Батареи DJI. Проблемы и решения

Michael66
DA0s:

Достаточно, если батарея рабочая. А если залоченая то на кнопку она не реагирует, и даже после “пинка” опять переходит в спячку через несколько секунд, поэтому внешнее питание на время работы лучше не снимать.

Ок. Понятно. Впрочем, даже работающую батарею или “пнутую” внешней напругой Тухесовский BMS у меня не увидел. Плагина у меня нет.

DA0s
Michael66:

BMS у меня не увидел

не может такого быть, попробуйте еще раз, должно появиться окошко выбора чипа, а внизу код девайса как я выше на скриншоте зеленым выделил.
Проверено многократно на разных батареях. Другое дело что по этому коду Студия не находит соответствующий профиль и на этом стопорится.
Но если выбрать похожий то и параметры батареи можно прочитать.

Aleksey007:

или я что то упустил, вроди всё перечитал?

есть еще “метод Чехуса”, попробуйте им может и вам так повезет 😁
а то мы тут слишком все усложняем 😃
просто мы не ищем легких путей 😁

Чехус
Aleksey007:

Просто есть пара дохленьких акк на м2, руки чешутся перебрать

DA0s:

есть еще “метод Чехуса”, попробуйте им может и вам так повезет 😁
а то мы тут слишком все усложняем 😃
просто мы не ищем легких путей 😁

Нет никакого метода Чехуса, я черпаю идеи и руководство к действию с давно проверенных решений с инета. Вот, к примеру, двойная батарея М2, никаких шаманств.

Aleksey007

Таким методом сам лично бару батарей перебрал, но при замене банок на сторонние лит-ион другой ёмкости возникает проблема с корректным отображением на пульте и тем более зарядом от штатного устройства через разъём. Делаю вывод , что без прошивки родной платы, или замены её на что то сопоставимое тут не обойтись. Даже если сделать как на видео, добавить просто комплект родных банок уровень заряда не отображается коректно, и соответственно зарядка не будет полноценной через штатный разъём.

Отображение уровня заряда можно решить путём напайки доп шунта, но это не решает вопрос заряда от штатного устройства.

Чехус

Сторонние это в смысле обычные li-po с максимальной напругой 3,2v на банку с хоббийных магазинов? Или сторонние это берешь свой акб и добавляшь банки с li-po hv (3.4v) с сторонних батарей dji? Может мы о разных вещах говорим?
Вот для понимания мое видео где можно наблюдать индикацию % разряда. Батарейки тупо запаралелены между собой. На батарее Спарка выведен балансирный разъем. Каждую четвертую зарядку на стандартном зарядном идущем в комплекте к дрону балансирую imax-ом. В Асисстант стандартная батарея идет с цифрой 1. Ставлю цифру 3. Отображается все правильно.

Aleksey007

К сожалению на м2 изменения в асистенте для батарей не работают. А сторонние имею в виду например inr21700 40t, как минимум потестить очень хочется с ними. По нагрузкам ток тянут.

Чехус

Ну вольты хоть показывает М2? Как по мне, главное иметь возможность “жирной” батареи. До 3,2 v можно летать?

Aleksey007

С родным контроллером вольты показывает, но возможно не точно, а пробовал сборку 4s2p, там совсем не корректно. Поэтому решение только в изменении прошивки платы, помог бы кто разобраться)))

DA0s
Чехус:

Вот, к примеру, двойная батарея М2, никаких шаманств

в этом видео не показано как отображается заряд на такой батарее, но с вероятностью 99% могу сказать что с большой погрешностью, так как в контроллере прошита емкость 3850mAh а фактическая в два раза больше, следовательно на 0% будет еще приличный запас по напряжению, о правильном расчете времени возврата домой также не может быть и речи.
Собственно в следующем видео это наглядно видно.

Aleksey007

Я видел эти видео, да и сам тоже самое делал. Всё это относится к родным банкам от акк м2, а я говорю про сторонние, а то немного другое.

Последнее видео кстати как раз на собранной в предыдущем видео батарее

Может конечно идея бредовая, но очень хочется чтоб м2 на сторонних банках взлетел и инфа о акк на пульте правильно отображалась.

А в идеале чтоб заряжался через штатный разъём штатной зарядкой

DA0s
Aleksey007:

Поэтому решение только в изменении прошивки платы,

попробуйте еще один способ, дополнительные ячейки подключите не в параллель штатным, а в обход, подпаявшись на силовые точки возле разьема.
тогда контроллер будет мерять только “свой” расход, а значит правильно считать остаток заряда.
По току штатная батарея будет разгружена, он будет раза в два ниже. На Минике это работает, контроллер там такой же.
Если дрон будет ругаться во время инициализации на несоответствие тока, то внешние банки нужно подключать через XT60 уже после прохождения проверки батареи.

