Батареи DJI. Проблемы и решения

DA0s
Vovan_sar:

По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd

нету в батареях m2p такой площадки, там совершенно другой контроллер

Artem19:

при прошивке коптера процесс завис на 80% и акб отрубилась со временем как разрядилась, в итоге сейчас акб заряжается разряжается

что сейчас показывает кольцевой индикатор? батарея с кнопки включается?

Michael66:

От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле)

дайте ссылку плиз, именно на неоригинальную для m2p

Чехус
chaw:

Первое что выдал поиск

Это слова, просто пугалочки чувака постороннего от дронов. Ему в комментах об этом указывают)

chaw
Чехус:

Это слова, просто пугалочки чувака постороннего от дронов. Ему в комментах об этом указывают)

По этому и решил узнать здесь, но пока не понятно, стоит на них летать или уже все.

DA0s

а по чем определили что она неоригинальная?
те копии что продают на Али для m1p, отличаются как корпусом так и наклейкой, причем очень сильно, да и в описании товара продавцы явно указывают что это replacement battery, ничего не скрывая. Ну и ценник само собой ниже процентов на 50 от оригинала.

Здесь же по ссылке не вижу ни одного критерия что это копия.

Artem19
DA0s:

что сейчас показывает кольцевой индикатор? батарея с кнопки включается?

кольцевой индекатор полностью исправен, акб заряжается и разряжается, работает как повербанк без проблем, питает коптер но нет сигнала от акб и соотвественно не летит из-за этого, а ресет вроде есть, надо вскрывать, только мне кажется ресет окончательно залочит контроллер

DA0s
Artem19:

а ресет вроде есть,

нету, фото контроллера есть в этой ветке, где-то в начале, @Michaell66 выкладывал.
только ради посмотерть разбирать не стоит.
Эта модель батареи при программных сбоях восстанавливается через штатный разьем без разборки корпуса, при условии что сбой не критичен, исходя из вашего описания шансы восстановить есть.
Иногда это можно сделать с помощью дрона, повторно запустив обновление прошивки. Основная масса случаев зависания апгрейда на пол-пути так и решалась, когда батарея зависала в режиме обновления, при этом у нее крайние индикаторы выключены, средние включены. На кнопку никак не реагирует. Питание на выходе есть. Даже заряжается, но при этом не отображает это на индикации как положено.

Artem19:

кольцевой индекатор полностью исправен

если он у вас работает в штатном режиме но при этом отсутствует сигнал с батареи, тогда батарею дроном уже не поднять, только программатором и специализированным софтом. Если что могу подсказать куда обратиться в вашем городе.

Michael66
DA0s:

а по чем определили что она неоригинальная?

Другая плата контроллера. Чип тот же. Банки вообще без маркировки.
Продавец не скрывает, что батарея не оригинальная. Так и пишет, что бренд - PGYTECH

Artem19:

ресет вроде есть

Если Вы имеете ввиду контактные площадки GND и RST то нет. Там их нет. Это было у первых мавиков и фантомов.

DA0s

на наклейке завод-изготовитель указан? и что из себя предастваляет сама наклейка?
на странице товара она точно такая же как и на оригинальной ATL-овской батарее, в описании позиции также указано что original. Ценник всего на пятнадцать баксов ниже чем в оффициальном магазине.
насколько знаю, батареи для своих дронов DJI сами не выпускают, а заказывает у других компаний, их есть как минимум четыре, которые производят сертифицированную для DJI продукцию. Элементы используются разные, платы контролеров могут отличаться, а чип всегда общий.

Michael66:

Банки вообще без маркировки.

а как они соединены в стек?

что отличало подделки m1p от оригиналов кроме корпуса, наклейки, банок, платы контроллера, так это еще и метод соединения элементов, в подделках они банально спаяны, в оригиналах - точечная сварка.
для примера слева подделка, самая дорогая которая мне попадалась, у нас стоит дороже оригинальной, справа - оригинальная производства Sunwoda Electronic Co. ltd

Michael66
DA0s:

на наклейке завод-изготовитель указан?

