Батареи DJI. Проблемы и решения
Как именно Вы заряжаете батарею 1Про Зарядкой I-max?
Так элементарно. Любая батарея dji это обычная lipo hv. Я написал, что вывел балансировочный разъем. Соответственно подключается в imax в соответствующее гнездо на проборе. Ну а силовой к силовому)
Выбирается режим высоковольного липо, ставлю ток 0,5А и вперед.
Зачем такие сложности с I-max?
Достаточно в разрыв штатного зарядника поставить обрывной резистор около 4,7 Ом и начальный ток будет не 4А а 0,5-0,6А в зависимости от степени разряженности АКБ. Далее по мере зарядки падает и АКБ нормально балансируется встроенным балансиром.
Ну а если дисбаланс настолько большой что только I-max может помочь, то на таких АКБ вообще летать не стоит, лучше банки поменять или новый АКБ приобрести.
Это конечно касается батарей м1про!
У м2 балансироваться не будет, только ток уменьшится!
АКБ нормально балансируется встроенным балансиром.
Именно по этому, что ненормально балансируется. Делал эксперимент(на батареях Эйр1 и Про1) - после штатной зарядки подключал I-max. Уровень заряда нормально, а дисбаланс 4,35 - 4,27- 4,35. Предлагаете не летать и выбросить? 😒
Хоббийная зарядка нормально с этим справляется. Здоровье батареи не знаю как считает программа, но меня устраивает. Работы на полчаса.
PS Даже не представляю как это выбросить батарею. У меня их не много 7 оригинальных DJI плюс пара больших на 8000 мАч - выбросил только одну. Потеряшка Про пролежал 26 суток на солнце в кукурузе. Поэтому я лучше Аймаксом.😇
Так элементарно. Любая батарея dji это обычная lipo hv. Я написал, что вывел балансировочный разъем. Соответственно подключается в imax в соответствующее гнездо на проборе. Ну а силовой к силовому
Фотку можно?
Именно по этому, что ненормально балансируется. Делал эксперимент(на батареях Эйр1 и Про1) - после штатной зарядки подключал I-max. Уровень заряда нормально, а дисбаланс 4,35 - 4,27- 4,35. Предлагаете не летать и выбросить?
Если Вы хотя бы через каждые 10 циклов родной зарядкой будете заряжать через резистор 4,7Ом то никакого дисбаланса у Вас не будет, а если будет то АКБ в мусор, Аймакс вам в этом случае не поможет. Даже если Вы и выровните банки, то из за разности внутреннего сопротивления под нагрузкой дисбаланс будет и тогда большая вероятность: “привет планета” или незапланированная посадка и поиски дрона в лучшем случае.
На данный момент эксплуатирую 6 АКБ м1про, три из них с 2017г каждый около 100 циклов дисбаланса в статике нет совсем, но ёмкость упала. Если вертикально в верх на максимуме начать подыматься то метрах на 50 может сработать автопосадка из за просадки батареи и появляется дисбаланс под нагрузкой. Чем выше нагрузка тем больше дисбаланс. Если на максимале продолжительно не летать то на 18-20 минут полёта хватает.
Зимой естественно на таких АКБ летать не стоит. Хотя это личное дело каждого так же как и ответственность за падение коптера!
А что Вы там увидите сейчас, заизолировано всё.
Прикрепил вторую фото из сети, от Мавика Про судя по виду. Тестером относительно нуля находите выводы и расставляете в разъем по возрастанию напряжения.
Так Вы разьемы от батарейки вывели! Тогда понятно. Я думал, что Можно это сделать не разбирая батарейку.
Но все равно спасибо!
Если Вы хотя бы через каждые 10 циклов родной зарядкой будете заряжать через резистор 4,7Ом то никакого дисбаланса у Вас не будет
Пойду «по пути наименьшего сопротивления»
Впаяю резистор. В автомобильную зарядку, и буду заряжать время от времени от источника 13В.
Вчера попробовал заряжать автомобильной зарядкой от этого источника. Зарядка выдала вообще 5.6А Спасибо за совет
Спасибо за совет
Не за что!
