Батареи DJI. Проблемы и решения
парни, продержал 3 батареи мавик2 на зарядке слишком долго (не знал, что так делать нельзя). в итоге они подвздулись. с усилием в дрон заходят, но как по мне это очень опасно.
почитал тему, но так и не понял - чтото можно сделать с ними? например из 3х одну или 2 восстановить реально? или у 2ого мавика при отпайке банок залочится контроллер?
мыслю в следующем ключе - разобрать батареи, далее выпаять АКБ, разобрать на банки, выбрать не вздувшиеся (если конечно таковые будут), после собрать и отбалансировать B6max зарядкой.
Реально такое на мавик2акб? если да, то может ктото хотя б какую то инструкцию написать, был бы очень признателен!
парни, продержал 3 батареи мавик2 на зарядке слишком долго (не знал, что так делать нельзя)
Кто сказал, что нельзя? Сколько вы продержали на зарядке7 Год?
Батареи не любят хранение в заряженном состоянии.
Оттого, есть золотое правило - заряжать строго перед полетом. Час или 3 погоды не делает.
Батареи от другого дуются, от спорта режима, от долгого висения на одном месте в…жару. И неправильном хранении, как я писал выше.
Разборка вам не понравится, КМК. Как и последующая перепайка (переварка) призматиков.
Вот свежее видео на эту тему:
Вот свежее видео на эту тему
Мой способ лучше, а тут чувак 5 минут только на вскрытие убил )
Мой способ лучше, а тут чувак 5 минут только на вскрытие убил )
Какой, если не секрет?
Это хорошо, что ДЖЙ цианкрилатом не склеивает корпуса батарей. 0_0
Иначе, только дремелем резать, с последующей проклейкой шва термоклеем, что скажется и на внешнем виде и на прочности конструкции. 😦
Какой, если не секрет?
Это хорошо, что ДЖЙ цианкрилатом не склеивает корпуса батарей.
Неделю назад возился со свежекупленной батарейкой М2. Нет там клея. И в первых выпусках тоже его не было. То что принимают за склееность, на самом деле форма стыка верхней и нижней половин. Верхняя без приколов, ровная. Нижняя - в районе стыка образует тавр рогами вверх. Приблизительно так:
В результате, после того как защелки сработали, бата имеет клееный вид не смотря на тонкие стенки.
Батареи Про1 шли разные. Некоторые разбирались на раз, в основном без повреждения корпуса обойтись было нельзя. Другие расщелкивались и собирались легко. Разные фабрики. Хоть обнажимайся в разных местах. В одинаковых корпусах даже размещение элементов разное.
Предположу, что эти фабрики никуда не делись и теперь гонят продукцию для Про2.
Кто сказал, что нельзя? Сколько вы продержали на зарядке7 Год?
Батареи не любят хранение в заряженном состоянии.
Оттого, есть золотое правило - заряжать строго перед полетом. Час или 3 погоды не делает.
Батареи от другого дуются, от спорта режима, от долгого висения на одном месте в…жару. И неправильном хранении, как я писал выше.Разборка вам не понравится, КМК. Как и последующая перепайка (переварка) призматиков.
Вот свежее видео на эту тему:
Гдето полгода, может чуть дольше. Заряжались они разумеется не постоянно (зарядка синяя китайская на несколько акб делает это автоматом при достижении 90% вроде - не ниже).
Разборка меня не пугает, сам в электронике неплохо разбираюсь, да и есть ремонтники в близких друзьях - разберемся.
а вот со сваркой контактов могут быть проблемы, но вроде тут писали, что с активным флюсом они вполне себе паяются, а раз так, то этого по идее должно быть достаточно (более того после пропайки, у кого то тут были наблюдения, что уменьшилась разбалансировка банок).
но вопрос то в другом. Допустим АКБ разобрали, дальше то, как действовать правильно? как перепаковать две/три в одну? как при этом не заблочить АКБ, а если заблочил, то что делать?
но вопрос то в другом. Допустим АКБ разобрали, дальше то, как действовать правильно? как перепаковать две/три в одну? как при этом не заблочить АКБ, а если заблочил, то что делать?
Чтобы не заблочить…все просто, надо (временно) подпаять три цилиндрика в парарель на контакты платы контроллера. Любыми тонкими проводками.
Заряд выровнять, разумеется.
Насчет перепаковки - решайте сами.
Элемент липо имеет 3 ключевые характеристики:
- емкость (размер)
- импеданс
- Саморазряд.
Все это легко измеряется соотв. приборами. И да…менять надо на т.н. высоковольтные призматики, с верхним порогом 4,35В.
===
Держать на (под)заряде в течении полугода - это сильно. Даже на электроэнергии можно разориться ))))
И да…менять надо на т.н. высоковольтные призматики, с верхним порогом 4,35В
поскольку речь шла об элементах m2pro, то верхний порог у них 4.40В (17.6 выходное напряжение зарядного), а 4.35 это на M1 и фантомах.
при выборе банок на замену еще и токоотдачу нужно смотреть чтобы не ниже 10C была.
при прошивке коптера процесс завис на 80% и акб отрубилась со временем как разрядилась, в итоге сейчас акб заряжается разряжается но нет данных о процентах и выдаёт “battery signal error”, прошить не удаётся - утиль или как-то можно оживить? другая батарейка работает в этом-же коптере без проблем
озвучьте модель дрона, это общая тема по всем DJI батареям
озвучьте модель дрона, это общая тема по всем DJI батареям
сорри, mavic 2 )
выдаёт “battery signal error”, прошить не удаётся
Может быть что угодно. От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле) до работающей в фоне коммуникационной программы в компе с ассистентом. Например помогайка-оптимизатор-монитор УСБ-портов. Или гламурный УСБ-шнурок.
или как-то можно оживить?
По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd
Может быть что угодно. От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле) до работающей в фоне коммуникационной программы в компе с ассистентом. Например помогайка-оптимизатор-монитор УСБ-портов. Или гламурный УСБ-шнурок.
Оригинальная 100% я на ней отлетал циклов 50 пока не решил обновить коптер
По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd
Контроллер после такого не залочится?
Контроллер после такого не залочится?
Так он уже того ))) rst - reset перезапуск(коротко- 1-2 сек), некритичные ошибки очистятся.
Всем привет, недавно случайно заметил, что все батарейки на первом мавике подвздулись, в полете никаких нареканий особых нет. Зарядов штук по 50-60 на каждой. В инете погуглил, пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее, почему-то ничего такого ни от кого я не слышал.
Как найти границу того, что их нужно в утиль, и того, что еще можно полетать?
Самостоятельно чинить и менять АКБ не вариант, не фанат в них копаться.
пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее.
Интересно где пишут про взрыв и самовозгорание)
Вздутие чревато поломкой защелки, соответственно отсоединения батареи. А значит падением всей машинки.
Что делать каждый решает для себя.
Интересно где пишут про взрыв и самовозгорание)
Первое что выдал поиск, вот это чудо:
По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd
нету в батареях m2p такой площадки, там совершенно другой контроллер
при прошивке коптера процесс завис на 80% и акб отрубилась со временем как разрядилась, в итоге сейчас акб заряжается разряжается
что сейчас показывает кольцевой индикатор? батарея с кнопки включается?
От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле)
дайте ссылку плиз, именно на неоригинальную для m2p