Батареи DJI. Проблемы и решения
Для пользователя дрона. Вот заполнился вышеупомянутый шим и как я об этом узнаю и при каких условиях?
В режиме спорт в левом нижнем углу при переключении с карты показывает мощность-это и есть коэфициент заполнения.
И вот это не стыкуется… " емкость та же, а вт/ч больше". Как емкость та же, если добавлена целая банка?
Все правильно,емкость таже а вот общее напряжение выше за счет этого и соответсвенно вт/ч.
На выходе получим дополнительные 3-4 минуты. Стоит оно того?
Я на литокаловских шоколадках летал 22 минуты если добавить еще одну (если эйр осилит) то время полета по идее будет около 28 минут. Даже при полном разряде до 2.5 вольт общее получится 10 На таком напряжении эйр “любит” летать.
Физически добавлена банка. Какие бы слова не говорили про сохранение емкости, но вес увеличился. Логично предположить, что за счет этого и прирост времени.
Дождемся того, кто рискнет дать 15-16в на свой Эйр)
Дождемся того, кто рискнет дать 15-16в на свой Эйр)
Пока не буду рисковать,но опять слепил из HV общую емкость 3300, вес составил 215гр помучаю малыша сообщу. )
Уже на таких летаю. 3855 мА/ч, 211 грамм. Уже подуставшие, хз какая там реальная емкость.
Думал на 3v контроллер блокируется. Поэтому очень удивлен был, что все живо.
Думал на 3v контроллер блокируется
Нет на таком напряжении не блокируется, уже точно не помню но кажется менее 2,5 там быстро падает напряжение не уследишь (
Ох и авантюрист! ))) У меня повеселее было )
Сейчас сделал 10 км в одну сторону. Обыденно так получилось. Но теперь благополучно приземлился на месте старта. Дубль-батарея эйровская, но заряженная до 13,35в. При взлете сразу просела до 13в. Приземлился на 8,3в. В принципе у меня есть с чего и на что добавить по банке, чтоб собрать 4s. Эйровская+Спарк четырех баночные чтоб были. Надо балансировочных разъемов прикупить для них. Морально готов рискнуть.
Нет на таком напряжении не блокируется
Могу показать, на каком напряжении вырубается Спарковская батарея (падение с высоты около 120 метров) - но ничего не заблокировалось. Зарядил и полетел
ПыСы: Спарку хот бы что
Спарку хот бы что
На моем в спорте отвалился луч (не досмотрел после предыдущих падений) так он бедолага на скорости падения 50км с высоты 60метров впилялся в ветки дерева и благополучно упал. Корпус немного треснул и линза отвалилась. Еле нашел в посадке в 1.6 км от взлета. по раскладке где мой дрон. Благо батарея не села )))
вырубается Спарковская батарея (падение с высоты около 120 )
Хм… Я вот сейчас лог глянул с Эйра. На одной банке было 2.04v, только тогда дрон сказал “идите нафиг”
app.airdata.com/share/JsEbEX
В Асистант стоит работа с 2 ячейками.
Сейчас сделал 10 км в одну сторону
В общем полетал на емкости 3300 режим синематик на пополам со спортом. Сел на 3.4в получилось почти 22 минуты. Блин но HV дорогие по сумме получились 2100. Тот же результат у меня на шоколадках от литокаллы обошлось 510 и последние тяжелые на 4000мА последние от того же производителя 650 рублей. Один вариант 4S VTC 6 остался (
Насколько я помню сегодня у меня 26 минут с чем то получилось. В Спорте хоть и усеченном. Больше скажу. Сначала пролетел 5 км на Эйр+Спарк, ветерок проверить на высоте. Так с меньшей емкостью при равных условиях и при перезаряде, пожалуй, можно лететь на 11 км. Но ветер, блин. На высоте 140 м встречно-боковой 5 м/с. Отъедает конкретно батарейку.
PS. Пробовал я эти vtc. Не стоят они потраченного времени.
Пробовал я эти vtc.
Их только в 4Sпробовать в 3S они больше 24 минут не продержатся (
В Сингапуре сделали мод для Эйра на 4S. Вроде без проблем.
Еще интересно как борятся с потерями напруги из за сечения прооводов.
Я себе в Поднебесной заказывал. Провод должен быть с большим количеством проводов очень малого сечения, тогда потерь на такой нужной нам длинне практически нет, ссылку могу дать)
ссылка на провода
aliexpress.ru/item/1881527180.html?spm=a2g0o.cart.…
Вообще-то я имел ввиду связку между банками в 4s2p. Силиконовые провода и так в любом хоббийном магазине есть. Я их использую.
Силиконовые провода и так в любом хоббийном магазине есть. Я их использую
Ну в качестве балансировочных можно любые, а силовые только с такими характеристиками во избежания падения напряжения! Обычных многожильных у меня полно, я на чпу работал )))
Ребят, а вспухшие аккум от mavic 2 кто нибудь лечит?
Ребят, а вспухшие аккум от mavic 2 кто нибудь лечит?
Лечат. Проблемы только с наличием новых банок на замену.
Кто менял, переставлял банки? После разрыва сварного соединения, как ни старайся выводы у банок страдают.
Минусовой еще ладно, он лудится, паяется без проблем. А вот плюсовой(он алюминиевый) кто как соединяет с монтажной площадкой?
Пробовал гальваникой нанести медь, нифига не наносится ((((.
Есть припой и флюс для алюминия(Припой AL-220, Флюс Ф64), но люди пишут, что со временем место пайки может отвалится.
Кто и как выходит из положения?
С флюсом паяется. С чего месту пайки отваливаться, если соединение не нагружено на разрыв?