Ещё советую разрядить АКБ примерно до 20% остаточной ёмкости и подбирать резистор на нужный вам ток. Думаю Вы знаете что резистор в вашем случае нужно ставить в разрыв между штатной зарядкой и АКБ а не между Источником 13В и автомобильной зарядкой.
Не за что!
Ещё советую разрядить АКБ примерно до 20% остаточной ёмкости и подбирать резистор на нужный вам ток. Думаю Вы знаете что резистор в вашем случае нужно ставить в разрыв между штатной зарядкой и АКБ а не между Источником 13В и автомобильной зарядкой.
Штатную зарядку трогать не буду. Резистор поставлю, разрезав провод автомобильной зарядки. Между зарядкой и АКБ Мавика
Ещё советую разрядить АКБ примерно до 20% остаточной ёмкости и подбирать резистор на нужный вам ток. Думаю Вы знаете что резистор в вашем случае нужно ставить в разрыв между штатной зарядкой и АКБ а не между Источником 13В и автомобильной зарядкой.
Давно не писал в теме. Вы правы но лучше не резистор как я давно делал а подобрать лампочку, она будет работать как стабилизатор тока. Да и кстати, выше писали что на эйр 1 балансировки нет, это не верно. Она есть, но на больших токах заряда она действительно хреново балансирует я поэтому и ограничивал ток сопротивлением.
Да и кстати, выше писали что на эйр 1 балансировки нет, это не верно
Пруфы в студию, что она там есть. Желательно со скриншотами статус-регистров контроллера, интересует флаг CB(Cell Balancing).
от фантома 4 разредилась батарейка в ноль
год лежала
подскажите как попытаться оживить без разбора
подскажите как попытаться оживить без разбора
Там корпус разбирается на раз, крышку только аккуратно “сбить”. А дальше осмотр банок на предмет вздутий и дело навыков и техники.
А так, залочилась со 100% вероятностью. Адаптер+софт+знания. Если циклов мало, то имеет смысл возится, оживлять.
К утру два аккума оказались заряжены
заметил что если поностью заряженый выключеный акум поставить на зарядку во включеном состоянии то он еще некторое время подзаряжатся,получается балансируется в этот момент?
заметил что если поностью заряженый выключеный акум поставить на зарядку во включеном состоянии то он еще некторое время подзаряжатся,получается балансируется в этот момент?
Дрон какой?.. от ответа будет зависеть - балансируется или нет.
Дрон какой?.. от ответа будет зависеть - балансируется или нет.
просто usup как то смутно описал:
выключеный акум поставить на зарядку во включеном состоянии
На самом деле, контроллер закрывается по достижению(снижении) тока ниже 200mA. Если учесть возраст акб(циклы и вн.сопротивление), плюсом дисбаланс(девиация), то после казалось бы полной зарядки, напряжения на банках просаживаются до определенного уровня, и в контроллере снимается флаг FC(FullCharge). При нажатии на кнопку он будет светить всеми светиками, но при отсутствии флага FC, он опять примет заряд.
Мавик 1про,как может напруга просесть без подключеной нагрузки?))там просто ключи открываются ,или вы думаете светики ее просаживают?кстати кто разлочтвает контролеры,можно улучшить режим балансировки?,ну может достаточно сделать чтоб флаг fc включался при меньшем токе
Мавик 1про,как может напруга просесть без подключеной нагрузки?))
Вы забываете об износе/вн.сопротивлении банок. А плата контроллера “святым воздухом” питается?
ну может достаточно сделать чтоб флаг fc включался при меньшем токе
Можно, для этого нужен как максимум EV2300, ну или что нить попроще, плюс опыт и знания.
По моему у вас в городе есть такой человек(dvdiamond), может я путаю с другим форумом, но он есть )))
И еще как вариант, разобрать, и минуя контроллер добивать/заливать малым током с помощью imax или ЛБП.
Ну контролер и в выключенном состоянии запитан и жрет милиамперы для акума 20С это вообще не о чем