Батареи DJI. Проблемы и решения

sovasx
Чехус:

Не понял насчет разницы в 1-1,5 минут.

Я считаю полетное время с аккумуляторами HV до приемлимой разрядки а именно 3,6 вольта LiOn до 2,7 у вас по графику на банках по 2.1 вольта. Я перепробывал все варианты ради спортивного интереса. Но к сожалению больше 23 минут без последствий для аккумов именно на Айр не нашел. (

Чехус

Как Эйр держится в воздухе столько времени?

Как сборка из двух эйровских батарей может весить столько? Это именно эйровская вторая, т к для спарковской общий вес великоват.
Я пробовал “висеть” на сборке из двух эйровских батарей, получается 29 минут. Всего. Но я не перезаряжал до 4,4в на банку.
Короче, есть к чему нам стремиться)

sovasx
Чехус:

Как сборка из двух эйровских батарей может весить столько?

На фото вес именно аккумов Эйр. С корпусом 140, без корпуса 120гр Спарка батарея 90гр она меньше. Я делал сборку в разных вариантах из емкостей HV по 1100мА 50С вес каждой 62грамма.Ощутимых результатов не дало. ( На видео при старте по банкам 4.51 под нагрузкой. Уверен что это сборка 4S с делителем.Я пробовал резестивный делать,все работает. Но вот добавлять 4 банку не решился.

Чехус

Мы сейчас просто предполагаем глядя на фото и видео пытаясь понять в каком направлении двигаются люди.
Я спрашивал у сингапурца за применение voltage divider. Отрицает. Говорит, что батареи легко переносят перезаряд до 4,6v на банку, особо не сказывается это на ресурсе. На ютубе видел как велобатарейщики обычную банку зарядили ради балдежа до 5v без вздутия и пожара. Скрин сделал, но ролик не скачивал. Про ресурс пока речь не идет, это вопрос своих экспериментов. Наверняка у каждого есть прединфарктная батарейка для опытов.
Если 4s то добавляется вес еще двух банок (по одной на каждую). Плюс провода, балансировочные разъемы, делитель тот же, если это какая то плата с резисторами.
Если добавление веса так неэффективно, то почему постоянно фигурируют заказы к примеру на Мавик про в 8А/h? На каком то фото было 11652mA/h)

Простой вопрос. Если используется делитель вкупе с 4 баночными сборками, то почему габариты не увеличиваются? Сингапурцы уже предлагают к продаже сдвоенные батареи к Эйр-2, которые висят по 47 минут. Есть ролик в сети ускоренного видео самого дрона, в габаритах просто батарейной спарки.

sovasx
Чехус:

Если используется делитель вкупе с 4 баночными сборками, то почему габариты не увеличиваются?

Габариты увеличиваются но всего на 25 процентов. Дело все в том что 4S сборка отдает меньший ток при всех остальных равных условиях. Например VTC6 из 4х штук при весе с стандартным корпусом будет около 200 гр я могу предположить что время будет около 30 минут но не более (

Чехус:

почему постоянно фигурируют заказы к примеру на Мавик про в 8А/h?

Дейсвительно, парень из Симферополя переделал сборку мавика 2 на 4 S и у него дрон летал кажется около 40 мин он все описал и дал ссылки на аккумы.Там зависимость меньше от веса. (
Я пробовал более эффективную серию HV но в сборках 3S результат не очень! (
Буду рад если кто сообщит о возможности 4S на Эйр.

Чехус
sovasx:

Дейсвительно, парень из Симферополя переделал сборку мавика 2 на 4 S и у него дрон летал кажется около 40 мин он все описал и дал ссылки на аккумы.Там зависимость меньше от веса. (

Ничё, что Мавик про2 с рождения летает на 4s? Что там можно переделывать?
Логику не вижу: вес и габариты увеличиваются на 25%, а в плюсах некое мифическое уменьшение тока. Двигатели Эйра с их kV уже заточены под 3s, поменять их нельзя.

sovasx
Чехус:

Ничё, что Мавик про2 с рождения летает на 4s

У него обычный мавик и там 3S. Движкам при повышении напряжения ничего не будет они управляются ШИМ. А вот снижения тока при этом сильно влияет на время полета. Кстати Эйр начинает посадку на неумной батарее при заполнении ШИМ до 100 процентов которое длится более минуты.

Чехус

Ну так это же разные вещи. Обычный Мавик про (не 2) и установка батареи на 4 банки. Упоминания про делитель напряжения отсутствуют от слова совсем.
Т.е человек перепробовал варианты сборок LiHV т.к дорого и девиация по банкам. (Я сейчас на этом этапе)
Взял блокированный контроллер за который мы почему то все тут трясемся, удалил материнскую батарею dji и подсоединил 4s батарею на (!) 8000 мА/ч. За счет просадки напряжения при взлете с перегрузом (это мы и у себя наблюдаем) цифры не зашкаливают. Смелый ход. Буду читать.
Прошководам приходится больше задач попутных решать. Баул из батарей сверху затеняет gps, приходится выносить наружу.
Вот цитата из Романа:
"Ёмкость та же, а Вт/час поболее.

  • 4.5мин.

Не просится на посадку.

Не идёт на не отменяемую посадку.

Не нужны дорогие Li-HV, которых по факту, нормальных, с подходящей ёмкостью, нигде нет."

