Батареи DJI. Проблемы и решения

Vovan_sar

alximiktik, как я и предполагал невнимательно посмотрели )))

alximiktik:

Зарядка не идет, но дрон запустился, но выдает authentication failure

посмотрите с 1:42

alximiktik
Vovan_sar:

alximiktik, как я и предполагал невнимательно посмотрели )))

посмотрите с 1:42

Вы про Seal в конце? Так и был сделан. Тут походу дело в другом. Зарядки нет и аутентификации не проходит в дроне

sovasx
mixeysan:

Если честно, то после его неадекватного поведения на мой безобидный комментарий

“Великий” человек очень обидчив, мне понравилось прозвище: Дед серун )))

mixeysan:

это распаянный BQ9003 на макетке

Не подскажите как удалось снять его? Чем я только не пробовал (

mixeysan

Как снять микросхему с платы BMS? Вначале удалил компаунд которым залита плата. Компаунд легко удаляется обычной иголкой в момент разогрева гарячим воздухом (он становится более мягким). Ну а потом как обычно как и любой qfn32 чип выпаял - зафиксировал плату, нанес флюс, разогрел воздухом и выпаял. Все процедуры делал под микроскопом мбс-10 для комфортной работы.

sovasx
mixeysan:

Как снять микросхему с платы BMS? Вначале удалил компаунд которым залита плата. Компаунд легко удаляется обычной иголкой в момент разогрева гарячим воздухом (он становится более мягким)

Как микросхему понятно, у меня на последней восстановленной,залили компаундом так что прогрев слабо работает, я ее вначале пробовал размягчить разными способами но слабо помогло.Поэтому и спросил чем. )

Hixx
bort-6776:

чего тут буржуй делает?

  • Мавич Про!
  • Окэй! Гуд.
  • Чарджинг! Окей!
  • Дэтс гуд! Окэй!

Сбросил мозги… может и не фейк. Мавич Про. Гуд!

bort-6776
Hixx:

Сбросил мозги… может и не фейк

Да хрен его знает фейк-не фейк! В комментариях все практически в восторге. Вот и я решил спросить - это лажа или нет?

Vovan_sar
bort-6776:

Да хрен его знает фейк-не фейк! В комментариях все практически в восторге. Вот и я решил спросить - это лажа или нет?

Если посмотреть внимательно с 5:35, подключает силовой плюс, индикация моргнула, дальше шлейф, потом склейка видео и упаковка в корпус.
Не проверил включение с кнопки и прием заряда.
Если есть под рукой адаптер и софт, можете проверить этот вариант )))) заодно расскажете фэйк или нет.

bort-6776
Vovan_sar:

потом склейка видео

Вот и я про то же!

Vovan_sar:

можете проверить этот вариант

Упаси Боже то такой напасти - как заблокированный акк!

sovasx
Чехус:

Я действительно в курсе, в самой хронологии вот этого всего.

Евгений сбрось ссылку переписки, я не нашел в какой группе. Интересно почитать. )

mixeysan

Такс, добавил кнопочку обнуление циклов зарядки. Уже проверил на Mavic 2 pro и Mavic 1 mini. Просили? Или не нужно? 😒
Или люди теперь начнут злоупотреблять этим, выдавая старый аккум за новый?

usup

Ну а для кого еще это может быть полезно?) это как мотать пробег перед продажей)

mixeysan

Ну мне в принципе всеравно сколько на батарейке циклов. Даже после замены банок если там будет старая цифра в 200 циклов, главное чтобы аккум работал как новый.
Просто в группе пахана Андросина кто-то из его банды обратился ко мне и спросил: " Слыш, ты, фраер поганый, а обнулить циклы зарядки ты сможешь?"
Ну я конечно немного импровизирую, но ощущения после общения с теми ребятами у меня именно такие )))
Сколько я зарезал, сколько перерезал )))

Michael66
mixeysan:

добавил кнопочку обнуление циклов зарядки. Уже проверил на Mavic 2 pro и Mavic 1 mini. Просили? Или не нужно? Или люди теперь начнут злоупотреблять этим, выдавая старый аккум за новый?

