Батареи DJI. Проблемы и решения
Как снять микросхему с платы BMS? Вначале удалил компаунд которым залита плата. Компаунд легко удаляется обычной иголкой в момент разогрева гарячим воздухом (он становится более мягким)
Как микросхему понятно, у меня на последней восстановленной,залили компаундом так что прогрев слабо работает, я ее вначале пробовал размягчить разными способами но слабо помогло.Поэтому и спросил чем. )
Всем доброго времени! Нарыл на YouTube - чего тут буржуй делает? Очередной фейк?
чего тут буржуй делает?
- Мавич Про!
- Окэй! Гуд.
- Чарджинг! Окей!
- Дэтс гуд! Окэй!
Сбросил мозги… может и не фейк. Мавич Про. Гуд!
Сбросил мозги… может и не фейк
Да хрен его знает фейк-не фейк! В комментариях все практически в восторге. Вот и я решил спросить - это лажа или нет?
Да хрен его знает фейк-не фейк! В комментариях все практически в восторге. Вот и я решил спросить - это лажа или нет?
Если посмотреть внимательно с 5:35, подключает силовой плюс, индикация моргнула, дальше шлейф, потом склейка видео и упаковка в корпус.
Не проверил включение с кнопки и прием заряда.
Если есть под рукой адаптер и софт, можете проверить этот вариант )))) заодно расскажете фэйк или нет.
потом склейка видео
Вот и я про то же!
можете проверить этот вариант
Упаси Боже то такой напасти - как заблокированный акк!
Я действительно в курсе, в самой хронологии вот этого всего.
Евгений сбрось ссылку переписки, я не нашел в какой группе. Интересно почитать. )
Такс, добавил кнопочку обнуление циклов зарядки. Уже проверил на Mavic 2 pro и Mavic 1 mini. Просили? Или не нужно? 😒
Или люди теперь начнут злоупотреблять этим, выдавая старый аккум за новый?
Ну а для кого еще это может быть полезно?) это как мотать пробег перед продажей)
Ну мне в принципе всеравно сколько на батарейке циклов. Даже после замены банок если там будет старая цифра в 200 циклов, главное чтобы аккум работал как новый.
Просто в группе пахана Андросина кто-то из его банды обратился ко мне и спросил: " Слыш, ты, фраер поганый, а обнулить циклы зарядки ты сможешь?"
Ну я конечно немного импровизирую, но ощущения после общения с теми ребятами у меня именно такие )))
Сколько я зарезал, сколько перерезал )))
добавил кнопочку обнуление циклов зарядки. Уже проверил на Mavic 2 pro и Mavic 1 mini. Просили? Или не нужно? Или люди теперь начнут злоупотреблять этим, выдавая старый аккум за новый?
Не, не надо этого. Начнется трэш и угар с продажей “новых” акумов.
upd: Не увидел, уже осветили “смотку пробега”.
добавил кнопочку обнуление циклов зарядки
Не нашел ссылку. ) В принципе роли не играет, даже если учесть качество аккумуляторов и режимы полета, все равно будет неизвестно когда сдохнут.
Но побаловаться можно, не думаю что кто продает свой аккум будет заморачиваться с пробегом. Сервисы могут.
А вот емкость изменить,тем кто сам перепаковует полезно. Я вчера на сборке Эйр с родным + 1100ма отлетал 23 минуты. А контролер вначале посчитал 17 минут. Я обычно на сборках пишу время полета,так проще ориентироваться. У меня даже легкий аккум есть с временем 8 минут, с ним дрон шустрый становится )))
Не нашел ссылку.
Я пока не выкладывал, интересно мнение людей по этому поводу.
не думаю что кто продает свой аккум будет заморачиваться с пробегом
Да бОльшая часть юзеров мавика - просто юзеры и не вникают в такие подробности эксплуатации. Большинству банально лень инструкцию прочитать, зато зайти в профильную группу/чат/форум и задавать вопросы, ответы на которые есть в комплектной мурзилке - это дааа!
Я ничего плохого в этой кнопке не вижу, с одной стороны… с другой, конечно - это рай для нечестных людей. Но они и без кнопки свою жизнь проживают, портя свою карму - воспитаны так. А те, кто в ладах с совестью - будут использовать кнопку по назначению: перепаковал, сбросил, чтобы не думать, сколько приплюсовать. Да и верно выше сказано, если производительность батареи в норме - 50 на ней циклов или 80 - не важно. Если ушатали - это и на 30-ом будет видно, а разумный юзер легко догоняет батки до 100-150-го цикла с приемлемой потерей ресурса. ИМХО.
Вот функционал по редактированию проектной ёмкости - вот это была бы супер-фича!
интересно мнение людей по этому поводу
Более важно что вы уже сделали. Кстати вчера новая батарея с 20 циклами пролежавшая в режиме хранения 3 месяца , отказалась включаться. Спасибо что программа есть, запустил )))
Уже проверил на Mavic 2 pro и Mavic 1 mini.
Могу проверить на Эйр 1 но вечером после 17.00. Можно в л.с ссылку. Дальше моего компа прога не уйдет.
Скрины сделаю до и после.
Вот функционал по редактированию проектной ёмкости - вот это была бы супер-фича!
