Батареи DJI. Проблемы и решения

Aleksey007

На Али есть достаточно простое решение))), именно по такой схеме

DA0s
Чехус:

запаралелил банки батареи Эйра (с bms) с банками Спарка (без)bms(а можно с любой ёмкостью по сути) - и всё. Тип батареи выставил в Асистенте на “троечку”. Имею увеличенное время,

посмотрел ваше видео на “усиленной” батарее, и где же там увеличенное время?
длительность полета по логам 15м30с до 4%, обьясните в чем фишка такого сетапа?
учитывая что на новой стоковой батарее Эйр летает 18минут

Чехус

Думаю, что Вы не владелец Эйра, раз так легко оперируете минутами) Полет проходил в режиме Спорт.
Разницу по времени на своем аппарате замечаете в сравнении с обычным режимом?
На предыдущем видео(на моем канале) видно, что на том же участке, на стоковой батарее тоже в Спорте дрон дальше 4300 не смог улететь.
Ниже скрин стока не в Спорте. Разница на лицо.

DA0s
Чехус:

на стоковой батарее тоже в Спорте дрон дальше 4300 не смог улететь

ну так там зимой дело было, на холоде емкость батареи падает, к тому же было сказано что используется самая первая батарея которая шла с дроном, так понимаю что уже далеко не первой свежести. На новой батарее в теплое время года что Эйр не продержится в Спорте 15минут?

p.s
для полноты обзоров и чистоты экспериментов рекомендую периодически тикать по меню батареи чтобы видны были напряжения по ячейкам и нагрев, как это делает AndroSean, а то на ваших роликах эта инфа остается за кадром, если на втором видео еще можно было по логам ячейки посмотреть то на первом этих графиков не было.

Чехус

Однозначно 15 минут стоковая батарея в Спорте не продержится) Это любой владелец Эйра скажет. Зима в этот раз квелая была, батареи ехали в теплых карманах в теплой машине, я потери в емкости не заметил.
По напруге в ячейках на момент монтажа видео мне было как то филолетово, т к основной интерес был и есть к антеннам. АКБ это вторично. Но, признаюсь, очень интересно т.к расширяет возможности коптера в обычных полетушках.

7 days later
Oceanov

Всем привет! Я обладатель Mavic Air. Была классическая проблема: стал пухнуть аккумулятор, решил заменить банки. Заказал с али, замерил, заменил, всё круто. Но. Дрон был на 620 прошивке, и батарея тоже. Восстанавливал по инструкции AndroeSean с ютубов, сама батарея ожила, но индикация не работает. Может кто имел опыт в восстановлении в подобном случае?
Т.к. банки я ждал почти 2 месяца из-за китайского нового года, и накопил достаточно ожиданий по восстановлению, то не хочу останавливаться на проделанной работе и хочу добить его до победного, любыми, даже самыми извращёнными методами (вопрос не денежный, а спортивный).
Пробовал откатиться через NLD и dumldore, безуспешно.
Хелп.

DA0s

поищите тему по Эйру на 4pda, там кто-то писал что ему удалось и на 620-й восстановить батарею, еще как вариант поискать владельца дрона с 560-й прошивкой, или нерабочую акб с более низкой версией прошивки, и взять оттуда бмс-ку, есть и коммерческие способы решения но думаю они вам не интересны)
кстати а как по времени дрон летает на китайских ячейках? и какая начальная просадка на банках, есть разница с оригинальными батареями?

Oceanov
DA0s:

поищите тему по Эйру на 4pda, там кто-то писал что ему удалось и на 620-й восстановить батарею, еще как вариант поискать владельца дрона с 560-й прошивкой, или нерабочую акб с более низкой версией прошивки, и взять оттуда бмс-ку, есть и коммерческие способы решения но думаю они вам не интересны)

Спасибо, поищу на 4pda. Остальные версии тоже пробую, но паять снова если честно не хочется (если искать старую бмс). Пара случайных кз хватило чтоб понять что лезть я туда больше не хочу))

DA0s:

кстати а как по времени дрон летает на китайских ячейках? и какая начальная просадка на банках, есть разница с оригинальными батареями?

В сборке пока не тестировал. Тестировал сами банки на аймаксе (оригинал) на разряд током 1.2а до 3.1в, показал 2697, 2659 и 2716 попугаев. Так что вполне соответствует оригинальным.

28 days later
celladon

Всем привет. Есть у кого фото контроллера батареи от Мини?

9 days later
urals1mon

Доброго всем времени суток. Такая проблема , аккумулятор mavic 2 перестал работать , после полного заряда через сутки аккумулятор стал мигать , мигает 5 раз 1-й индикатор, не заряжается . Лежит уже месяц и мигает . В сервисах не знают что за проблема , мануале не сказано ничего про 5 вспышек. Кто может знает что сним ?

Vovan_sar

urals1mon, сколько циклов наработала батарейка?
Как правило, в логах можно многое узнать о последних минутах её жизни.

urals1mon
Vovan_sar:

urals1mon, сколько циклов наработала батарейка?
Как правило, в логах можно многое узнать о последних минутах её жизни.

Циклов у батареи 40-50. А логи к сожалению читать не умею .

7 days later
sovasx
DA0s:

поищите тему по Эйру на 4pda, там кто-то писал что ему удалось и на 620-й восстановить батарею

Это я писал про восстановление. Прошивал на 620й две батареи, причем обе потом повторно делал. Но к сожалению 620я прошивка скорее всего была Китаезами переделана к томуже при попытке перепрошивки возникла ошибка которая не дает запустить движки. Я ее обошел микриком который блокирует обмен данными между коптером и батареей. Получается так: Запускаю с рук, при удерживании микрика батарея превращается в стороннюю и дает движкам запуситься. Отпускаю дрон и как известно он уже в полете не останавливает движки и показывает информацию по банкам! Будул вопросы по аккумам,спрашивайте.)

