Батареи DJI. Проблемы и решения

Чехус

Батареи Про1 шли разные. Некоторые разбирались на раз, в основном без повреждения корпуса обойтись было нельзя. Другие расщелкивались и собирались легко. Разные фабрики. Хоть обнажимайся в разных местах. В одинаковых корпусах даже размещение элементов разное.
Предположу, что эти фабрики никуда не делись и теперь гонят продукцию для Про2.

b2rdetor
Сергей_64:

Кто сказал, что нельзя? Сколько вы продержали на зарядке7 Год?

Батареи не любят хранение в заряженном состоянии.
Оттого, есть золотое правило - заряжать строго перед полетом. Час или 3 погоды не делает.
Батареи от другого дуются, от спорта режима, от долгого висения на одном месте в…жару. И неправильном хранении, как я писал выше.

Разборка вам не понравится, КМК. Как и последующая перепайка (переварка) призматиков.

Вот свежее видео на эту тему:

Разборка аккумулятора Mavic 2 (предварительное видео).

Гдето полгода, может чуть дольше. Заряжались они разумеется не постоянно (зарядка синяя китайская на несколько акб делает это автоматом при достижении 90% вроде - не ниже).
Разборка меня не пугает, сам в электронике неплохо разбираюсь, да и есть ремонтники в близких друзьях - разберемся.
а вот со сваркой контактов могут быть проблемы, но вроде тут писали, что с активным флюсом они вполне себе паяются, а раз так, то этого по идее должно быть достаточно (более того после пропайки, у кого то тут были наблюдения, что уменьшилась разбалансировка банок).

но вопрос то в другом. Допустим АКБ разобрали, дальше то, как действовать правильно? как перепаковать две/три в одну? как при этом не заблочить АКБ, а если заблочил, то что делать?

Сергей_64
b2rdetor:

но вопрос то в другом. Допустим АКБ разобрали, дальше то, как действовать правильно? как перепаковать две/три в одну? как при этом не заблочить АКБ, а если заблочил, то что делать?

Чтобы не заблочить…все просто, надо (временно) подпаять три цилиндрика в парарель на контакты платы контроллера. Любыми тонкими проводками.
Заряд выровнять, разумеется.

Насчет перепаковки - решайте сами.
Элемент липо имеет 3 ключевые характеристики:

  1. емкость (размер)
  2. импеданс
  3. Саморазряд.

Все это легко измеряется соотв. приборами. И да…менять надо на т.н. высоковольтные призматики, с верхним порогом 4,35В.
===
Держать на (под)заряде в течении полугода - это сильно. Даже на электроэнергии можно разориться ))))

DA0s
Сергей_64:

И да…менять надо на т.н. высоковольтные призматики, с верхним порогом 4,35В

поскольку речь шла об элементах m2pro, то верхний порог у них 4.40В (17.6 выходное напряжение зарядного), а 4.35 это на M1 и фантомах.

при выборе банок на замену еще и токоотдачу нужно смотреть чтобы не ниже 10C была.

Artem19

при прошивке коптера процесс завис на 80% и акб отрубилась со временем как разрядилась, в итоге сейчас акб заряжается разряжается но нет данных о процентах и выдаёт “battery signal error”, прошить не удаётся - утиль или как-то можно оживить? другая батарейка работает в этом-же коптере без проблем

DA0s

озвучьте модель дрона, это общая тема по всем DJI батареям

Artem19
DA0s:

озвучьте модель дрона, это общая тема по всем DJI батареям

сорри, mavic 2 )

Michael66
Artem19:

выдаёт “battery signal error”, прошить не удаётся

Может быть что угодно. От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле) до работающей в фоне коммуникационной программы в компе с ассистентом. Например помогайка-оптимизатор-монитор УСБ-портов. Или гламурный УСБ-шнурок.

Vovan_sar
Artem19:

или как-то можно оживить?

