Батареи DJI. Проблемы и решения
контроллер со временем ничего ошибочного не насчитает?
Хм, а зачем вообще, что-то заряжать?
Надо разряженными хранить эти батареи, просто в ноль не разряжать и будет…хорошо 😃
Так в ноль интеллектуальную батарею не разрядишь если она сама себя не разрядит с течением времени.
А заряжать для того чтобы поднять напряжение на банках до напряжения хранения. Ну и если это делать малым током вдобавок ещё и разброс по банкам уменьшить если он присутствует!
Хм, а зачем вообще, что-то заряжать?
Прошу прощения, но скажите это норма сейчас уже вопросом на вопрос отвечать? 😃
А заряжать для того чтобы поднять напряжение на банках до напряжения хранения
Напряжение хранение - это рекомендуемый верхний порог, чтобы избежать разряда в ноль при реально длительном хранении, 10-15 лет.
А на зиму заряжать до средней точки смысла нет, только сократите ресурс.
Чем ниже, тем лучше, если говорить про снижение рисков появления оксидной пленки на электродах. В сети полно графиков (пруфов) на эту тему.
И это…выравнивания (балансировки) нет при заряде, как это уже выясняли в данной теме.
Учитывая что в батарее есть внутренний хоть какой-то балансир наверное данная процедура будет полезней чем заряжать их полностью и ждать пока она сама себя разрядит посчитав как 1 цикл?
Есть но не во всех контроллерах, в М1 есть. Но не стоит на него уповать.
Надо разряженными хранить эти батареи, просто в ноль не разряжать
Режим хранения, это заявленный “номинал” банок.
Напряжение хранение - это рекомендуемый верхний порог, чтобы избежать разряда в ноль при реально длительном хранении, 10-15 лет.
Ответил выше, про верхний порог ))))
Если у людей(да и у магазинов) за полгода-год неиспользования аккумуляторы лочатся, о каких 10-15 годах речь?
И это…выравнивания (балансировки) нет при заряде, как это уже выясняли в данной теме.
Есть. Но балансировка идет в конце заряда, и малым током/нагрузкой. Плохие банки или сильно отстающие естественно не вытянет. Только разбирать и в ручную от ЛБП ровнять, но это да, гемор…
Если у людей(да и у магазинов) за полгода-год неиспользования аккумуляторы лочатся, о каких 10-15 годах речь?
10-15, это, конечно, я сказал с лютым запасом. )))
Но у меня, напр. модельный литий полимер хранится с 2012 года, без особых проблем и заметной потери емкости.
Как и аккумы для М1 Про. 😃
Но у меня, напр. модельный литий полимер хранится с 2012 года, без особых проблем и заметной потери емкости. Как и аккумы для М1 Про
Так батареи для M1 с 2016 только выпускать начали), и от модельного лития они отличаются как минимум встроенной bms которая даже в спячке электричество кушает.
В сети полно графиков (пруфов) на эту тему.
блин, где вы этот бред черпаете, я уже не первый раз читаю про многочисленные пруфы, давайте уже ссылки на эти графики)
у меня вот перед глазами лежит овер200 штук всевозможных липо акков от дешманских турниджей до дженсэйсов/татту по 400евро, купленных начиная с 2007 года, все что были оставлены как есть, т.е в разряженном (либо заряженном) состоянии - давно повздувались и перестали нормально ток держать. те что в сторадже на 3,8в - годами лежат без малейших признаков саморазряда и вспухания.
не морочьте людям голову)
Смотрю на Али аккум для Мавика
что обозначает 70 percent now? в описании
Так никто и не подскажет?
Так никто и не подскажет?
примерно 70% ресурса батареи осталось
Так никто и не подскажет?
примерно 70% ресурса батареи осталось
Скорее всего степень заряженности, если озвучить в параметрах отчета батареи (взято из отчета другого акб, не DJI)
DesignCapacity: 5100 mAh
FullChargeCapacity: 4800 mAh
*****
RelativeSOC: 100%
AbsoluteSOC: 94%
RemainingCapacity: 4800 mAh
Да, не увидел, написано 70 percent now. Я как-то спрашивал у продавца, что означает в описании батареи к фантому 80 percent new, он сказал это б/у или восстановленная батарея, ячейки не новые, уже поработали
Всем спасибо!!!
