Батареи DJI. Проблемы и решения
Землю с EV2400 на минус батареи не забывайте. И кстати, зачем 2400, если нормально работает 2300?
какой был такой и дали) всё подключаю и ничего не видит, а какой чип выбирать? этот больше всего похож но не видит 😦
всё подключаю и ничего не видит
Попробуйте сначала прочитать батареку какой-нить демкой UBRT, be2w и др.
всё подключаю и ничего не видит, а какой чип выбирать? этот больше всего похож но не видит
И не увидит. BMS (Battery Management Studio) от Тухес Инструмент работает только с общедоступными чипами. Заказные серии не видит. И не увидит никогда, читайте лицензионное соглашение. Для работы с чипом BQ9003 (совместим по структуре с BQ40Z307) Вам потребуется UBRT или софт от производителя батареи. Все это очень платное.
Вы хоть ветку то почитайте, все это уже не раз обжевывалось.
Заказные серии не видит
Нормально она их видит, и даже автодетектит, протокол автоопределения у этого чипа такой же как и у всей линейки bq40zXXX, и даже базовые SBS параметры и флаги ошибок нормально читает, другое дело что доступ в инженерное меню и конфигурацию не дает без специального плагина, здесь согласен.
При запуске стоковой Студии чип определяется вот так,
У Артем19 этого нет, думаю контроллер банально уснул и для начала его нужно разбудить “встречкой”, вольт 12…15 через резюк будет достаточно.
Приветствую!
Подскажите, получится ли что путёвое, если на spark установить батарею от mavic pro?
Понятно, что придется колхозить крепеж и контакты…
Но вот будет ли нормально проходить коммуникация с электроникой батареи, совпадут ли протоколы или что-то там еще? И не будет ли прошивка дрона продолжать считать 16 минут - максимальным временем полета?
совпадут ли протоколы или что-то там еще?
нет, не совпадут,
DJI Spark - SMBUS (смесь Standard SBS / proprietary)
DJI Mavic Pro - proprietary USART
дрон вообще не увидит эту батарею,
если с таким размахом колхозить то бмс нужно оставлять Спарковскую, и цеплять на нее ячейки от Мавик Про, или от Айра, и прошивать ее под новую емкость иначе 16-мин лимит не обойти, если конечно там не пройдет вариант с подборкой шунта
то бмс нужно оставлять Спарковскую, и цеплять на нее ячейки от Мавик Про, или от Айра, и прошивать ее под новую емкость иначе 16-мин лимит не обойти, если конечно там не пройдет вариант с подборкой шунта
Зачем такие сложности? Я в вашей теории баран, поэтому просто запаралелил банки батареи Эйра (с bms) с банками Спарка (без)bms(а можно с любой ёмкостью по сути) - и всё. Тип батареи выставил в Асистенте на “троечку”.
Имею увеличенное время, любые токи в спортрежиме, т.к батарея Спарка тоже HV. Проценты показывают правильно, шкала времени до посадки тоже правильно.
Вопрос: что я делаю не так?😁
думаю контроллер банально уснул и для начала его нужно разбудить “встречкой”, вольт 12…15 через резюк
Хм. А включенной батареи недостаточно? Можно и “пнуть” конечно.
цеплять на нее ячейки от Мавик Про, или от Айра, и прошивать ее под новую емкость
А где-то есть описание, как прошивать? Или имеется в виду сменить тип батареи в ассистенте, как Чехус пишет?
Тип батареи выставил в Асистенте на “троечку”
Это какой-то из параметров, открывающихся в debug режиме?
А включенной батареи недостаточно?
Достаточно, если батарея рабочая. А если залоченая то на кнопку она не реагирует, и даже после “пинка” опять переходит в спячку через несколько секунд, поэтому внешнее питание на время работы лучше не снимать.
А где-то есть описание, как прошивать?
По Спарковской батарее нету, есть по Фантому но там чип другой.
Вы для начала попробуйте поменять тип батареи в настройках, если не поможет еще есть вариант с шунтом. Перепрошивка дело тонкое и требующее программатора и софта. Это лучше доверить мастерской.
