Батареи DJI. Проблемы и решения
С 44 страницы читайте. Всё уже пройдено.
Благодарю!
Всё уже пройдено.
Это точно!Короче не фига не выйдет моя затея - ли бо сплошной колхоз. Значит буду собирать двойную на ЛиПо.
В продолжение темы - а что если сборку заэкранировать? Вообще видел подобное на Алли для ГПС антенн - пластинка с стеклотекстолита под антенну и и проводок “земляной”. Подобное делал - помогает! Но тут именно сборку обпаять медной фольгой и заземлить! У кого какие мысли? Ну не хочется терять ёмкость с этим весом!Не хочу уходить с 18650…да и дешевле ж реально!
Пук - добавил пока чуть кнопок, буду по мере желания допиливать добавлять условия и проверки.
Юзать кнопки Cycle Count и Design Capacity когда чип рассеален, значения эти две кнопки берут из строки что выше этих кнопок, значения сразу в десятичном виде, тоесть конвертировать ничего не нужно, сразу вводим значение которое хотим записать в Cycle Count и\или Design Capacity. Позже добавлю проверку на рассеаленность и тогда можно будет убрать кнопку unseal2.
Кнопки Read FW и Cells Voltage пока не задействованы. Бут моде можете использовать на ваш страх и риск. У кого есть EV2300 то после перевода чипа в Boot Mode можно потом подключить BMS к BQStudio и прочитать\записать дамп.
И еще - кое-кто говорит что в каких-то там версиях прошивок на чипах BQ9003 перестал работать старый способ Clear PF2, хз, наблюдаем, если что - то прийдется еще добавлять проверку на версию прошивки в чипе.
И нужно искать где изменить параметры напряжения отсечки на банках, чтобы задействовать кнопку Cells Voltage
кстати дллки можно не ложить, если откомпилить прогу НЕ в режиме developerа (тогда достаточно будет поставить обычный vcredict)
не получается пока откомпилить в Release, что-то то-ли с компонентами VS не так, то ли что-то в коде, я пока не искал причины. Там пока найдешь причину то день потратишь )
Пук - добавил пока чуть кнопок
“Не удается получить доступ к сайту” - Всё ок.
“Не удается получить доступ к сайту”
Все в порядке с сайтом.
когда чип рассеален
После рассеаливания / ресета данные:
Manufacturer Data = 0x20321E140A33424242424242424200000000000000000028EE8F009D4E3177CC - становятся вот такого длииииииного формата - это признак чего?
А, стоп. Сделал оба ClearPF, Reset :
(23) Manufacturer Data = 0x00630000
Правка параметров работает, проверено на АКБ Mavic Air
После правки параметра емкости, параметр Max Error (по ASOC и RSOC улетает за 100%)
Правка параметров работает, проверено на АКБ Mavic Air
После правки параметра емкости, параметр Max Error (по ASOC и RSOC улетает за 100%)
Думаю контроллер должен заново пересчитать их после нескольких циклов заряд\разряд
контроллер должен заново пересчитать их после нескольких циклов заряд\разряд
Дал несколько минут заряда, пересчитал. Max Error вернулся к значению 5%
не получается пока откомпилить в Release, что-то то-ли с компонентами VS не так, то ли что-то в коде, я пока не искал причины. Там пока найдешь причину то день потратишь )
да и фиг с ним. все и так прекрасно работает. респект еще раз!
пока все складывается так, что cp2112 всеже успеют мне дойти и если так, то попробую свои глючные акб оживить прогой - обязательно отпишусь!
Юзать кнопки Cycle Count и Design Capacity когда чип рассеален
Спасибо, изменения прошли успешно. Завтра попробую на корректное время на емкости 1100.
Думаю контроллер должен заново пересчитать их после нескольких циклов заряд\разряд
В общем картина такая. Циклы зарядов считаются, а вот процент заряда и время на емкости 1100 отображаются по старому. На 50% заряд по банкам 3.5 в и время остаётся около 6 минут. “Засандалил” банку ниже 2х вольт. Аккум заблокировался. Будем мучать дальше. На емкости 3400 та же картина. Показывает стандартное время, летает дольше за 0%
Значит нужно что-то еще помимо просто изменения design capacity значений
Значит нужно что-то еще помимо просто изменения design capacity значений
Ага. С напряжением отсечки, такое же будет. Да и балансировка будет хромать. Ток зарядки при 12.6 будет большим.
Ага. С напряжением отсечки, такое же будет. Да и балансировка будет хромать. Ток зарядки при 12.6 будет большим.
Ну с чего взяли что с напряжением отсечки будет такое же? Напряжение отсечки величина константа, она не расчитывается чипом в процессе эксплуатации банок в отличие от таких параметров как емкость банок, процент заряда и прочее что зависит от фактической емкости банок которая меняется в процессе эксплуатации банок.
Ну с чего взяли что с напряжением отсечки будет такое же? Напряжение отсечки величина константа, она не расчитывается чипом в процессе эксплуатации банок в отличие от таких параметров как емкость банок, процент заряда и прочее что зависит от фактической емкости банок которая меняется в процессе эксплуатации банок.
Вот за два года не заметил разницу измерений на новом и старом аккуме,особенно при запуске. А с 1100 ёмкостью он реально показывал 50% при полном разряде батареи. И кстати время тоже посчитал до разрядки 6 минут, а на банках было уже по 3.5вольта. Странно.
Значит нужно что-то еще помимо просто изменения design capacity значений
Я вот у UBRTшников посмотрел, может что полезно : ubrt.com.ua/main/…/sanyo-pro
Я правильно понимаю, что решили типа улучшить программу и найти возможность прописывать ёмкость?
Можно спросить: а нахера?😎
Чтоб увидеть какие то мифические % в полёте? Которые все равно поверяешь просмотром побаночного напряжения.
Астанавитесь! Хорошее улучшать только портить.
Может поможет.
Ну а полностью документ взглянуть можно? Откуда эти параметры из чипа берутся, вот это нужно.
Ну а полностью документ взглянуть можно? Откуда эти параметры из чипа берутся, вот это нужно.
там простая инструкция по разблокировке и изменение циклов и емкости в bqstudio от китайцев. скину в телеграмм.
Я правильно понимаю, что решили типа улучшить программу и найти возможность прописывать ёмкость?
Можно спросить: а нахера?😎
Для двойных батареев и т.п.
Я правильно понимаю, что решили типа улучшить программу и найти возможность прописывать ёмкость?
Можно спросить: а нахера?😎
Чтоб увидеть какие то мифические % .
А как же “спортивный” интерес. Тут сам факт важен что могём.)