Я эту особенность давно заметил. Те батареи, которые заряжаю I-max(с выведенным балансировочным разъемом) живут дольше.
Та же история с батареями Про1.
Как именно Вы заряжаете батарею 1Про Зарядкой I-max?
Хотелось бы позаряжать аккум малым током
Как именно Вы заряжаете батарею 1Про Зарядкой I-max?
Так элементарно. Любая батарея dji это обычная lipo hv. Я написал, что вывел балансировочный разъем. Соответственно подключается в imax в соответствующее гнездо на проборе. Ну а силовой к силовому)
Выбирается режим высоковольного липо, ставлю ток 0,5А и вперед.
Зачем такие сложности с I-max?
Достаточно в разрыв штатного зарядника поставить обрывной резистор около 4,7 Ом и начальный ток будет не 4А а 0,5-0,6А в зависимости от степени разряженности АКБ. Далее по мере зарядки падает и АКБ нормально балансируется встроенным балансиром.
Ну а если дисбаланс настолько большой что только I-max может помочь, то на таких АКБ вообще летать не стоит, лучше банки поменять или новый АКБ приобрести.
Это конечно касается батарей м1про!
У м2 балансироваться не будет, только ток уменьшится!
АКБ нормально балансируется встроенным балансиром.
Именно по этому, что ненормально балансируется. Делал эксперимент(на батареях Эйр1 и Про1) - после штатной зарядки подключал I-max. Уровень заряда нормально, а дисбаланс 4,35 - 4,27- 4,35. Предлагаете не летать и выбросить? 😒
Хоббийная зарядка нормально с этим справляется. Здоровье батареи не знаю как считает программа, но меня устраивает. Работы на полчаса.
PS Даже не представляю как это выбросить батарею. У меня их не много 7 оригинальных DJI плюс пара больших на 8000 мАч - выбросил только одну. Потеряшка Про пролежал 26 суток на солнце в кукурузе. Поэтому я лучше Аймаксом.😇
Так элементарно. Любая батарея dji это обычная lipo hv. Я написал, что вывел балансировочный разъем. Соответственно подключается в imax в соответствующее гнездо на проборе. Ну а силовой к силовому
Фотку можно?
Именно по этому, что ненормально балансируется. Делал эксперимент(на батареях Эйр1 и Про1) - после штатной зарядки подключал I-max. Уровень заряда нормально, а дисбаланс 4,35 - 4,27- 4,35. Предлагаете не летать и выбросить?
Если Вы хотя бы через каждые 10 циклов родной зарядкой будете заряжать через резистор 4,7Ом то никакого дисбаланса у Вас не будет, а если будет то АКБ в мусор, Аймакс вам в этом случае не поможет. Даже если Вы и выровните банки, то из за разности внутреннего сопротивления под нагрузкой дисбаланс будет и тогда большая вероятность: “привет планета” или незапланированная посадка и поиски дрона в лучшем случае.
На данный момент эксплуатирую 6 АКБ м1про, три из них с 2017г каждый около 100 циклов дисбаланса в статике нет совсем, но ёмкость упала. Если вертикально в верх на максимуме начать подыматься то метрах на 50 может сработать автопосадка из за просадки батареи и появляется дисбаланс под нагрузкой. Чем выше нагрузка тем больше дисбаланс. Если на максимале продолжительно не летать то на 18-20 минут полёта хватает.
Зимой естественно на таких АКБ летать не стоит. Хотя это личное дело каждого так же как и ответственность за падение коптера!
А что Вы там увидите сейчас, заизолировано всё.
Прикрепил вторую фото из сети, от Мавика Про судя по виду. Тестером относительно нуля находите выводы и расставляете в разъем по возрастанию напряжения.
Так Вы разьемы от батарейки вывели! Тогда понятно. Я думал, что Можно это сделать не разбирая батарейку.
Но все равно спасибо!
Если Вы хотя бы через каждые 10 циклов родной зарядкой будете заряжать через резистор 4,7Ом то никакого дисбаланса у Вас не будет
Пойду «по пути наименьшего сопротивления»
Впаяю резистор. В автомобильную зарядку, и буду заряжать время от времени от источника 13В.
Вчера попробовал заряжать автомобильной зарядкой от этого источника. Зарядка выдала вообще 5.6А Спасибо за совет