Батареи DJI. Проблемы и решения
Ну вольты хоть показывает М2? Как по мне, главное иметь возможность “жирной” батареи. До 3,2 v можно летать?
С родным контроллером вольты показывает, но возможно не точно, а пробовал сборку 4s2p, там совсем не корректно. Поэтому решение только в изменении прошивки платы, помог бы кто разобраться)))
Вот, к примеру, двойная батарея М2, никаких шаманств
в этом видео не показано как отображается заряд на такой батарее, но с вероятностью 99% могу сказать что с большой погрешностью, так как в контроллере прошита емкость 3850mAh а фактическая в два раза больше, следовательно на 0% будет еще приличный запас по напряжению, о правильном расчете времени возврата домой также не может быть и речи.
Собственно в следующем видео это наглядно видно.
Я видел эти видео, да и сам тоже самое делал. Всё это относится к родным банкам от акк м2, а я говорю про сторонние, а то немного другое.
Последнее видео кстати как раз на собранной в предыдущем видео батарее
Может конечно идея бредовая, но очень хочется чтоб м2 на сторонних банках взлетел и инфа о акк на пульте правильно отображалась.
А в идеале чтоб заряжался через штатный разъём штатной зарядкой
Поэтому решение только в изменении прошивки платы,
попробуйте еще один способ, дополнительные ячейки подключите не в параллель штатным, а в обход, подпаявшись на силовые точки возле разьема.
тогда контроллер будет мерять только “свой” расход, а значит правильно считать остаток заряда.
По току штатная батарея будет разгружена, он будет раза в два ниже. На Минике это работает, контроллер там такой же.
Если дрон будет ругаться во время инициализации на несоответствие тока, то внешние банки нужно подключать через XT60 уже после прохождения проверки батареи.
А в идеале чтоб заряжался через штатный разъём штатной зарядкой
это возможно будет если сторонние ячейки будут также HV на 4.40V, как и штатные, оригинальная зарядка настроена именно из этого расчета и выдает 17.6В, но если она умная и умеет перестраиваться по шине на то что требует контроллер батареи, тогда ваша идея вполне реализуема. На M1 такой возможности точно нету, там зарядное нерегулироемое, а по М2 у меня инфы нету.
запаралелил банки батареи Эйра (с bms) с банками Спарка (без)bms(а можно с любой ёмкостью по сути) - и всё. Тип батареи выставил в Асистенте на “троечку”. Имею увеличенное время,
посмотрел ваше видео на “усиленной” батарее, и где же там увеличенное время?
длительность полета по логам 15м30с до 4%, обьясните в чем фишка такого сетапа?
учитывая что на новой стоковой батарее Эйр летает 18минут
Думаю, что Вы не владелец Эйра, раз так легко оперируете минутами) Полет проходил в режиме Спорт.
Разницу по времени на своем аппарате замечаете в сравнении с обычным режимом?
На предыдущем видео(на моем канале) видно, что на том же участке, на стоковой батарее тоже в Спорте дрон дальше 4300 не смог улететь.
Ниже скрин стока не в Спорте. Разница на лицо.
на стоковой батарее тоже в Спорте дрон дальше 4300 не смог улететь
ну так там зимой дело было, на холоде емкость батареи падает, к тому же было сказано что используется самая первая батарея которая шла с дроном, так понимаю что уже далеко не первой свежести. На новой батарее в теплое время года что Эйр не продержится в Спорте 15минут?
p.s
для полноты обзоров и чистоты экспериментов рекомендую периодически тикать по меню батареи чтобы видны были напряжения по ячейкам и нагрев, как это делает AndroSean, а то на ваших роликах эта инфа остается за кадром, если на втором видео еще можно было по логам ячейки посмотреть то на первом этих графиков не было.
Однозначно 15 минут стоковая батарея в Спорте не продержится) Это любой владелец Эйра скажет. Зима в этот раз квелая была, батареи ехали в теплых карманах в теплой машине, я потери в емкости не заметил.
По напруге в ячейках на момент монтажа видео мне было как то филолетово, т к основной интерес был и есть к антеннам. АКБ это вторично. Но, признаюсь, очень интересно т.к расширяет возможности коптера в обычных полетушках.
Всем привет! Я обладатель Mavic Air. Была классическая проблема: стал пухнуть аккумулятор, решил заменить банки. Заказал с али, замерил, заменил, всё круто. Но. Дрон был на 620 прошивке, и батарея тоже. Восстанавливал по инструкции AndroeSean с ютубов, сама батарея ожила, но индикация не работает. Может кто имел опыт в восстановлении в подобном случае?
Т.к. банки я ждал почти 2 месяца из-за китайского нового года, и накопил достаточно ожиданий по восстановлению, то не хочу останавливаться на проделанной работе и хочу добить его до победного, любыми, даже самыми извращёнными методами (вопрос не денежный, а спортивный).
