Батареи DJI. Проблемы и решения

Artem19
DA0s:

озвучьте модель дрона, это общая тема по всем DJI батареям

сорри, mavic 2 )

Michael66
Artem19:

выдаёт “battery signal error”, прошить не удаётся

Может быть что угодно. От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле) до работающей в фоне коммуникационной программы в компе с ассистентом. Например помогайка-оптимизатор-монитор УСБ-портов. Или гламурный УСБ-шнурок.

Vovan_sar
Artem19:

или как-то можно оживить?

По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd

Artem19
Michael66:

Может быть что угодно. От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле) до работающей в фоне коммуникационной программы в компе с ассистентом. Например помогайка-оптимизатор-монитор УСБ-портов. Или гламурный УСБ-шнурок.

Оригинальная 100% я на ней отлетал циклов 50 пока не решил обновить коптер

Vovan_sar:

По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd

Контроллер после такого не залочится?

Vovan_sar
Artem19:

Контроллер после такого не залочится?

Так он уже того ))) rst - reset перезапуск(коротко- 1-2 сек), некритичные ошибки очистятся.

chaw

Всем привет, недавно случайно заметил, что все батарейки на первом мавике подвздулись, в полете никаких нареканий особых нет. Зарядов штук по 50-60 на каждой. В инете погуглил, пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее, почему-то ничего такого ни от кого я не слышал.
Как найти границу того, что их нужно в утиль, и того, что еще можно полетать?
Самостоятельно чинить и менять АКБ не вариант, не фанат в них копаться.

Чехус
chaw:

пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее.

Интересно где пишут про взрыв и самовозгорание)
Вздутие чревато поломкой защелки, соответственно отсоединения батареи. А значит падением всей машинки.
Что делать каждый решает для себя.

DA0s
Vovan_sar:

По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd

нету в батареях m2p такой площадки, там совершенно другой контроллер

Artem19:

при прошивке коптера процесс завис на 80% и акб отрубилась со временем как разрядилась, в итоге сейчас акб заряжается разряжается

что сейчас показывает кольцевой индикатор? батарея с кнопки включается?

Michael66:

От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле)

дайте ссылку плиз, именно на неоригинальную для m2p

Чехус
chaw:

Первое что выдал поиск

Это слова, просто пугалочки чувака постороннего от дронов. Ему в комментах об этом указывают)

chaw
Чехус:

Это слова, просто пугалочки чувака постороннего от дронов. Ему в комментах об этом указывают)

По этому и решил узнать здесь, но пока не понятно, стоит на них летать или уже все.

DA0s

а по чем определили что она неоригинальная?
те копии что продают на Али для m1p, отличаются как корпусом так и наклейкой, причем очень сильно, да и в описании товара продавцы явно указывают что это replacement battery, ничего не скрывая. Ну и ценник само собой ниже процентов на 50 от оригинала.

Здесь же по ссылке не вижу ни одного критерия что это копия.

Artem19
DA0s:

что сейчас показывает кольцевой индикатор? батарея с кнопки включается?

кольцевой индекатор полностью исправен, акб заряжается и разряжается, работает как повербанк без проблем, питает коптер но нет сигнала от акб и соотвественно не летит из-за этого, а ресет вроде есть, надо вскрывать, только мне кажется ресет окончательно залочит контроллер

DA0s
Artem19:

а ресет вроде есть,

нету, фото контроллера есть в этой ветке, где-то в начале, @Michaell66 выкладывал.
только ради посмотерть разбирать не стоит.
Эта модель батареи при программных сбоях восстанавливается через штатный разьем без разборки корпуса, при условии что сбой не критичен, исходя из вашего описания шансы восстановить есть.
Иногда это можно сделать с помощью дрона, повторно запустив обновление прошивки. Основная масса случаев зависания апгрейда на пол-пути так и решалась, когда батарея зависала в режиме обновления, при этом у нее крайние индикаторы выключены, средние включены. На кнопку никак не реагирует. Питание на выходе есть. Даже заряжается, но при этом не отображает это на индикации как положено.

Artem19:

кольцевой индекатор полностью исправен

если он у вас работает в штатном режиме но при этом отсутствует сигнал с батареи, тогда батарею дроном уже не поднять, только программатором и специализированным софтом. Если что могу подсказать куда обратиться в вашем городе.

Michael66
DA0s:

а по чем определили что она неоригинальная?

Другая плата контроллера. Чип тот же. Банки вообще без маркировки.
Продавец не скрывает, что батарея не оригинальная. Так и пишет, что бренд - PGYTECH

Artem19:

ресет вроде есть

Если Вы имеете ввиду контактные площадки GND и RST то нет. Там их нет. Это было у первых мавиков и фантомов.

DA0s

на наклейке завод-изготовитель указан? и что из себя предастваляет сама наклейка?
на странице товара она точно такая же как и на оригинальной ATL-овской батарее, в описании позиции также указано что original. Ценник всего на пятнадцать баксов ниже чем в оффициальном магазине.
насколько знаю, батареи для своих дронов DJI сами не выпускают, а заказывает у других компаний, их есть как минимум четыре, которые производят сертифицированную для DJI продукцию. Элементы используются разные, платы контролеров могут отличаться, а чип всегда общий.

Michael66:

Банки вообще без маркировки.

а как они соединены в стек?

что отличало подделки m1p от оригиналов кроме корпуса, наклейки, банок, платы контроллера, так это еще и метод соединения элементов, в подделках они банально спаяны, в оригиналах - точечная сварка.
для примера слева подделка, самая дорогая которая мне попадалась, у нас стоит дороже оригинальной, справа - оригинальная производства Sunwoda Electronic Co. ltd

Michael66
DA0s:

на наклейке завод-изготовитель указан?

Не помню. Есть наверное.

DA0s:

и что из себя предастваляет сама наклейка?

Такая же точно как и у оригинальной батареи. Я в рейсе сейчас, дать фото не могу, извините.

DA0s:

а как они соединены в стек?

Контактная сварка на кросс-плате, тоесть также как и у оригинальной батареи. А вот разъема контроля банок нет. Наглухо впаяно все.

7 days later
Lavashvili

Друзья есть вопрос батареи на DJI Inspire 2 есть у кого коды ошибок по индикации светодиодов? Моргают два центральных светодиода.

Vovan_sar
Lavashvili:

Друзья есть вопрос батареи на DJI Inspire 2 есть у кого коды ошибок по индикации светодиодов? Моргают два центральных светодиода.

На другом форуме отписывался человек по двум центральным светикам, но на мавике. У него получилось.
dji-club.ru/…/9084-проблема-с-зарядкой-батареи/#en…

20 days later
kasatka60

На аккумуляторах есть небольшое расхождение напряжения на банках. Если я правильно понял, то не разбирая можно лабороторным источником на малом токе подзарять аккумулятор и в процесе зарядки контроллер сам подравняет. Тоесть на источнике питания ставить 13.05 вольт и 0.5 ампер? Провода от истоника напрямую подключать к клемам аккумулятора?