Aleksey007:

А в идеале чтоб заряжался через штатный разъём штатной зарядкой

это возможно будет если сторонние ячейки будут также HV на 4.40V, как и штатные, оригинальная зарядка настроена именно из этого расчета и выдает 17.6В, но если она умная и умеет перестраиваться по шине на то что требует контроллер батареи, тогда ваша идея вполне реализуема. На M1 такой возможности точно нету, там зарядное нерегулироемое, а по М2 у меня инфы нету.

Aleksey007

На Али есть достаточно простое решение))), именно по такой схеме

DA0s
Чехус:

запаралелил банки батареи Эйра (с bms) с банками Спарка (без)bms(а можно с любой ёмкостью по сути) - и всё. Тип батареи выставил в Асистенте на “троечку”. Имею увеличенное время,

посмотрел ваше видео на “усиленной” батарее, и где же там увеличенное время?
длительность полета по логам 15м30с до 4%, обьясните в чем фишка такого сетапа?
учитывая что на новой стоковой батарее Эйр летает 18минут

Чехус

Думаю, что Вы не владелец Эйра, раз так легко оперируете минутами) Полет проходил в режиме Спорт.
Разницу по времени на своем аппарате замечаете в сравнении с обычным режимом?
На предыдущем видео(на моем канале) видно, что на том же участке, на стоковой батарее тоже в Спорте дрон дальше 4300 не смог улететь.
Ниже скрин стока не в Спорте. Разница на лицо.

DA0s
Чехус:

на стоковой батарее тоже в Спорте дрон дальше 4300 не смог улететь

ну так там зимой дело было, на холоде емкость батареи падает, к тому же было сказано что используется самая первая батарея которая шла с дроном, так понимаю что уже далеко не первой свежести. На новой батарее в теплое время года что Эйр не продержится в Спорте 15минут?

p.s
для полноты обзоров и чистоты экспериментов рекомендую периодически тикать по меню батареи чтобы видны были напряжения по ячейкам и нагрев, как это делает AndroSean, а то на ваших роликах эта инфа остается за кадром, если на втором видео еще можно было по логам ячейки посмотреть то на первом этих графиков не было.

Чехус

Однозначно 15 минут стоковая батарея в Спорте не продержится) Это любой владелец Эйра скажет. Зима в этот раз квелая была, батареи ехали в теплых карманах в теплой машине, я потери в емкости не заметил.
По напруге в ячейках на момент монтажа видео мне было как то филолетово, т к основной интерес был и есть к антеннам. АКБ это вторично. Но, признаюсь, очень интересно т.к расширяет возможности коптера в обычных полетушках.

7 days later
Oceanov

Всем привет! Я обладатель Mavic Air. Была классическая проблема: стал пухнуть аккумулятор, решил заменить банки. Заказал с али, замерил, заменил, всё круто. Но. Дрон был на 620 прошивке, и батарея тоже. Восстанавливал по инструкции AndroeSean с ютубов, сама батарея ожила, но индикация не работает. Может кто имел опыт в восстановлении в подобном случае?
Т.к. банки я ждал почти 2 месяца из-за китайского нового года, и накопил достаточно ожиданий по восстановлению, то не хочу останавливаться на проделанной работе и хочу добить его до победного, любыми, даже самыми извращёнными методами (вопрос не денежный, а спортивный).
Пробовал откатиться через NLD и dumldore, безуспешно.
Хелп.

DA0s

поищите тему по Эйру на 4pda, там кто-то писал что ему удалось и на 620-й восстановить батарею, еще как вариант поискать владельца дрона с 560-й прошивкой, или нерабочую акб с более низкой версией прошивки, и взять оттуда бмс-ку, есть и коммерческие способы решения но думаю они вам не интересны)
кстати а как по времени дрон летает на китайских ячейках? и какая начальная просадка на банках, есть разница с оригинальными батареями?

Oceanov
DA0s:

поищите тему по Эйру на 4pda, там кто-то писал что ему удалось и на 620-й восстановить батарею, еще как вариант поискать владельца дрона с 560-й прошивкой, или нерабочую акб с более низкой версией прошивки, и взять оттуда бмс-ку, есть и коммерческие способы решения но думаю они вам не интересны)

Спасибо, поищу на 4pda. Остальные версии тоже пробую, но паять снова если честно не хочется (если искать старую бмс). Пара случайных кз хватило чтоб понять что лезть я туда больше не хочу))

DA0s:

кстати а как по времени дрон летает на китайских ячейках? и какая начальная просадка на банках, есть разница с оригинальными батареями?

В сборке пока не тестировал. Тестировал сами банки на аймаксе (оригинал) на разряд током 1.2а до 3.1в, показал 2697, 2659 и 2716 попугаев. Так что вполне соответствует оригинальным.

28 days later
celladon

Всем привет. Есть у кого фото контроллера батареи от Мини?

9 days later
urals1mon

Доброго всем времени суток. Такая проблема , аккумулятор mavic 2 перестал работать , после полного заряда через сутки аккумулятор стал мигать , мигает 5 раз 1-й индикатор, не заряжается . Лежит уже месяц и мигает . В сервисах не знают что за проблема , мануале не сказано ничего про 5 вспышек. Кто может знает что сним ?