Пробовал откатиться через NLD и dumldore, безуспешно.
Хелп.
поищите тему по Эйру на 4pda, там кто-то писал что ему удалось и на 620-й восстановить батарею, еще как вариант поискать владельца дрона с 560-й прошивкой, или нерабочую акб с более низкой версией прошивки, и взять оттуда бмс-ку, есть и коммерческие способы решения но думаю они вам не интересны)
кстати а как по времени дрон летает на китайских ячейках? и какая начальная просадка на банках, есть разница с оригинальными батареями?
поищите тему по Эйру на 4pda, там кто-то писал что ему удалось и на 620-й восстановить батарею, еще как вариант поискать владельца дрона с 560-й прошивкой, или нерабочую акб с более низкой версией прошивки, и взять оттуда бмс-ку, есть и коммерческие способы решения но думаю они вам не интересны)
Спасибо, поищу на 4pda. Остальные версии тоже пробую, но паять снова если честно не хочется (если искать старую бмс). Пара случайных кз хватило чтоб понять что лезть я туда больше не хочу))
кстати а как по времени дрон летает на китайских ячейках? и какая начальная просадка на банках, есть разница с оригинальными батареями?
В сборке пока не тестировал. Тестировал сами банки на аймаксе (оригинал) на разряд током 1.2а до 3.1в, показал 2697, 2659 и 2716 попугаев. Так что вполне соответствует оригинальным.
Всем привет. Есть у кого фото контроллера батареи от Мини?
Доброго всем времени суток. Такая проблема , аккумулятор mavic 2 перестал работать , после полного заряда через сутки аккумулятор стал мигать , мигает 5 раз 1-й индикатор, не заряжается . Лежит уже месяц и мигает . В сервисах не знают что за проблема , мануале не сказано ничего про 5 вспышек. Кто может знает что сним ?
urals1mon, сколько циклов наработала батарейка?
Как правило, в логах можно многое узнать о последних минутах её жизни.
urals1mon, сколько циклов наработала батарейка?
Как правило, в логах можно многое узнать о последних минутах её жизни.
Циклов у батареи 40-50. А логи к сожалению читать не умею .
поищите тему по Эйру на 4pda, там кто-то писал что ему удалось и на 620-й восстановить батарею
Это я писал про восстановление. Прошивал на 620й две батареи, причем обе потом повторно делал. Но к сожалению 620я прошивка скорее всего была Китаезами переделана к томуже при попытке перепрошивки возникла ошибка которая не дает запустить движки. Я ее обошел микриком который блокирует обмен данными между коптером и батареей. Получается так: Запускаю с рук, при удерживании микрика батарея превращается в стороннюю и дает движкам запуситься. Отпускаю дрон и как известно он уже в полете не останавливает движки и показывает информацию по банкам! Будул вопросы по аккумам,спрашивайте.)
Тестировал сами банки на аймаксе (оригинал) на разряд током 1.2а до 3.1в,
Не разряжайте HV ниже 3.55 даже на малых токах разряда будут дуться. И особого смысла нет, на них емкость при такой напруге мгновенно уходит в 0.
Однозначно 15 минут стоковая батарея в Спорте не продержится
Согласен, но это в спорте. Разница составит около 2 минут. Но в обычном режиме прибавка составит всего 1-1.5 минуты ( Слишком большая зависимость от веса аккумов! Я уже все перепробовал. Едиственный вариант не пробовал 4S из LiOn, “бздю” ))) Кстати на 1100 мА шустро летает аж 12 минут!
Согласен, но это в спорте. Разница составит около 2 минут. Но в обычном режиме прибавка составит всего 1-1.5 минуты ( Слишком большая зависимость от веса аккумов! Я уже все перепробовал.
Не понял насчет разницы в 1-1,5 минут. Разница есть и хорошая.
Батарея не заблокировалась если что, не вздулась. На ней вчера слетал на 8 км.
Не понял насчет разницы в 1-1,5 минут.
Я считаю полетное время с аккумуляторами HV до приемлимой разрядки а именно 3,6 вольта LiOn до 2,7 у вас по графику на банках по 2.1 вольта. Я перепробывал все варианты ради спортивного интереса. Но к сожалению больше 23 минут без последствий для аккумов именно на Айр не нашел. (
Как Эйр держится в воздухе столько времени?
Как сборка из двух эйровских батарей может весить столько? Это именно эйровская вторая, т к для спарковской общий вес великоват.
Я пробовал “висеть” на сборке из двух эйровских батарей, получается 29 минут. Всего. Но я не перезаряжал до 4,4в на банку.
Короче, есть к чему нам стремиться)