Oceanov:

Тестировал сами банки на аймаксе (оригинал) на разряд током 1.2а до 3.1в,

Не разряжайте HV ниже 3.55 даже на малых токах разряда будут дуться. И особого смысла нет, на них емкость при такой напруге мгновенно уходит в 0.

Чехус:

Однозначно 15 минут стоковая батарея в Спорте не продержится

Согласен, но это в спорте. Разница составит около 2 минут. Но в обычном режиме прибавка составит всего 1-1.5 минуты ( Слишком большая зависимость от веса аккумов! Я уже все перепробовал. Едиственный вариант не пробовал 4S из LiOn, “бздю” ))) Кстати на 1100 мА шустро летает аж 12 минут!

Чехус
sovasx:

Согласен, но это в спорте. Разница составит около 2 минут. Но в обычном режиме прибавка составит всего 1-1.5 минуты ( Слишком большая зависимость от веса аккумов! Я уже все перепробовал.

Не понял насчет разницы в 1-1,5 минут. Разница есть и хорошая.
Батарея не заблокировалась если что, не вздулась. На ней вчера слетал на 8 км.

sovasx
Чехус:

Не понял насчет разницы в 1-1,5 минут.

Я считаю полетное время с аккумуляторами HV до приемлимой разрядки а именно 3,6 вольта LiOn до 2,7 у вас по графику на банках по 2.1 вольта. Я перепробывал все варианты ради спортивного интереса. Но к сожалению больше 23 минут без последствий для аккумов именно на Айр не нашел. (

Чехус

Как Эйр держится в воздухе столько времени?

Как сборка из двух эйровских батарей может весить столько? Это именно эйровская вторая, т к для спарковской общий вес великоват.
Я пробовал “висеть” на сборке из двух эйровских батарей, получается 29 минут. Всего. Но я не перезаряжал до 4,4в на банку.
Короче, есть к чему нам стремиться)

sovasx
Чехус:

Как сборка из двух эйровских батарей может весить столько?

На фото вес именно аккумов Эйр. С корпусом 140, без корпуса 120гр Спарка батарея 90гр она меньше. Я делал сборку в разных вариантах из емкостей HV по 1100мА 50С вес каждой 62грамма.Ощутимых результатов не дало. ( На видео при старте по банкам 4.51 под нагрузкой. Уверен что это сборка 4S с делителем.Я пробовал резестивный делать,все работает. Но вот добавлять 4 банку не решился.

Чехус

Мы сейчас просто предполагаем глядя на фото и видео пытаясь понять в каком направлении двигаются люди.
Я спрашивал у сингапурца за применение voltage divider. Отрицает. Говорит, что батареи легко переносят перезаряд до 4,6v на банку, особо не сказывается это на ресурсе. На ютубе видел как велобатарейщики обычную банку зарядили ради балдежа до 5v без вздутия и пожара. Скрин сделал, но ролик не скачивал. Про ресурс пока речь не идет, это вопрос своих экспериментов. Наверняка у каждого есть прединфарктная батарейка для опытов.
Если 4s то добавляется вес еще двух банок (по одной на каждую). Плюс провода, балансировочные разъемы, делитель тот же, если это какая то плата с резисторами.
Если добавление веса так неэффективно, то почему постоянно фигурируют заказы к примеру на Мавик про в 8А/h? На каком то фото было 11652mA/h)

Простой вопрос. Если используется делитель вкупе с 4 баночными сборками, то почему габариты не увеличиваются? Сингапурцы уже предлагают к продаже сдвоенные батареи к Эйр-2, которые висят по 47 минут. Есть ролик в сети ускоренного видео самого дрона, в габаритах просто батарейной спарки.

sovasx
Чехус:

Если используется делитель вкупе с 4 баночными сборками, то почему габариты не увеличиваются?

Габариты увеличиваются но всего на 25 процентов. Дело все в том что 4S сборка отдает меньший ток при всех остальных равных условиях. Например VTC6 из 4х штук при весе с стандартным корпусом будет около 200 гр я могу предположить что время будет около 30 минут но не более (

Чехус:

почему постоянно фигурируют заказы к примеру на Мавик про в 8А/h?

Дейсвительно, парень из Симферополя переделал сборку мавика 2 на 4 S и у него дрон летал кажется около 40 мин он все описал и дал ссылки на аккумы.Там зависимость меньше от веса. (
Я пробовал более эффективную серию HV но в сборках 3S результат не очень! (
Буду рад если кто сообщит о возможности 4S на Эйр.

Чехус
sovasx:

Дейсвительно, парень из Симферополя переделал сборку мавика 2 на 4 S и у него дрон летал кажется около 40 мин он все описал и дал ссылки на аккумы.Там зависимость меньше от веса. (

Ничё, что Мавик про2 с рождения летает на 4s? Что там можно переделывать?
Логику не вижу: вес и габариты увеличиваются на 25%, а в плюсах некое мифическое уменьшение тока. Двигатели Эйра с их kV уже заточены под 3s, поменять их нельзя.

sovasx
Чехус:

Ничё, что Мавик про2 с рождения летает на 4s

У него обычный мавик и там 3S. Движкам при повышении напряжения ничего не будет они управляются ШИМ. А вот снижения тока при этом сильно влияет на время полета. Кстати Эйр начинает посадку на неумной батарее при заполнении ШИМ до 100 процентов которое длится более минуты.