Не помню. Есть наверное.

DA0s:

и что из себя предастваляет сама наклейка?

Такая же точно как и у оригинальной батареи. Я в рейсе сейчас, дать фото не могу, извините.

DA0s:

а как они соединены в стек?

Контактная сварка на кросс-плате, тоесть также как и у оригинальной батареи. А вот разъема контроля банок нет. Наглухо впаяно все.

7 days later
Lavashvili

Друзья есть вопрос батареи на DJI Inspire 2 есть у кого коды ошибок по индикации светодиодов? Моргают два центральных светодиода.

Vovan_sar
Lavashvili:

Друзья есть вопрос батареи на DJI Inspire 2 есть у кого коды ошибок по индикации светодиодов? Моргают два центральных светодиода.

На другом форуме отписывался человек по двум центральным светикам, но на мавике. У него получилось.
dji-club.ru/…/9084-проблема-с-зарядкой-батареи/#en…

20 days later
kasatka60

На аккумуляторах есть небольшое расхождение напряжения на банках. Если я правильно понял, то не разбирая можно лабороторным источником на малом токе подзарять аккумулятор и в процесе зарядки контроллер сам подравняет. Тоесть на источнике питания ставить 13.05 вольт и 0.5 ампер? Провода от истоника напрямую подключать к клемам аккумулятора?

Vovan_sar
kasatka60:

Провода от истоника напрямую подключать к клемам аккумулятора?

к пинам разъема

kasatka60

Неправильно выразился)
Но если нету нареканий, так и сделаю.

Vovan_sar
kasatka60:

Но если нету нареканий, так и сделаю.

kasatka60:

и в процесе зарядки контроллер сам подравняет.

Попробовать обязательно стоит, улучшения будут. Но если большая девиация/дисбаланс, не стоит особо надеяться, что все исправится.

DA0s
kasatka60:

Если я правильно понял, то не разбирая можно лабороторным источником на малом токе подзарять аккумулятор и в процесе зарядки контроллер сам подравняет.

Вы не написали модель батареи, эта методика работает на всех аккумуляторах на базе bq30z55, там включена штатная балансировка, (M1Pro и т.д.).
В батареях на базе bq9003 это не работает так как DJI “забыли” активировать там опцию балансировки, хотя на плате балансировочные резисторы стоят.
Поэтому сколько их не гоняй на малом токе контроллер ничего ровнять не будет. Это касается батарей Dji Mavic Air, Mavic 2 Pro, Dji Spark.

14 days later
Hixx
DA0s:

Поэтому сколько их не гоняй на малом токе контроллер ничего ровнять не будет. Это касается батарей Dji Mavic Air, Mavic 2 Pro, Dji Spark.

Вот это прям расстройство выходного дня. Очень жаль. А активировать эту опцию никак нельзя?

Чехус

Я эту особенность давно заметил. Те батареи, которые заряжаю I-max(с выведенным балансировочным разъемом) живут дольше. У одной(Air1) уже 230 циклов с хвостом. Безусловно, ёмкость немного утрачена, но напряжение на банках примерно ровная. Одна батарея с Эйра, которая самая свежая, около 55-60 циклов имеет проблему с одной банкой. Ее заряжал только стандартной зарядкой.
Та же история с батареями Про1.

DA0s
Hixx:

А активировать эту опцию никак нельзя?

В домашних условиях точно нет. Сейчас пытаемся это сделать в лабораторных, осталось лишь найти куда DJI запрятали [Balance_Config] параметр, то что он там есть это 100%, только документацию на контроллер у них фиг выпросишь), приходится грызть этот камень самому
В идеале туда еще и внешние полевики нужно впихнуть как на фантомовских аккумах, тогда элементы балансировались бы вообще за один цикл, остается только догадываться почему Dji этого не предусмотрели изначально.

Hixx
DA0s:

остается только догадываться почему Dji этого не предусмотрели изначально

Быстрее сдохнет батарея, быстрее юзер отнесет 109 баксов за новую.