По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd

Artem19
Michael66:

Может быть что угодно. От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле) до работающей в фоне коммуникационной программы в компе с ассистентом. Например помогайка-оптимизатор-монитор УСБ-портов. Или гламурный УСБ-шнурок.

Оригинальная 100% я на ней отлетал циклов 50 пока не решил обновить коптер

Vovan_sar:

По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd

Контроллер после такого не залочится?

Vovan_sar
Artem19:

Контроллер после такого не залочится?

Так он уже того ))) rst - reset перезапуск(коротко- 1-2 сек), некритичные ошибки очистятся.

chaw

Всем привет, недавно случайно заметил, что все батарейки на первом мавике подвздулись, в полете никаких нареканий особых нет. Зарядов штук по 50-60 на каждой. В инете погуглил, пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее, почему-то ничего такого ни от кого я не слышал.
Как найти границу того, что их нужно в утиль, и того, что еще можно полетать?
Самостоятельно чинить и менять АКБ не вариант, не фанат в них копаться.

Чехус
chaw:

пишут про возможный “взрыв коптера” и так далее.

Интересно где пишут про взрыв и самовозгорание)
Вздутие чревато поломкой защелки, соответственно отсоединения батареи. А значит падением всей машинки.
Что делать каждый решает для себя.

DA0s
Vovan_sar:

По аналогии с м1 и ф4 попробовать к.т. rst(если есть конечно) коротко посадить на gnd

нету в батареях m2p такой площадки, там совершенно другой контроллер

Artem19:

при прошивке коптера процесс завис на 80% и акб отрубилась со временем как разрядилась, в итоге сейчас акб заряжается разряжается

что сейчас показывает кольцевой индикатор? батарея с кнопки включается?

Michael66:

От не оригинальной батареи (на али их много, стоят дешевле)

дайте ссылку плиз, именно на неоригинальную для m2p

Чехус
chaw:

Первое что выдал поиск

Это слова, просто пугалочки чувака постороннего от дронов. Ему в комментах об этом указывают)

chaw
Чехус:

Это слова, просто пугалочки чувака постороннего от дронов. Ему в комментах об этом указывают)

По этому и решил узнать здесь, но пока не понятно, стоит на них летать или уже все.

DA0s

а по чем определили что она неоригинальная?
те копии что продают на Али для m1p, отличаются как корпусом так и наклейкой, причем очень сильно, да и в описании товара продавцы явно указывают что это replacement battery, ничего не скрывая. Ну и ценник само собой ниже процентов на 50 от оригинала.

Здесь же по ссылке не вижу ни одного критерия что это копия.

Artem19
DA0s:

что сейчас показывает кольцевой индикатор? батарея с кнопки включается?

кольцевой индекатор полностью исправен, акб заряжается и разряжается, работает как повербанк без проблем, питает коптер но нет сигнала от акб и соотвественно не летит из-за этого, а ресет вроде есть, надо вскрывать, только мне кажется ресет окончательно залочит контроллер

DA0s
Artem19:

а ресет вроде есть,

нету, фото контроллера есть в этой ветке, где-то в начале, @Michaell66 выкладывал.
только ради посмотерть разбирать не стоит.
Эта модель батареи при программных сбоях восстанавливается через штатный разьем без разборки корпуса, при условии что сбой не критичен, исходя из вашего описания шансы восстановить есть.
Иногда это можно сделать с помощью дрона, повторно запустив обновление прошивки. Основная масса случаев зависания апгрейда на пол-пути так и решалась, когда батарея зависала в режиме обновления, при этом у нее крайние индикаторы выключены, средние включены. На кнопку никак не реагирует. Питание на выходе есть. Даже заряжается, но при этом не отображает это на индикации как положено.

Artem19:

кольцевой индекатор полностью исправен

если он у вас работает в штатном режиме но при этом отсутствует сигнал с батареи, тогда батарею дроном уже не поднять, только программатором и специализированным софтом. Если что могу подсказать куда обратиться в вашем городе.