Что мы имеем? Последние пункты о посадке это легко решаемо УЖЕ. Про “емкость та же, а вт/ч больше” надо пробовать. Потому как не понятно, что будет с ресурсом двигателей.
Ну и Прошка гораздо мощнее в плане грузоподъемности. Неизвестно за счет чего прирост дальности- за счет повышения напряжения или за счет увеличения емкости. Ну и с индикацией напряжения я не совсем понимаю.

sovasx
Чехус:

Что мы имеем? Последние пункты о посадке это легко решаемо УЖЕ. Про “емкость та же, а вт/ч больше” надо пробовать. Потому как не понятно, что будет с ресурсом двигателей.
Ну и Прошка гораздо мощнее в плане грузоподъемности. Неизвестно за счет чего прирост дальности- за счет повышения напряжения или за счет увеличения емкости. Ну и с индикацией напряжения я не совсем понимаю.

Да посадка легко отключается, но я писал выше что при заполнении Шим до 100% через минуту он начинает садиться из-за не достаточного напряжения и мощности, но напряжение имею ввиду на самих аккумов. У меня также выставлен тип батареи 3 и количество банок 2. Прирост дальности напрямую связан с увеличением емкости (прошка намного более грузоподьемен) и добавлением банки. Ток потребления при этом падает и соответственно увеличивается время полета. Напругу контролирует снимая с трех банок стандартным способом, хотя у контролера есть еще вход. Но подключить его геморно,да и особого смысла нет.

Чехус:

Не нужны дорогие Li-HV, которых по факту, нормальных, с подходящей ёмкостью, нигде нет."

Да самые хорошие в плане емкость-вес на данный момент это LiOn VTC6, но никак LiPo. Поэтому если и рискну 4S собрать то только на VTC6 вес одной 46гр с корпусом будет 200-205гр.

Чехус

Что такое заполнение ШИМ? Простыми словами. ШИМ более менее понятно.
Я ставлю тип батареи О.

NumLock
Чехус:

Что такое заполнение ШИМ? Простыми словами. ШИМ более менее понятно.

Скважность — безразмерная величина, один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение периода следования импульсов к длительности импульса.
Часто используется величина, обратная скважности, которая называется коэффициент заполнения. 100% это постоянное напряжение.

Чехус

Для инженера-механика можно то же самое, но простыми словами? 😃
Для пользователя дрона. Вот заполнился вышеупомянутый шим и как я об этом узнаю и при каких условиях?
-------
И вот это не стыкуется… " емкость та же, а вт/ч больше". Как емкость та же, если добавлена целая банка?
Возьмем батарею Эйра. В корпусе она весит 140 г.
Разобрал корпус, получил 130 г Контроллер так или иначе остается.
Вес одной банки = 38 г. Добавляем к имеющимся
4s 2375 = 152 г +контроллер+балансировочные провода+силовые провода.
На выходе получим дополнительные 3-4 минуты. Стоит оно того?

sovasx
Чехус:

Для пользователя дрона. Вот заполнился вышеупомянутый шим и как я об этом узнаю и при каких условиях?

В режиме спорт в левом нижнем углу при переключении с карты показывает мощность-это и есть коэфициент заполнения.

Чехус:

И вот это не стыкуется… " емкость та же, а вт/ч больше". Как емкость та же, если добавлена целая банка?

Все правильно,емкость таже а вот общее напряжение выше за счет этого и соответсвенно вт/ч.

Чехус:

На выходе получим дополнительные 3-4 минуты. Стоит оно того?

Я на литокаловских шоколадках летал 22 минуты если добавить еще одну (если эйр осилит) то время полета по идее будет около 28 минут. Даже при полном разряде до 2.5 вольт общее получится 10 На таком напряжении эйр “любит” летать.

Чехус

Физически добавлена банка. Какие бы слова не говорили про сохранение емкости, но вес увеличился. Логично предположить, что за счет этого и прирост времени.
Дождемся того, кто рискнет дать 15-16в на свой Эйр)

sovasx
Чехус:

Дождемся того, кто рискнет дать 15-16в на свой Эйр)

Пока не буду рисковать,но опять слепил из HV общую емкость 3300, вес составил 215гр помучаю малыша сообщу. )

Чехус

Уже на таких летаю. 3855 мА/ч, 211 грамм. Уже подуставшие, хз какая там реальная емкость.

Думал на 3v контроллер блокируется. Поэтому очень удивлен был, что все живо.

sovasx
Чехус:

Думал на 3v контроллер блокируется

Нет на таком напряжении не блокируется, уже точно не помню но кажется менее 2,5 там быстро падает напряжение не уследишь (
Ох и авантюрист! ))) У меня повеселее было )

Чехус

Сейчас сделал 10 км в одну сторону. Обыденно так получилось. Но теперь благополучно приземлился на месте старта. Дубль-батарея эйровская, но заряженная до 13,35в. При взлете сразу просела до 13в. Приземлился на 8,3в. В принципе у меня есть с чего и на что добавить по банке, чтоб собрать 4s. Эйровская+Спарк четырех баночные чтоб были. Надо балансировочных разъемов прикупить для них. Морально готов рискнуть.

Dozor-SPb
sovasx:

Нет на таком напряжении не блокируется

Могу показать, на каком напряжении вырубается Спарковская батарея (падение с высоты около 120 метров) - но ничего не заблокировалось. Зарядил и полетел
ПыСы: Спарку хот бы что

app.airdata.com/…/GENERALNotifications&val=detaile…

sovasx
Dozor-SPb:

Спарку хот бы что

На моем в спорте отвалился луч (не досмотрел после предыдущих падений) так он бедолага на скорости падения 50км с высоты 60метров впилялся в ветки дерева и благополучно упал. Корпус немного треснул и линза отвалилась. Еле нашел в посадке в 1.6 км от взлета. по раскладке где мой дрон. Благо батарея не села )))