Не, не надо этого. Начнется трэш и угар с продажей “новых” акумов.

upd: Не увидел, уже осветили “смотку пробега”.

sovasx
mixeysan:

добавил кнопочку обнуление циклов зарядки

Не нашел ссылку. ) В принципе роли не играет, даже если учесть качество аккумуляторов и режимы полета, все равно будет неизвестно когда сдохнут.
Но побаловаться можно, не думаю что кто продает свой аккум будет заморачиваться с пробегом. Сервисы могут.
А вот емкость изменить,тем кто сам перепаковует полезно. Я вчера на сборке Эйр с родным + 1100ма отлетал 23 минуты. А контролер вначале посчитал 17 минут. Я обычно на сборках пишу время полета,так проще ориентироваться. У меня даже легкий аккум есть с временем 8 минут, с ним дрон шустрый становится )))

mixeysan
sovasx:

Не нашел ссылку.

Я пока не выкладывал, интересно мнение людей по этому поводу.

Hixx
sovasx:

не думаю что кто продает свой аккум будет заморачиваться с пробегом

Да бОльшая часть юзеров мавика - просто юзеры и не вникают в такие подробности эксплуатации. Большинству банально лень инструкцию прочитать, зато зайти в профильную группу/чат/форум и задавать вопросы, ответы на которые есть в комплектной мурзилке - это дааа!
Я ничего плохого в этой кнопке не вижу, с одной стороны… с другой, конечно - это рай для нечестных людей. Но они и без кнопки свою жизнь проживают, портя свою карму - воспитаны так. А те, кто в ладах с совестью - будут использовать кнопку по назначению: перепаковал, сбросил, чтобы не думать, сколько приплюсовать. Да и верно выше сказано, если производительность батареи в норме - 50 на ней циклов или 80 - не важно. Если ушатали - это и на 30-ом будет видно, а разумный юзер легко догоняет батки до 100-150-го цикла с приемлемой потерей ресурса. ИМХО.

Вот функционал по редактированию проектной ёмкости - вот это была бы супер-фича!

sovasx
mixeysan:

интересно мнение людей по этому поводу

Более важно что вы уже сделали. Кстати вчера новая батарея с 20 циклами пролежавшая в режиме хранения 3 месяца , отказалась включаться. Спасибо что программа есть, запустил )))

mixeysan:

Уже проверил на Mavic 2 pro и Mavic 1 mini.

Могу проверить на Эйр 1 но вечером после 17.00. Можно в л.с ссылку. Дальше моего компа прога не уйдет.
Скрины сделаю до и после.

Hixx:

Вот функционал по редактированию проектной ёмкости - вот это была бы супер-фича!

Сгласен.😒

celladon

Вот если бы можно было батарее Эйр 1 поменять элементы на 18650. Было бы супер. Но наверно это не так просто. Эх мечты…

Hixx
celladon:

Вот если бы можно было батарее Эйр 1 поменять элементы на 18650.

Вот тут пригодилась бы еще одна функция - задание напряжения отсечки (флага FC, верно?) - тогда бы не пришлось колхозить с альтернативными зарядками. Поставил на штатную, добил до 4.2 на банку - отсечка.

В целом, я вижу функционал программы так:

  • Возможность задания емкости элементов;
  • Возможность переключения флажка химии (соответственно, пороги напряжения: LI-ion, Li-Po, Li-HV);
  • Возможность сброса ошибок контроллера;
  • Возможность сброса количества циклов;
  • Возможность обнуления данных калибровки значения текущей емкости и включение режима калибровки и инициализация режима калибровки (если такое бывает);
  • Возможность включения и редактирования параметров балансировки ячеек (если позволяет конструктив батареи - наличие ключей, нагрузочных резисторов);

Как-то так. Получается универсальный комбайн, достаточный, чтобы дроны DJI стали по-настоящему народными машинками, чтобы пользователи старых, но надёжных и всё еще способных летать, но лежащих на полке из-за отсутствия / негуманных цен на батареи, снова могли подняться в небо и ощутить радость полёта, хоть и виртуального. Было бы здорово!