Батареи DJI. Проблемы и решения
А активировать эту опцию никак нельзя?
В домашних условиях точно нет. Сейчас пытаемся это сделать в лабораторных, осталось лишь найти куда DJI запрятали [Balance_Config] параметр, то что он там есть это 100%, только документацию на контроллер у них фиг выпросишь), приходится грызть этот камень самому
В идеале туда еще и внешние полевики нужно впихнуть как на фантомовских аккумах, тогда элементы балансировались бы вообще за один цикл, остается только догадываться почему Dji этого не предусмотрели изначально.
остается только догадываться почему Dji этого не предусмотрели изначально
Быстрее сдохнет батарея, быстрее юзер отнесет 109 баксов за новую.
Столкнулся с проблемой замены одной банки в батареи Spark. После замены постоянно мигает только первый светодиод, а при нажатии на кнопку загораются сразу все . Вероятно проблема эта не разрешима , поскольку я перепаивая одну банку временно отключил полностью питание на ней . Где-то читал , что этого делать нельзя.
Вероятно проблема эта не разрешима , поскольку я перепаивая одну банку временно отключил полностью питание на ней . Где-то читал , что этого делать нельзя.
Неправильно обесточили контроллер.
Как обычно, сначала делаем, потом читаем где-то ))) бывает.
Смотрю на Али аккум для Мавика
что обозначает 70 percent now? в описании
Если на батарею от М1 подать 11.55 вольта с ограничением тока 0.2-0.3А и переводить таким образом батарею в режим хранения контроллер со временем ничего ошибочного не насчитает?
Учитывая что в батарее есть внутренний хоть какой-то балансир наверное данная процедура будет полезней чем заряжать их полностью и ждать пока она сама себя разрядит посчитав как 1 цикл?
контроллер со временем ничего ошибочного не насчитает?
Хм, а зачем вообще, что-то заряжать?
Надо разряженными хранить эти батареи, просто в ноль не разряжать и будет…хорошо 😃
Так в ноль интеллектуальную батарею не разрядишь если она сама себя не разрядит с течением времени.
А заряжать для того чтобы поднять напряжение на банках до напряжения хранения. Ну и если это делать малым током вдобавок ещё и разброс по банкам уменьшить если он присутствует!
Хм, а зачем вообще, что-то заряжать?
Прошу прощения, но скажите это норма сейчас уже вопросом на вопрос отвечать? 😃
А заряжать для того чтобы поднять напряжение на банках до напряжения хранения
Напряжение хранение - это рекомендуемый верхний порог, чтобы избежать разряда в ноль при реально длительном хранении, 10-15 лет.
А на зиму заряжать до средней точки смысла нет, только сократите ресурс.
Чем ниже, тем лучше, если говорить про снижение рисков появления оксидной пленки на электродах. В сети полно графиков (пруфов) на эту тему.
И это…выравнивания (балансировки) нет при заряде, как это уже выясняли в данной теме.
Учитывая что в батарее есть внутренний хоть какой-то балансир наверное данная процедура будет полезней чем заряжать их полностью и ждать пока она сама себя разрядит посчитав как 1 цикл?
Есть но не во всех контроллерах, в М1 есть. Но не стоит на него уповать.
Надо разряженными хранить эти батареи, просто в ноль не разряжать
Режим хранения, это заявленный “номинал” банок.
Напряжение хранение - это рекомендуемый верхний порог, чтобы избежать разряда в ноль при реально длительном хранении, 10-15 лет.
Ответил выше, про верхний порог ))))
Если у людей(да и у магазинов) за полгода-год неиспользования аккумуляторы лочатся, о каких 10-15 годах речь?
И это…выравнивания (балансировки) нет при заряде, как это уже выясняли в данной теме.
Есть. Но балансировка идет в конце заряда, и малым током/нагрузкой. Плохие банки или сильно отстающие естественно не вытянет. Только разбирать и в ручную от ЛБП ровнять, но это да, гемор…
Если у людей(да и у магазинов) за полгода-год неиспользования аккумуляторы лочатся, о каких 10-15 годах речь?