Сгласен.😒
Вот если бы можно было батарее Эйр 1 поменять элементы на 18650. Было бы супер. Но наверно это не так просто. Эх мечты…
Вот если бы можно было батарее Эйр 1 поменять элементы на 18650.
Вот тут пригодилась бы еще одна функция - задание напряжения отсечки (флага FC, верно?) - тогда бы не пришлось колхозить с альтернативными зарядками. Поставил на штатную, добил до 4.2 на банку - отсечка.
В целом, я вижу функционал программы так:
- Возможность задания емкости элементов;
- Возможность переключения флажка химии (соответственно, пороги напряжения: LI-ion, Li-Po, Li-HV);
- Возможность сброса ошибок контроллера;
- Возможность сброса количества циклов;
- Возможность обнуления данных калибровки значения текущей емкости и включение режима калибровки и инициализация режима калибровки (если такое бывает);
- Возможность включения и редактирования параметров балансировки ячеек (если позволяет конструктив батареи - наличие ключей, нагрузочных резисторов);
Как-то так. Получается универсальный комбайн, достаточный, чтобы дроны DJI стали по-настоящему народными машинками, чтобы пользователи старых, но надёжных и всё еще способных летать, но лежащих на полке из-за отсутствия / негуманных цен на батареи, снова могли подняться в небо и ощутить радость полёта, хоть и виртуального. Было бы здорово!
Вот тут пригодилась бы еще одна функция - задание напряжения отсечки (флага FC, верно?) - тогда бы не пришлось колхозить с альтернативными зарядками. Поставил на штатную, добил до 4.2 на банку - отсечка.
В целом, я вижу функционал программы так:
- Возможность задания емкости элементов;
Посмотрел только что, можно попробовать заменить значения (18) Design Capacity = xxxx mAh, но потом еще прийдется скорее всего калибровать. Это для тех кто любит в параллель добавлять еще банок;
- Возможность переключения флажка химии (соответственно, пороги напряжения: LI-ion, Li-Po, Li-HV);
Тут нужно переписывать полностью конфиг батарейки, тоесть записывать в батарейку конфиг с настройками под конкретную химию, эти конфиги есть в BqStudio
- Возможность сброса ошибок контроллера;
Сделано. Коряво, но сделано, работает ))
- Возможность сброса количества циклов;
Уже работает, пока не выкидывал во фри, тоесть будем считать что этот вопрос решен;
- Возможность обнуления данных калибровки значения текущей емкости и включение режима калибровки и инициализация режима калибровки (если такое бывает);
Включить режим калибровки можно.
- Возможность включения и редактирования параметров балансировки ячеек (если позволяет конструктив батареи - наличие ключей, нагрузочных резисторов);
Про “редактирование параметров балансировки ячеек” - что имеете в виду? Задать программно другие условия балансировки банок?
Как-то так. Получается универсальный комбайн, достаточный, чтобы дроны DJI стали по-настоящему народными машинками, чтобы пользователи старых, но надёжных и всё еще способных летать, но лежащих на полке из-за отсутствия / негуманных цен на батареи, снова могли подняться в небо и ощутить радость полёта, хоть и виртуального. Было бы здорово!
Думаю проще будет для BQStudio добавить конфиг под BQ9003, скорее всего у кого-то он даже есть:)
Вот если бы можно было батарее Эйр 1 поменять элементы на 18650. Было бы супер. Но наверно это не так просто. Эх мечты…
Думаю можно, самый главный параметр который нужно будет изменить это максимальное напряжение на банках при достижении которого во время зарядки контроллер должен отключить банки.
Вот если бы можно было батарее Эйр 1 поменять элементы на 18650. Было бы супер. Но наверно это не так просто. Эх мечты…
В смысле мечты? Вы тему читали? У меня сборки на LiOn 18650,20700 и 21700.
Если созреете, то берите VTC6 или Sanyo 18650 GA последние относятся к средне токовым емкость 3500. По температуре все отлично если не высаживать педалью в пол во все время полета. Бюджетный вариант шоколадки но 20 минут смело полетаете!
Возможность включения и редактирования параметров балансировки ячеек (если позволяет конструктив батареи - наличие ключей, нагрузочных резисторов)
На Эйр 1 балансировка осуществляется непосредственно с 9003 через 200 Ом. Балансирует нормально. Смысла не вижу менять значения, ток балансировки можно изменить только уменьшением сопротивления, если не сдохнут ключи в чипе ) А вот для лионок полезно отсечка в 4.20.
Коряво, но сделано, работает ))
Да ладно! Нам всплывающие подсказки или графика не особо нужна! ))) Работает отлично!
можно попробовать заменить значения (18) Design Capacity = xxxx mAh
А вот с этого места пожалуйста поподробнее. )))
разумный юзер легко догоняет батки до 100-150-го цикла с приемлемой потерей ресурса
Ну не совсем так. ( В большинстве DJI дронов само расположение банок способствует ускорению процесса дисбаланса. Нижняя банка быстро нагревается и имеет ниже внутреннее сопротивление и соответственно токо-отдачу по сравнению с верхней. Они еще в Эйр 1 ее отделили небольшой вставкой якобы для датчика температуры.
В целом, я вижу функционал программы так:
Аппетит приходит во время еды )))
т.е. теперь надо повторить функционал bqstudio/bqewsv?