Батареи DJI. Проблемы и решения
когда чип рассеален
После рассеаливания / ресета данные:
Manufacturer Data = 0x20321E140A33424242424242424200000000000000000028EE8F009D4E3177CC - становятся вот такого длииииииного формата - это признак чего?
А, стоп. Сделал оба ClearPF, Reset :
(23) Manufacturer Data = 0x00630000
Правка параметров работает, проверено на АКБ Mavic Air
После правки параметра емкости, параметр Max Error (по ASOC и RSOC улетает за 100%)
Правка параметров работает, проверено на АКБ Mavic Air
После правки параметра емкости, параметр Max Error (по ASOC и RSOC улетает за 100%)
Думаю контроллер должен заново пересчитать их после нескольких циклов заряд\разряд
контроллер должен заново пересчитать их после нескольких циклов заряд\разряд
Дал несколько минут заряда, пересчитал. Max Error вернулся к значению 5%
не получается пока откомпилить в Release, что-то то-ли с компонентами VS не так, то ли что-то в коде, я пока не искал причины. Там пока найдешь причину то день потратишь )
да и фиг с ним. все и так прекрасно работает. респект еще раз!
пока все складывается так, что cp2112 всеже успеют мне дойти и если так, то попробую свои глючные акб оживить прогой - обязательно отпишусь!
Юзать кнопки Cycle Count и Design Capacity когда чип рассеален
Спасибо, изменения прошли успешно. Завтра попробую на корректное время на емкости 1100.
Думаю контроллер должен заново пересчитать их после нескольких циклов заряд\разряд
В общем картина такая. Циклы зарядов считаются, а вот процент заряда и время на емкости 1100 отображаются по старому. На 50% заряд по банкам 3.5 в и время остаётся около 6 минут. “Засандалил” банку ниже 2х вольт. Аккум заблокировался. Будем мучать дальше. На емкости 3400 та же картина. Показывает стандартное время, летает дольше за 0%
Значит нужно что-то еще помимо просто изменения design capacity значений
Значит нужно что-то еще помимо просто изменения design capacity значений
Ага. С напряжением отсечки, такое же будет. Да и балансировка будет хромать. Ток зарядки при 12.6 будет большим.
Ага. С напряжением отсечки, такое же будет. Да и балансировка будет хромать. Ток зарядки при 12.6 будет большим.
Ну с чего взяли что с напряжением отсечки будет такое же? Напряжение отсечки величина константа, она не расчитывается чипом в процессе эксплуатации банок в отличие от таких параметров как емкость банок, процент заряда и прочее что зависит от фактической емкости банок которая меняется в процессе эксплуатации банок.
Ну с чего взяли что с напряжением отсечки будет такое же? Напряжение отсечки величина константа, она не расчитывается чипом в процессе эксплуатации банок в отличие от таких параметров как емкость банок, процент заряда и прочее что зависит от фактической емкости банок которая меняется в процессе эксплуатации банок.
Вот за два года не заметил разницу измерений на новом и старом аккуме,особенно при запуске. А с 1100 ёмкостью он реально показывал 50% при полном разряде батареи. И кстати время тоже посчитал до разрядки 6 минут, а на банках было уже по 3.5вольта. Странно.
Значит нужно что-то еще помимо просто изменения design capacity значений
Я вот у UBRTшников посмотрел, может что полезно : ubrt.com.ua/main/…/sanyo-pro
Я правильно понимаю, что решили типа улучшить программу и найти возможность прописывать ёмкость?
Можно спросить: а нахера?😎
Чтоб увидеть какие то мифические % в полёте? Которые все равно поверяешь просмотром побаночного напряжения.
Астанавитесь! Хорошее улучшать только портить.
Может поможет.
Ну а полностью документ взглянуть можно? Откуда эти параметры из чипа берутся, вот это нужно.
Ну а полностью документ взглянуть можно? Откуда эти параметры из чипа берутся, вот это нужно.
там простая инструкция по разблокировке и изменение циклов и емкости в bqstudio от китайцев. скину в телеграмм.
Я правильно понимаю, что решили типа улучшить программу и найти возможность прописывать ёмкость?
Можно спросить: а нахера?😎
Для двойных батареев и т.п.
Я правильно понимаю, что решили типа улучшить программу и найти возможность прописывать ёмкость?
Можно спросить: а нахера?😎
Чтоб увидеть какие то мифические % .
А как же “спортивный” интерес. Тут сам факт важен что могём.)
Там мочь нечего. Нужно знать что именно участвует в алгоритме расчета процентов / времени полета и т.д. тоесть все что отталкивается от емкости банок.
С напряжением отсечки чуть проще, т.к. эта величина не меняется от цикла к циклу.
Я уже не успею в ближайшие дни что-то добавить/изменить, т.к. буду далеко и без компа. Как приеду продолжим.
Вот, китайци что-то намутили.
Вот, китайци что-то намутили.
Что именно такого особенного в этом ролике?
Двойная батарея? Ну грамотный корпус и?
Может я что то пропустил.
Какую то приблуду на телефон цепляет, вроде как для охлаждения.
Поменял в BqStudio серийный номер батареи mavic 2(bq9003). Спасибо mixeysan за подсказку. Интересно с левым серийным номером будет ли ошибки в дроне? Проверяет ли дрон через интернет существует ли серийник или нет? Завтра проверю, на руках нет дрона.
роверяет ли дрон через интернет существует ли серийник или нет?
Не проверяет. Но контрольную сумму сверяет. Если поставить серийник существующей батарейки, проблем быть не должно.