10-15, это, конечно, я сказал с лютым запасом. )))
Но у меня, напр. модельный литий полимер хранится с 2012 года, без особых проблем и заметной потери емкости.
Как и аккумы для М1 Про. 😃
Но у меня, напр. модельный литий полимер хранится с 2012 года, без особых проблем и заметной потери емкости. Как и аккумы для М1 Про
Так батареи для M1 с 2016 только выпускать начали), и от модельного лития они отличаются как минимум встроенной bms которая даже в спячке электричество кушает.
В сети полно графиков (пруфов) на эту тему.
блин, где вы этот бред черпаете, я уже не первый раз читаю про многочисленные пруфы, давайте уже ссылки на эти графики)
у меня вот перед глазами лежит овер200 штук всевозможных липо акков от дешманских турниджей до дженсэйсов/татту по 400евро, купленных начиная с 2007 года, все что были оставлены как есть, т.е в разряженном (либо заряженном) состоянии - давно повздувались и перестали нормально ток держать. те что в сторадже на 3,8в - годами лежат без малейших признаков саморазряда и вспухания.
не морочьте людям голову)
Смотрю на Али аккум для Мавика
что обозначает 70 percent now? в описании
Так никто и не подскажет?
Так никто и не подскажет?
примерно 70% ресурса батареи осталось
Так никто и не подскажет?
примерно 70% ресурса батареи осталось
Скорее всего степень заряженности, если озвучить в параметрах отчета батареи (взято из отчета другого акб, не DJI)
DesignCapacity: 5100 mAh
FullChargeCapacity: 4800 mAh
*****
RelativeSOC: 100%
AbsoluteSOC: 94%
RemainingCapacity: 4800 mAh
Да, не увидел, написано 70 percent now. Я как-то спрашивал у продавца, что означает в описании батареи к фантому 80 percent new, он сказал это б/у или восстановленная батарея, ячейки не новые, уже поработали
Всем спасибо!!!
Я эту особенность давно заметил. Те батареи, которые заряжаю I-max(с выведенным балансировочным разъемом) живут дольше.
Та же история с батареями Про1.
Как именно Вы заряжаете батарею 1Про Зарядкой I-max?
Хотелось бы позаряжать аккум малым током
Как именно Вы заряжаете батарею 1Про Зарядкой I-max?
Так элементарно. Любая батарея dji это обычная lipo hv. Я написал, что вывел балансировочный разъем. Соответственно подключается в imax в соответствующее гнездо на проборе. Ну а силовой к силовому)
Выбирается режим высоковольного липо, ставлю ток 0,5А и вперед.
Зачем такие сложности с I-max?
Достаточно в разрыв штатного зарядника поставить обрывной резистор около 4,7 Ом и начальный ток будет не 4А а 0,5-0,6А в зависимости от степени разряженности АКБ. Далее по мере зарядки падает и АКБ нормально балансируется встроенным балансиром.
Ну а если дисбаланс настолько большой что только I-max может помочь, то на таких АКБ вообще летать не стоит, лучше банки поменять или новый АКБ приобрести.
Это конечно касается батарей м1про!
У м2 балансироваться не будет, только ток уменьшится!
АКБ нормально балансируется встроенным балансиром.
Именно по этому, что ненормально балансируется. Делал эксперимент(на батареях Эйр1 и Про1) - после штатной зарядки подключал I-max. Уровень заряда нормально, а дисбаланс 4,35 - 4,27- 4,35. Предлагаете не летать и выбросить? 😒
Хоббийная зарядка нормально с этим справляется. Здоровье батареи не знаю как считает программа, но меня устраивает. Работы на полчаса.
PS Даже не представляю как это выбросить батарею. У меня их не много 7 оригинальных DJI плюс пара больших на 8000 мАч - выбросил только одну. Потеряшка Про пролежал 26 суток на солнце в кукурузе. Поэтому я лучше Аймаксом.😇
Так элементарно. Любая батарея dji это обычная lipo hv. Я написал, что вывел балансировочный разъем. Соответственно подключается в imax в соответствующее гнездо на проборе. Ну а силовой к силовому
Фотку можно?