Батареи DJI. Проблемы и решения

Сергей_64
b2rdetor:

парни, продержал 3 батареи мавик2 на зарядке слишком долго (не знал, что так делать нельзя)

Кто сказал, что нельзя? Сколько вы продержали на зарядке7 Год?

Батареи не любят хранение в заряженном состоянии.
Оттого, есть золотое правило - заряжать строго перед полетом. Час или 3 погоды не делает.
Батареи от другого дуются, от спорта режима, от долгого висения на одном месте в…жару. И неправильном хранении, как я писал выше.

Разборка вам не понравится, КМК. Как и последующая перепайка (переварка) призматиков.

Вот свежее видео на эту тему:

Michael66
Сергей_64:

Вот свежее видео на эту тему

Мой способ лучше, а тут чувак 5 минут только на вскрытие убил )

Сергей_64
Michael66:

Мой способ лучше, а тут чувак 5 минут только на вскрытие убил )

Какой, если не секрет?

Это хорошо, что ДЖЙ цианкрилатом не склеивает корпуса батарей. 0_0
Иначе, только дремелем резать, с последующей проклейкой шва термоклеем, что скажется и на внешнем виде и на прочности конструкции. 😦

Michael66
Сергей_64:

Это хорошо, что ДЖЙ цианкрилатом не склеивает корпуса батарей.

Неделю назад возился со свежекупленной батарейкой М2. Нет там клея. И в первых выпусках тоже его не было. То что принимают за склееность, на самом деле форма стыка верхней и нижней половин. Верхняя без приколов, ровная. Нижняя - в районе стыка образует тавр рогами вверх. Приблизительно так:

В результате, после того как защелки сработали, бата имеет клееный вид не смотря на тонкие стенки.

Чехус

Батареи Про1 шли разные. Некоторые разбирались на раз, в основном без повреждения корпуса обойтись было нельзя. Другие расщелкивались и собирались легко. Разные фабрики. Хоть обнажимайся в разных местах. В одинаковых корпусах даже размещение элементов разное.
Предположу, что эти фабрики никуда не делись и теперь гонят продукцию для Про2.

b2rdetor
Сергей_64:

Кто сказал, что нельзя? Сколько вы продержали на зарядке7 Год?

Батареи не любят хранение в заряженном состоянии.
Оттого, есть золотое правило - заряжать строго перед полетом. Час или 3 погоды не делает.
Батареи от другого дуются, от спорта режима, от долгого висения на одном месте в…жару. И неправильном хранении, как я писал выше.

Разборка вам не понравится, КМК. Как и последующая перепайка (переварка) призматиков.

Вот свежее видео на эту тему:

Разборка аккумулятора Mavic 2 (предварительное видео).

Гдето полгода, может чуть дольше. Заряжались они разумеется не постоянно (зарядка синяя китайская на несколько акб делает это автоматом при достижении 90% вроде - не ниже).
Разборка меня не пугает, сам в электронике неплохо разбираюсь, да и есть ремонтники в близких друзьях - разберемся.
а вот со сваркой контактов могут быть проблемы, но вроде тут писали, что с активным флюсом они вполне себе паяются, а раз так, то этого по идее должно быть достаточно (более того после пропайки, у кого то тут были наблюдения, что уменьшилась разбалансировка банок).

но вопрос то в другом. Допустим АКБ разобрали, дальше то, как действовать правильно? как перепаковать две/три в одну? как при этом не заблочить АКБ, а если заблочил, то что делать?

Сергей_64
b2rdetor:

но вопрос то в другом. Допустим АКБ разобрали, дальше то, как действовать правильно? как перепаковать две/три в одну? как при этом не заблочить АКБ, а если заблочил, то что делать?

Чтобы не заблочить…все просто, надо (временно) подпаять три цилиндрика в парарель на контакты платы контроллера. Любыми тонкими проводками.
Заряд выровнять, разумеется.

Насчет перепаковки - решайте сами.
Элемент липо имеет 3 ключевые характеристики:

  1. емкость (размер)
  2. импеданс
  3. Саморазряд.

Все это легко измеряется соотв. приборами. И да…менять надо на т.н. высоковольтные призматики, с верхним порогом 4,35В.
===
Держать на (под)заряде в течении полугода - это сильно. Даже на электроэнергии можно разориться ))))

DA0s
Сергей_64:

И да…менять надо на т.н. высоковольтные призматики, с верхним порогом 4,35В

поскольку речь шла об элементах m2pro, то верхний порог у них 4.40В (17.6 выходное напряжение зарядного), а 4.35 это на M1 и фантомах.

при выборе банок на замену еще и токоотдачу нужно смотреть чтобы не ниже 10C была.

Artem19

при прошивке коптера процесс завис на 80% и акб отрубилась со временем как разрядилась, в итоге сейчас акб заряжается разряжается но нет данных о процентах и выдаёт “battery signal error”, прошить не удаётся - утиль или как-то можно оживить? другая батарейка работает в этом-же коптере без проблем

DA0s

озвучьте модель дрона, это общая тема по всем DJI батареям

Artem19
DA0s:

озвучьте модель дрона, это общая тема по всем DJI батареям

сорри, mavic 2 )

Michael66
Artem19:

выдаёт “battery signal error”, прошить не удаётся

Может быть что угодно. От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле) до работающей в фоне коммуникационной программы в компе с ассистентом. Например помогайка-оптимизатор-монитор УСБ-портов. Или гламурный УСБ-шнурок.

Vovan_sar
Artem19:

или как-то можно оживить?

По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd

Artem19
Michael66:

Может быть что угодно. От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле) до работающей в фоне коммуникационной программы в компе с ассистентом. Например помогайка-оптимизатор-монитор УСБ-портов. Или гламурный УСБ-шнурок.

Оригинальная 100% я на ней отлетал циклов 50 пока не решил обновить коптер

Vovan_sar:

По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd

Контроллер после такого не залочится?

Vovan_sar
Artem19:

Контроллер после такого не залочится?

Так он уже того ))) rst - reset перезапуск(коротко- 1-2 сек), некритичные ошибки очистятся.

chaw

Всем привет, недавно случайно заметил, что все батарейки на первом мавике подвздулись, в полете никаких нареканий особых нет. Зарядов штук по 50-60 на каждой. В инете погуглил, пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее, почему-то ничего такого ни от кого я не слышал.
Как найти границу того, что их нужно в утиль, и того, что еще можно полетать?
Самостоятельно чинить и менять АКБ не вариант, не фанат в них копаться.

Чехус
chaw:

пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее.

Интересно где пишут про взрыв и самовозгорание)
Вздутие чревато поломкой защелки, соответственно отсоединения батареи. А значит падением всей машинки.
Что делать каждый решает для себя.

DA0s
Vovan_sar:

По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd

нету в батареях m2p такой площадки, там совершенно другой контроллер

Artem19:

при прошивке коптера процесс завис на 80% и акб отрубилась со временем как разрядилась, в итоге сейчас акб заряжается разряжается

что сейчас показывает кольцевой индикатор? батарея с кнопки включается?

Michael66:

От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле)

дайте ссылку плиз, именно на неоригинальную для m2p

Чехус
chaw:

Первое что выдал поиск

Это слова, просто пугалочки чувака постороннего от дронов. Ему в комментах об этом указывают)