Батареи DJI. Проблемы и решения
Нет на таком напряжении не блокируется
Могу показать, на каком напряжении вырубается Спарковская батарея (падение с высоты около 120 метров) - но ничего не заблокировалось. Зарядил и полетел
ПыСы: Спарку хот бы что
Спарку хот бы что
На моем в спорте отвалился луч (не досмотрел после предыдущих падений) так он бедолага на скорости падения 50км с высоты 60метров впилялся в ветки дерева и благополучно упал. Корпус немного треснул и линза отвалилась. Еле нашел в посадке в 1.6 км от взлета. по раскладке где мой дрон. Благо батарея не села )))
вырубается Спарковская батарея (падение с высоты около 120 )
Хм… Я вот сейчас лог глянул с Эйра. На одной банке было 2.04v, только тогда дрон сказал “идите нафиг”
app.airdata.com/share/JsEbEX
В Асистант стоит работа с 2 ячейками.
Сейчас сделал 10 км в одну сторону
В общем полетал на емкости 3300 режим синематик на пополам со спортом. Сел на 3.4в получилось почти 22 минуты. Блин но HV дорогие по сумме получились 2100. Тот же результат у меня на шоколадках от литокаллы обошлось 510 и последние тяжелые на 4000мА последние от того же производителя 650 рублей. Один вариант 4S VTC 6 остался (
Насколько я помню сегодня у меня 26 минут с чем то получилось. В Спорте хоть и усеченном. Больше скажу. Сначала пролетел 5 км на Эйр+Спарк, ветерок проверить на высоте. Так с меньшей емкостью при равных условиях и при перезаряде, пожалуй, можно лететь на 11 км. Но ветер, блин. На высоте 140 м встречно-боковой 5 м/с. Отъедает конкретно батарейку.
PS. Пробовал я эти vtc. Не стоят они потраченного времени.
Пробовал я эти vtc.
Их только в 4Sпробовать в 3S они больше 24 минут не продержатся (
В Сингапуре сделали мод для Эйра на 4S. Вроде без проблем.
Еще интересно как борятся с потерями напруги из за сечения прооводов.
Я себе в Поднебесной заказывал. Провод должен быть с большим количеством проводов очень малого сечения, тогда потерь на такой нужной нам длинне практически нет, ссылку могу дать)
ссылка на провода
aliexpress.ru/item/1881527180.html?spm=a2g0o.cart.…
Вообще-то я имел ввиду связку между банками в 4s2p. Силиконовые провода и так в любом хоббийном магазине есть. Я их использую.
Силиконовые провода и так в любом хоббийном магазине есть. Я их использую
Ну в качестве балансировочных можно любые, а силовые только с такими характеристиками во избежания падения напряжения! Обычных многожильных у меня полно, я на чпу работал )))
Ребят, а вспухшие аккум от mavic 2 кто нибудь лечит?
Ребят, а вспухшие аккум от mavic 2 кто нибудь лечит?
Лечат. Проблемы только с наличием новых банок на замену.
Кто менял, переставлял банки? После разрыва сварного соединения, как ни старайся выводы у банок страдают.
Минусовой еще ладно, он лудится, паяется без проблем. А вот плюсовой(он алюминиевый) кто как соединяет с монтажной площадкой?
Пробовал гальваникой нанести медь, нифига не наносится ((((.
Есть припой и флюс для алюминия(Припой AL-220, Флюс Ф64), но люди пишут, что со временем место пайки может отвалится.
Кто и как выходит из положения?
С флюсом паяется. С чего месту пайки отваливаться, если соединение не нагружено на разрыв?
Есть припой и флюс для алюминия(Припой AL-220, Флюс Ф64), но люди пишут, что со временем место пайки может отвалится.
флюс активный поэтому требует отмывки. промойте спиртом после пайки и все будет хорошо.
флюс активный поэтому требует отмывки. промойте спиртом после пайки и все будет хорошо.
Активные флюсы не смываются нормально. В металле остаются вкрапления активных веществ и пайка все равно разрушается со временем.
Кто и как выходит из положения?
Правильно нужно подготовить место пайки,нанести на место пайки каплю флюса и аккуратно вместе с флюсом зачистить место пайки! Если просто зачистить и нанести то образовавшийся слой окисла (даже за небольшой промежуток времени) не даст хорошо залудить. Если сделать как выше написал,олово идеально “растекается” Из разных перепробованных флюсов мне больше понравился ФТКА. Не забывай что паяльник должен быть не менее 40 Вт и не менее важно жало “большого размера”.
Если сделать как выше написал,олово идеально “растекается” Из разных перепробованных флюсов мне больше понравился ФТКА.
Спасибо. Всё получилось. Тоже работал ФТКА, Ф-64 и пробовать не стал. Пересобрал 3 батарейки из 5-ти, для Ф-4 и Мавик.
Самая геморная часть сей процедуры, разобрать этот сварной бутерброд, особенно на плюсовом(алюминиевом) выводе, чтобы не повредить его. Кстати сечение его удручает(особенно на мавиковской батарейке). Но ничего, остро заточенное миниатюрное “зубильце” скорее “стамесочка” )))) из полотна пром.пилы очень здорово помогает срезать сварные точки.
парни, продержал 3 батареи мавик2 на зарядке слишком долго (не знал, что так делать нельзя). в итоге они подвздулись. с усилием в дрон заходят, но как по мне это очень опасно.
почитал тему, но так и не понял - чтото можно сделать с ними? например из 3х одну или 2 восстановить реально? или у 2ого мавика при отпайке банок залочится контроллер?
мыслю в следующем ключе - разобрать батареи, далее выпаять АКБ, разобрать на банки, выбрать не вздувшиеся (если конечно таковые будут), после собрать и отбалансировать B6max зарядкой.
Реально такое на мавик2акб? если да, то может ктото хотя б какую то инструкцию написать, был бы очень признателен!
парни, продержал 3 батареи мавик2 на зарядке слишком долго (не знал, что так делать нельзя)
Кто сказал, что нельзя? Сколько вы продержали на зарядке7 Год?
Батареи не любят хранение в заряженном состоянии.
Оттого, есть золотое правило - заряжать строго перед полетом. Час или 3 погоды не делает.
Батареи от другого дуются, от спорта режима, от долгого висения на одном месте в…жару. И неправильном хранении, как я писал выше.
Разборка вам не понравится, КМК. Как и последующая перепайка (переварка) призматиков.
Вот свежее видео на эту тему: