Батареи DJI. Проблемы и решения
Контроллер после такого не залочится?
Так он уже того ))) rst - reset перезапуск(коротко- 1-2 сек), некритичные ошибки очистятся.
Всем привет, недавно случайно заметил, что все батарейки на первом мавике подвздулись, в полете никаких нареканий особых нет. Зарядов штук по 50-60 на каждой. В инете погуглил, пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее, почему-то ничего такого ни от кого я не слышал.
Как найти границу того, что их нужно в утиль, и того, что еще можно полетать?
Самостоятельно чинить и менять АКБ не вариант, не фанат в них копаться.
пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее.
Интересно где пишут про взрыв и самовозгорание)
Вздутие чревато поломкой защелки, соответственно отсоединения батареи. А значит падением всей машинки.
Что делать каждый решает для себя.
Интересно где пишут про взрыв и самовозгорание)
Первое что выдал поиск, вот это чудо:
По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd
нету в батареях m2p такой площадки, там совершенно другой контроллер
при прошивке коптера процесс завис на 80% и акб отрубилась со временем как разрядилась, в итоге сейчас акб заряжается разряжается
что сейчас показывает кольцевой индикатор? батарея с кнопки включается?
От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле)
дайте ссылку плиз, именно на неоригинальную для m2p
Первое что выдал поиск
Это слова, просто пугалочки чувака постороннего от дронов. Ему в комментах об этом указывают)
Это слова, просто пугалочки чувака постороннего от дронов. Ему в комментах об этом указывают)
По этому и решил узнать здесь, но пока не понятно, стоит на них летать или уже все.
дайте ссылку плиз, именно на неоригинальную для m2p
Пожалуйста. Она у меня в наличии.
а по чем определили что она неоригинальная?
те копии что продают на Али для m1p, отличаются как корпусом так и наклейкой, причем очень сильно, да и в описании товара продавцы явно указывают что это replacement battery, ничего не скрывая. Ну и ценник само собой ниже процентов на 50 от оригинала.
Здесь же по ссылке не вижу ни одного критерия что это копия.
что сейчас показывает кольцевой индикатор? батарея с кнопки включается?
кольцевой индекатор полностью исправен, акб заряжается и разряжается, работает как повербанк без проблем, питает коптер но нет сигнала от акб и соотвественно не летит из-за этого, а ресет вроде есть, надо вскрывать, только мне кажется ресет окончательно залочит контроллер
а ресет вроде есть,
нету, фото контроллера есть в этой ветке, где-то в начале, @Michaell66 выкладывал.
только ради посмотерть разбирать не стоит.
Эта модель батареи при программных сбоях восстанавливается через штатный разьем без разборки корпуса, при условии что сбой не критичен, исходя из вашего описания шансы восстановить есть.
Иногда это можно сделать с помощью дрона, повторно запустив обновление прошивки. Основная масса случаев зависания апгрейда на пол-пути так и решалась, когда батарея зависала в режиме обновления, при этом у нее крайние индикаторы выключены, средние включены. На кнопку никак не реагирует. Питание на выходе есть. Даже заряжается, но при этом не отображает это на индикации как положено.
кольцевой индекатор полностью исправен
если он у вас работает в штатном режиме но при этом отсутствует сигнал с батареи, тогда батарею дроном уже не поднять, только программатором и специализированным софтом. Если что могу подсказать куда обратиться в вашем городе.
а по чем определили что она неоригинальная?
Другая плата контроллера. Чип тот же. Банки вообще без маркировки.
Продавец не скрывает, что батарея не оригинальная. Так и пишет, что бренд - PGYTECH
ресет вроде есть
Если Вы имеете ввиду контактные площадки GND и RST то нет. Там их нет. Это было у первых мавиков и фантомов.
на наклейке завод-изготовитель указан? и что из себя предастваляет сама наклейка?
на странице товара она точно такая же как и на оригинальной ATL-овской батарее, в описании позиции также указано что original. Ценник всего на пятнадцать баксов ниже чем в оффициальном магазине.
насколько знаю, батареи для своих дронов DJI сами не выпускают, а заказывает у других компаний, их есть как минимум четыре, которые производят сертифицированную для DJI продукцию. Элементы используются разные, платы контролеров могут отличаться, а чип всегда общий.
Банки вообще без маркировки.
а как они соединены в стек?
что отличало подделки m1p от оригиналов кроме корпуса, наклейки, банок, платы контроллера, так это еще и метод соединения элементов, в подделках они банально спаяны, в оригиналах - точечная сварка.
для примера слева подделка, самая дорогая которая мне попадалась, у нас стоит дороже оригинальной, справа - оригинальная производства Sunwoda Electronic Co. ltd
на наклейке завод-изготовитель указан?
Не помню. Есть наверное.
и что из себя предастваляет сама наклейка?
Такая же точно как и у оригинальной батареи. Я в рейсе сейчас, дать фото не могу, извините.
а как они соединены в стек?
Контактная сварка на кросс-плате, тоесть также как и у оригинальной батареи. А вот разъема контроля банок нет. Наглухо впаяно все.
Друзья есть вопрос батареи на DJI Inspire 2 есть у кого коды ошибок по индикации светодиодов? Моргают два центральных светодиода.
Друзья есть вопрос батареи на DJI Inspire 2 есть у кого коды ошибок по индикации светодиодов? Моргают два центральных светодиода.
На другом форуме отписывался человек по двум центральным светикам, но на мавике. У него получилось.
dji-club.ru/…/9084-проблема-с-зарядкой-батареи/#en…
На аккумуляторах есть небольшое расхождение напряжения на банках. Если я правильно понял, то не разбирая можно лабороторным источником на малом токе подзарять аккумулятор и в процесе зарядки контроллер сам подравняет. Тоесть на источнике питания ставить 13.05 вольт и 0.5 ампер? Провода от истоника напрямую подключать к клемам аккумулятора?
Провода от истоника напрямую подключать к клемам аккумулятора?
к пинам разъема
Неправильно выразился)
Но если нету нареканий, так и сделаю.
Но если нету нареканий, так и сделаю.
и в процесе зарядки контроллер сам подравняет.
Попробовать обязательно стоит, улучшения будут. Но если большая девиация/дисбаланс, не стоит особо надеяться, что все исправится.
Если я правильно понял, то не разбирая можно лабороторным источником на малом токе подзарять аккумулятор и в процесе зарядки контроллер сам подравняет.
Вы не написали модель батареи, эта методика работает на всех аккумуляторах на базе bq30z55, там включена штатная балансировка, (M1Pro и т.д.).
В батареях на базе bq9003 это не работает так как DJI “забыли” активировать там опцию балансировки, хотя на плате балансировочные резисторы стоят.
Поэтому сколько их не гоняй на малом токе контроллер ничего ровнять не будет. Это касается батарей Dji Mavic Air, Mavic 2 Pro, Dji Spark.