Доброй всем ночи. Если я правильно понял, батарею на м2 использовать со сторонними банками увеличенной ёмкости невозможно? Если только перепрошивать чип. А это дорого и нецелесообразно, или я что то упустил, вроди всё перечитал? Просто есть пара дохленьких акк на м2, руки чешутся перебрать, с паяльником дружу, корпус не проблема, можно на 3д принт распечатать, трудности с платой. Может кто то что подскажет.
Достаточно, если батарея рабочая. А если залоченая то на кнопку она не реагирует, и даже после “пинка” опять переходит в спячку через несколько секунд, поэтому внешнее питание на время работы лучше не снимать.
Ок. Понятно. Впрочем, даже работающую батарею или “пнутую” внешней напругой Тухесовский BMS у меня не увидел. Плагина у меня нет.
BMS у меня не увидел
не может такого быть, попробуйте еще раз, должно появиться окошко выбора чипа, а внизу код девайса как я выше на скриншоте зеленым выделил.
Проверено многократно на разных батареях. Другое дело что по этому коду Студия не находит соответствующий профиль и на этом стопорится.
Но если выбрать похожий то и параметры батареи можно прочитать.
или я что то упустил, вроди всё перечитал?
есть еще “метод Чехуса”, попробуйте им может и вам так повезет 😁
а то мы тут слишком все усложняем 😃
просто мы не ищем легких путей 😁
Просто есть пара дохленьких акк на м2, руки чешутся перебрать
есть еще “метод Чехуса”, попробуйте им может и вам так повезет 😁
а то мы тут слишком все усложняем 😃
просто мы не ищем легких путей 😁
Нет никакого метода Чехуса, я черпаю идеи и руководство к действию с давно проверенных решений с инета. Вот, к примеру, двойная батарея М2, никаких шаманств.
Таким методом сам лично бару батарей перебрал, но при замене банок на сторонние лит-ион другой ёмкости возникает проблема с корректным отображением на пульте и тем более зарядом от штатного устройства через разъём. Делаю вывод , что без прошивки родной платы, или замены её на что то сопоставимое тут не обойтись. Даже если сделать как на видео, добавить просто комплект родных банок уровень заряда не отображается коректно, и соответственно зарядка не будет полноценной через штатный разъём.
Отображение уровня заряда можно решить путём напайки доп шунта, но это не решает вопрос заряда от штатного устройства.
Сторонние это в смысле обычные li-po с максимальной напругой 3,2v на банку с хоббийных магазинов? Или сторонние это берешь свой акб и добавляшь банки с li-po hv (3.4v) с сторонних батарей dji? Может мы о разных вещах говорим?
Вот для понимания мое видео где можно наблюдать индикацию % разряда. Батарейки тупо запаралелены между собой. На батарее Спарка выведен балансирный разъем. Каждую четвертую зарядку на стандартном зарядном идущем в комплекте к дрону балансирую imax-ом. В Асисстант стандартная батарея идет с цифрой 1. Ставлю цифру 3. Отображается все правильно.
К сожалению на м2 изменения в асистенте для батарей не работают. А сторонние имею в виду например inr21700 40t, как минимум потестить очень хочется с ними. По нагрузкам ток тянут.
Ну вольты хоть показывает М2? Как по мне, главное иметь возможность “жирной” батареи. До 3,2 v можно летать?
С родным контроллером вольты показывает, но возможно не точно, а пробовал сборку 4s2p, там совсем не корректно. Поэтому решение только в изменении прошивки платы, помог бы кто разобраться)))
Вот, к примеру, двойная батарея М2, никаких шаманств
в этом видео не показано как отображается заряд на такой батарее, но с вероятностью 99% могу сказать что с большой погрешностью, так как в контроллере прошита емкость 3850mAh а фактическая в два раза больше, следовательно на 0% будет еще приличный запас по напряжению, о правильном расчете времени возврата домой также не может быть и речи.
Собственно в следующем видео это наглядно видно.
Я видел эти видео, да и сам тоже самое делал. Всё это относится к родным банкам от акк м2, а я говорю про сторонние, а то немного другое.
Последнее видео кстати как раз на собранной в предыдущем видео батарее
Может конечно идея бредовая, но очень хочется чтоб м2 на сторонних банках взлетел и инфа о акк на пульте правильно отображалась.
А в идеале чтоб заряжался через штатный разъём штатной зарядкой