Батареи DJI. Проблемы и решения
Ведь её (батарею) нужно еще как то включить. Простой подачей напряжения на USB она не включается
разве? Вы когда зарядное от обычного смартфона подключаете столбик светодиодов сам запускается или нужно батарею кнопкой включать?
насколько знаю батареи Mavic Air включаются на заряд автоматически если на клеммы подать “правильное” зарядное напряжение. Никакие запускающие команды на шине для этого не нужны, и обмен также. Только наличие напряжение в заданных пределах, которое даже может немного отличаться от параметра Charging Voltage который запрашивает контроллер.
Также само должны себя вести и батки Spark-а и Mavic 2 Pro, так как у них однотипные контроллеры.
Также само должны себя вести и батки Spark-а и Mavic 2 Pro, так как у них однотипные контроллеры.
Насчет М2 не знаю, а батарея М1 сама не запускается от imax, батарею нужно принудительно включить.Но тут скорее всего дело в самом заряднике, он тупо не выдает напряжение, пока не “увидит” батарею. А так как она подключена без балансировочных контактов, то для зарядника её нет. Короче - чтоб зарядить батарею Мавика зарядкой imax, батарею нужно сначала включить кнопкой. Такая вот “беда” )))
Что до Спарка, там (скорее всего) батарею включает зарядник самого Спарка
а батарея М1 сама не запускается от imax,
от iMax никакая батарея не запускается, пока ее не включишь кнопкой, даже те, у которых BMS имеет функцию автостарта (Mavic Air, Mavic 2, Spark, Phantom 4)
Что до Спарка, там (скорее всего) батарею включает зарядник самого Спарка
так и есть, посмотрел на ютуб видео зарядки Спарка айпадовским 5В адаптером через Usb, столбик светодиодов начинает мигать при подключении кабеля, кнопку батареи никто не нажимал, то есть для запуска процесса достаточно наличия питания на юсб-разьеме
дополнение: проверил на батареях M1 и P3, автостарт зарядки есть также и у них, и наверное во всех других моделях батарей.
Везде есть автостарт. Просто аймакс не видит саму батарею, когда его подключаешь, поэтому и не выдает напряжение. Если подключить ЛБП, то все заряжается прекрасно
Никакие запускающие команды на шине для этого не нужны, и обмен также.
Всё верно.
Просто аймакс/ISDT сначала проверяют наличие батареи и правильное ее подключение коротким импульсом на выходном ключе зарядки. Если видят на выходном порту батку - запускают зарядку, если видят “ноль” то пишут “абнормал баттери коннекшн” и заряд не идёт. Более тупые зарядки запустят батарею без проблем.
Батки запускаются сами при подаче любого напряжения, выше суммарного текущего на банках, если не ошибаюсь, в течении некоторого времени (около секунды) и отключаются, если напряжение снять. Если запустить кнопкой, то при снятии зарядного напряжения, батка не уйдет в сон, а так и останется включенной. На М2 так. На М1 не помню уже.
Батареи М1 имели приятную функцию “оценка здоровья”. Если подержать кнопку включения секунд пять (не как при включении, а просто один раз нажать и держать) - покажет уровень “здоровья” батареи. У М2 такого нет. Печаль.
На М2 так. На М1 не помню уже.
проверял на Mavic Air, Mavic Pro, P3, P4, все из них отключаются по окончании (или прекращении) зарядки даже если перед этим были включены кнопкой
У М2 такого нет
а если включить батарею, а потом одно короткое нажатие дать?
а если включить батарею, а потом одно короткое нажатие дать?
Ну, там, насколько помню, происходит мигание всех секций индикатора. Хм! Не воспринимал это, как здоровье баты (может потому, что они у меня новые, 25 циклов всего).
отключаются по окончании (или прекращении) зарядки даже если перед этим были включены кнопкой
Попробую. Возможно и так. Но чет помню, что если кнопкой включили, позаряжали и прекратили заряд - остаётся включенной - например, если заряжать в Storage: зарядка рапортует об окончании режима, ток в ноль. Бата остается включенной. Проверю.
происходит мигание всех секций индикатора
на всех батареях где проверял это также весь столбик светился, но там дискретность 25%, а у всех баток по отчету SOH был более 80%, так что однозначного ответа пока нет что это могло бы означать. Разве что владельцы подуставших батарей смогут пролить свет на эту функцию.
Но чет помню, что если кнопкой включили, позаряжали и прекратили заряд - остаётся включенной
проверял на Mavic Air, Mavic Pro, P3, P4, все из них отключаются по окончании (или прекращении) зарядки даже если перед этим были включены кнопкой
Вы правы, перепроверил на Mavic Air, остается включенной батарея. Значит и на M2 также должно работать.
есть вопрос, батареи каюк? 80 циклов.,или еще можно летать?
