета попробовать залить на эйрдата

Рабочий:

newlando:

(16) Battery Status = 0xE0

Больной:

newlando:

(16) Battery Status = 0x 48C0

случайно не забыли из boot режима выйти?

mixeysan

Попробуйте пнуть ее зарядкой, просто воткнув в зу и сразу потом подключиться к cp2112
Походу нужно отдельную вкладку делать со статус регистрами.

newlando
Vovan_sar:

случайно не забыли из boot режима выйти?

Туда не заходил вроде, нажимал только кнопки выше ресета. Что нажать, чтоб выйти?

mixeysan:

Попробуйте пнуть ее зарядкой, просто воткнув в зу и сразу потом подключиться к cp2112
Походу нужно отдельную вкладку делать со статус регистрами.

Так тоже делал, в зарядник, потом с СП. Она видится данные читает, а разлока нет.

История в логах. днем я полетал, поснимал что планировал. Коптер нормально, взлет до 450 метров, без проблем на здоровой батарее.

Чуть сменил локацию, вставил больную батарею - взлетел, сел. Ну ладно, в машине в зарядник, часок погулял - опять попытка, взлетел - сел. И батарей в лок.

Пока есть время до вечерней съемки зарядил здоровую. Вечером на ней то же самое, взлет-посадка.
Ну фиг с ним. Дома заряжаю здоровую, днем опять попытка - взлет-посадка.

Опять заряжаю уже для тестов, взлет посадка. Потом зарядил и взлетел сразу как только погасла зарядка, коптер вполне летает, набирает высоту, хотя красная батарейка и горела.
Ну ладно, обрадовался, хотел успеть полетать пока МР открыт. Но нет, опять взлет-посадка, хотя потеплело до 14 градусов.

Поясните, что ж за фигня такая))))

Здоровая батарея
app.airdata.com/share/oAtxLa Удачный полноценный полет.
app.airdata.com/share/miVRdp Невдачный вечерний после зарядки штатным зарядником.
app.airdata.com/share/NkDKfF неудачный днем.
app.airdata.com/share/lcdvlm неудачный тест.
app.airdata.com/share/lcdvlm здоровая удачный полет +14
app.airdata.com/share/HZjJMe неудачный снова. +14

Больная батарея
app.airdata.com/share/wPiUcy первая неудача.
app.airdata.com/share/RXODQy вторая неудача после зарядки в машине. После этого залочилась.