Батареи DJI. Проблемы и решения

sovasx
Чехус:

Сейчас сделал 10 км в одну сторону

В общем полетал на емкости 3300 режим синематик на пополам со спортом. Сел на 3.4в получилось почти 22 минуты. Блин но HV дорогие по сумме получились 2100. Тот же результат у меня на шоколадках от литокаллы обошлось 510 и последние тяжелые на 4000мА последние от того же производителя 650 рублей. Один вариант 4S VTC 6 остался (

Чехус

Насколько я помню сегодня у меня 26 минут с чем то получилось. В Спорте хоть и усеченном. Больше скажу. Сначала пролетел 5 км на Эйр+Спарк, ветерок проверить на высоте. Так с меньшей емкостью при равных условиях и при перезаряде, пожалуй, можно лететь на 11 км. Но ветер, блин. На высоте 140 м встречно-боковой 5 м/с. Отъедает конкретно батарейку.

PS. Пробовал я эти vtc. Не стоят они потраченного времени.

sovasx
Чехус:

Пробовал я эти vtc.

Их только в 4Sпробовать в 3S они больше 24 минут не продержатся (

Чехус

В Сингапуре сделали мод для Эйра на 4S. Вроде без проблем.
Еще интересно как борятся с потерями напруги из за сечения прооводов.

sovasx
Чехус:

В Сингапуре сделали мод для Эйра на 4S. Вроде без проблем.
Еще интересно как борятся с потерями напруги из за сечения прооводов.

Я себе в Поднебесной заказывал. Провод должен быть с большим количеством проводов очень малого сечения, тогда потерь на такой нужной нам длинне практически нет, ссылку могу дать)

Чехус

Вообще-то я имел ввиду связку между банками в 4s2p. Силиконовые провода и так в любом хоббийном магазине есть. Я их использую.

sovasx
Чехус:

Силиконовые провода и так в любом хоббийном магазине есть. Я их использую

Ну в качестве балансировочных можно любые, а силовые только с такими характеристиками во избежания падения напряжения! Обычных многожильных у меня полно, я на чпу работал )))

8 days later
Altay22

Ребят, а вспухшие аккум от mavic 2 кто нибудь лечит?

Michael66
Altay22:

Ребят, а вспухшие аккум от mavic 2 кто нибудь лечит?

Лечат. Проблемы только с наличием новых банок на замену.

20 days later
Vovan_sar

Кто менял, переставлял банки? После разрыва сварного соединения, как ни старайся выводы у банок страдают.
Минусовой еще ладно, он лудится, паяется без проблем. А вот плюсовой(он алюминиевый) кто как соединяет с монтажной площадкой?
Пробовал гальваникой нанести медь, нифига не наносится ((((.
Есть припой и флюс для алюминия(Припой AL-220, Флюс Ф64), но люди пишут, что со временем место пайки может отвалится.
Кто и как выходит из положения?

Чехус

С флюсом паяется. С чего месту пайки отваливаться, если соединение не нагружено на разрыв?

mitmit
Vovan_sar:

Есть припой и флюс для алюминия(Припой AL-220, Флюс Ф64), но люди пишут, что со временем место пайки может отвалится.

флюс активный поэтому требует отмывки. промойте спиртом после пайки и все будет хорошо.

cylllka
mitmit:

флюс активный поэтому требует отмывки. промойте спиртом после пайки и все будет хорошо.

Активные флюсы не смываются нормально. В металле остаются вкрапления активных веществ и пайка все равно разрушается со временем.

sovasx
Vovan_sar:

Кто и как выходит из положения?

Правильно нужно подготовить место пайки,нанести на место пайки каплю флюса и аккуратно вместе с флюсом зачистить место пайки! Если просто зачистить и нанести то образовавшийся слой окисла (даже за небольшой промежуток времени) не даст хорошо залудить. Если сделать как выше написал,олово идеально “растекается” Из разных перепробованных флюсов мне больше понравился ФТКА. Не забывай что паяльник должен быть не менее 40 Вт и не менее важно жало “большого размера”.

Vovan_sar
sovasx:

Если сделать как выше написал,олово идеально “растекается” Из разных перепробованных флюсов мне больше понравился ФТКА.

Спасибо. Всё получилось. Тоже работал ФТКА, Ф-64 и пробовать не стал. Пересобрал 3 батарейки из 5-ти, для Ф-4 и Мавик.
Самая геморная часть сей процедуры, разобрать этот сварной бутерброд, особенно на плюсовом(алюминиевом) выводе, чтобы не повредить его. Кстати сечение его удручает(особенно на мавиковской батарейке). Но ничего, остро заточенное миниатюрное “зубильце” скорее “стамесочка” )))) из полотна пром.пилы очень здорово помогает срезать сварные точки.

1 month later
b2rdetor

парни, продержал 3 батареи мавик2 на зарядке слишком долго (не знал, что так делать нельзя). в итоге они подвздулись. с усилием в дрон заходят, но как по мне это очень опасно.
почитал тему, но так и не понял - чтото можно сделать с ними? например из 3х одну или 2 восстановить реально? или у 2ого мавика при отпайке банок залочится контроллер?

мыслю в следующем ключе - разобрать батареи, далее выпаять АКБ, разобрать на банки, выбрать не вздувшиеся (если конечно таковые будут), после собрать и отбалансировать B6max зарядкой.
Реально такое на мавик2акб? если да, то может ктото хотя б какую то инструкцию написать, был бы очень признателен!

Сергей_64
b2rdetor:

парни, продержал 3 батареи мавик2 на зарядке слишком долго (не знал, что так делать нельзя)

Кто сказал, что нельзя? Сколько вы продержали на зарядке7 Год?

Батареи не любят хранение в заряженном состоянии.
Оттого, есть золотое правило - заряжать строго перед полетом. Час или 3 погоды не делает.
Батареи от другого дуются, от спорта режима, от долгого висения на одном месте в…жару. И неправильном хранении, как я писал выше.

Разборка вам не понравится, КМК. Как и последующая перепайка (переварка) призматиков.

Вот свежее видео на эту тему:

Michael66
Сергей_64:

Вот свежее видео на эту тему

Мой способ лучше, а тут чувак 5 минут только на вскрытие убил )

Сергей_64
Michael66:

Мой способ лучше, а тут чувак 5 минут только на вскрытие убил )

Какой, если не секрет?

Это хорошо, что ДЖЙ цианкрилатом не склеивает корпуса батарей. 0_0
Иначе, только дремелем резать, с последующей проклейкой шва термоклеем, что скажется и на внешнем виде и на прочности конструкции. 😦