пред история. летал в Гаграх, Температура около 25. все штатно. после посадки заметил вздутие, пальцем с трудом давилось.Батарею отложил, дома в Белоруси. опять отлетал, все нормально, по банкам разброс в пределах 0,01-0,03.
опять дуется.Понимаю, что расходник, что 70 баков, штуку берегут, что --не будь лохом, выкинь ее))))
Просто вопрос,летать можно? Ну дуется, но параметры в норме? проткнул иглой этикетку, воняет, заклеил скотчем.Взлетел,20 минут тупо повисел. температура 30-35, опять немного надулась.
Замену конечно закажу (если кто в теме, то скинте адекватный магазин, лучше в личку ), Но и эту жалко.
есть вопрос, батареи каюк? 80 циклов.,или еще можно летать?
Кто же вам даст совет на 100 500,летайте на свой страх и риск,я бы не стал.
rcopen.com/forum/f132/topic460114/1616
Батарея,хоть и не дешева,но расходник.
[quote=Zveri4;7789212]DJI Phantom
ыыыы, нет уже толком волос.
80 циклов … заметил вздутие
Выбросьте ее от греха подальше. 80 циклов - уже очень не плохо. Если жалко - посмотрите видео как горят батареи.
проткнул иглой этикетку, воняет, заклеил скотчем.
Зачем?
Скотч тут не поможет. Если уж так жалко батарейку, купите на почте пакет, вот там на клапане липкая сторона клеится будь здоров.
Предварительно обезжирьте на банке место рядом с проколом.
Выбросьте ее
Только в мусорку не надо выбрасывать. "фаза", сдайте в приемку!!!
-В пунктах выдачи магазина onlinetrade.ru стоят контейнеры/коробки
-В магазинах “Лента” на входе тоже есть контейнеры
может и в других есть, поиском можно легко найти.
pointmetal.ru/punkty_priema_batareek
Заблокировал уже 4 батареи из 5 от Mavic Air. Кто-нибудь знает как снять блокировку чипа 9003 без вскрытия с помощью EV2300?
Здесь показан процесс
но самое главное автор не выдает, как на заряд батарею пустить от ЛБП.
P.S. Со вскрытием тоже интересует, но я еще не вскрывал.
в этом видео нет ни слова о ev2300, а то что замотано в изоленту по размерам не тянет. Но автор ролика как я понял охотно консультирует в PM и готов удаленно разлочить.
Без разборки корпуса и при наличии ev2300 или philips-i2c адаптера bq9003 можно разблокировать с помощью UBRT, в том числе и разрешить зарядку от ЛБП, если батарея в глубоком разряде.
Но автор ролика как я понял охотно консультирует в PM и готов удаленно разлочить.
Я с ним общался, как раз удаленно он этого делать не готов, а отправлять ему в другую страну хлопотно.
Спасибо Вам за наводку на UBRT, а какая лицензия нужна для BQ9003? Что-то я про отличия лицензий, кроме как по сроку действия, ничего не нашел.
Представители UBRT уже подсказали что RED LABEL DJI и только на 1 год - 200$ Возникает сразу вопрос целесообразности. Может кто-то лог записывал чего там на порту происходит при рассеаливании. В порт то закинуть не сложно наверно по аналогии.
Что-то я про отличия лицензий, кроме как по сроку действия, ничего не нашел
ниже под прайсом есть описание всех лицензий, и чипов которые в них поддерживаются, только вот Red label DGJ там не видно, а самая дешевая лицензия в которой заявлена поддержка bq9003, это black label.
а отправлять ему в другую страну хлопотно
и только на 1 год - 200$ Возникает сразу вопрос целесообразности
можно отправить в ближайший сервисный центр, у кого есть лицензия Ubrt, список находится на том же сайте, при стоимости одной батарейки в 100$ (а у Вас их уже четыре), думаю есть смысл.
Может кто-то лог записывал чего там на порту происходит при рассеаливании
Логи ансила вряд-ли кто-то будет выкладывать, в штаб-квартире разработчиков Ubrt знают всех поименно кто пользуется ихним софтом, разглашение технологических секретов ведет к автоматическому прекращению срока действия лицензии без возврата средств и бану, такие случаи уже были, когда группа ремонтников купила одну лицензию в спадщину и думали что смогут все ей пользоваться.
видео в Тему , www.youtube.com/channel/UCMAwFRaGzLrhi9G8f4x3Udg
видео в Тему , www.youtube.com/channel/UCMAwFRaGzLrhi9G8f4x3Udg
Так так, по подробней плиз. Или это видео не ваше?
Из крайних двух по дате, понял, что у вас свой адаптер(SMBus/HDQ) аналог EV2300, плюс свой софт, минус только в том, что работает только с чипами от TI(BQ)
Если не прав, поправьте.