Батареи DJI. Проблемы и решения
Если сделать как выше написал,олово идеально “растекается” Из разных перепробованных флюсов мне больше понравился ФТКА.
Спасибо. Всё получилось. Тоже работал ФТКА, Ф-64 и пробовать не стал. Пересобрал 3 батарейки из 5-ти, для Ф-4 и Мавик.
Самая геморная часть сей процедуры, разобрать этот сварной бутерброд, особенно на плюсовом(алюминиевом) выводе, чтобы не повредить его. Кстати сечение его удручает(особенно на мавиковской батарейке). Но ничего, остро заточенное миниатюрное “зубильце” скорее “стамесочка” )))) из полотна пром.пилы очень здорово помогает срезать сварные точки.
парни, продержал 3 батареи мавик2 на зарядке слишком долго (не знал, что так делать нельзя). в итоге они подвздулись. с усилием в дрон заходят, но как по мне это очень опасно.
почитал тему, но так и не понял - чтото можно сделать с ними? например из 3х одну или 2 восстановить реально? или у 2ого мавика при отпайке банок залочится контроллер?
мыслю в следующем ключе - разобрать батареи, далее выпаять АКБ, разобрать на банки, выбрать не вздувшиеся (если конечно таковые будут), после собрать и отбалансировать B6max зарядкой.
Реально такое на мавик2акб? если да, то может ктото хотя б какую то инструкцию написать, был бы очень признателен!
парни, продержал 3 батареи мавик2 на зарядке слишком долго (не знал, что так делать нельзя)
Кто сказал, что нельзя? Сколько вы продержали на зарядке7 Год?
Батареи не любят хранение в заряженном состоянии.
Оттого, есть золотое правило - заряжать строго перед полетом. Час или 3 погоды не делает.
Батареи от другого дуются, от спорта режима, от долгого висения на одном месте в…жару. И неправильном хранении, как я писал выше.
Разборка вам не понравится, КМК. Как и последующая перепайка (переварка) призматиков.
Вот свежее видео на эту тему:
Вот свежее видео на эту тему
Мой способ лучше, а тут чувак 5 минут только на вскрытие убил )
Мой способ лучше, а тут чувак 5 минут только на вскрытие убил )
Какой, если не секрет?
Это хорошо, что ДЖЙ цианкрилатом не склеивает корпуса батарей. 0_0
Иначе, только дремелем резать, с последующей проклейкой шва термоклеем, что скажется и на внешнем виде и на прочности конструкции. 😦
Какой, если не секрет?
Это хорошо, что ДЖЙ цианкрилатом не склеивает корпуса батарей.
Неделю назад возился со свежекупленной батарейкой М2. Нет там клея. И в первых выпусках тоже его не было. То что принимают за склееность, на самом деле форма стыка верхней и нижней половин. Верхняя без приколов, ровная. Нижняя - в районе стыка образует тавр рогами вверх. Приблизительно так:
В результате, после того как защелки сработали, бата имеет клееный вид не смотря на тонкие стенки.
Батареи Про1 шли разные. Некоторые разбирались на раз, в основном без повреждения корпуса обойтись было нельзя. Другие расщелкивались и собирались легко. Разные фабрики. Хоть обнажимайся в разных местах. В одинаковых корпусах даже размещение элементов разное.
Предположу, что эти фабрики никуда не делись и теперь гонят продукцию для Про2.
Кто сказал, что нельзя? Сколько вы продержали на зарядке7 Год?
Батареи не любят хранение в заряженном состоянии.
Оттого, есть золотое правило - заряжать строго перед полетом. Час или 3 погоды не делает.
Батареи от другого дуются, от спорта режима, от долгого висения на одном месте в…жару. И неправильном хранении, как я писал выше.Разборка вам не понравится, КМК. Как и последующая перепайка (переварка) призматиков.
Вот свежее видео на эту тему:
Гдето полгода, может чуть дольше. Заряжались они разумеется не постоянно (зарядка синяя китайская на несколько акб делает это автоматом при достижении 90% вроде - не ниже).
Разборка меня не пугает, сам в электронике неплохо разбираюсь, да и есть ремонтники в близких друзьях - разберемся.
а вот со сваркой контактов могут быть проблемы, но вроде тут писали, что с активным флюсом они вполне себе паяются, а раз так, то этого по идее должно быть достаточно (более того после пропайки, у кого то тут были наблюдения, что уменьшилась разбалансировка банок).
но вопрос то в другом. Допустим АКБ разобрали, дальше то, как действовать правильно? как перепаковать две/три в одну? как при этом не заблочить АКБ, а если заблочил, то что делать?
но вопрос то в другом. Допустим АКБ разобрали, дальше то, как действовать правильно? как перепаковать две/три в одну? как при этом не заблочить АКБ, а если заблочил, то что делать?
Чтобы не заблочить…все просто, надо (временно) подпаять три цилиндрика в парарель на контакты платы контроллера. Любыми тонкими проводками.
Заряд выровнять, разумеется.
Насчет перепаковки - решайте сами.
Элемент липо имеет 3 ключевые характеристики:
- емкость (размер)
- импеданс
- Саморазряд.
Все это легко измеряется соотв. приборами. И да…менять надо на т.н. высоковольтные призматики, с верхним порогом 4,35В.
===
Держать на (под)заряде в течении полугода - это сильно. Даже на электроэнергии можно разориться ))))
И да…менять надо на т.н. высоковольтные призматики, с верхним порогом 4,35В
поскольку речь шла об элементах m2pro, то верхний порог у них 4.40В (17.6 выходное напряжение зарядного), а 4.35 это на M1 и фантомах.
при выборе банок на замену еще и токоотдачу нужно смотреть чтобы не ниже 10C была.
при прошивке коптера процесс завис на 80% и акб отрубилась со временем как разрядилась, в итоге сейчас акб заряжается разряжается но нет данных о процентах и выдаёт “battery signal error”, прошить не удаётся - утиль или как-то можно оживить? другая батарейка работает в этом-же коптере без проблем
озвучьте модель дрона, это общая тема по всем DJI батареям
озвучьте модель дрона, это общая тема по всем DJI батареям
сорри, mavic 2 )
выдаёт “battery signal error”, прошить не удаётся
Может быть что угодно. От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле) до работающей в фоне коммуникационной программы в компе с ассистентом. Например помогайка-оптимизатор-монитор УСБ-портов. Или гламурный УСБ-шнурок.
или как-то можно оживить?
По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd
Может быть что угодно. От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле) до работающей в фоне коммуникационной программы в компе с ассистентом. Например помогайка-оптимизатор-монитор УСБ-портов. Или гламурный УСБ-шнурок.
Оригинальная 100% я на ней отлетал циклов 50 пока не решил обновить коптер
По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd
Контроллер после такого не залочится?
Контроллер после такого не залочится?
Так он уже того ))) rst - reset перезапуск(коротко- 1-2 сек), некритичные ошибки очистятся.
Всем привет, недавно случайно заметил, что все батарейки на первом мавике подвздулись, в полете никаких нареканий особых нет. Зарядов штук по 50-60 на каждой. В инете погуглил, пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее, почему-то ничего такого ни от кого я не слышал.
Как найти границу того, что их нужно в утиль, и того, что еще можно полетать?
Самостоятельно чинить и менять АКБ не вариант, не фанат в них копаться.
пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее.
Интересно где пишут про взрыв и самовозгорание)
Вздутие чревато поломкой защелки, соответственно отсоединения батареи. А значит падением всей машинки.
Что делать каждый решает для себя.
Интересно где пишут про взрыв и самовозгорание)
Первое что выдал поиск, вот это чудо: