Батареи DJI. Проблемы и решения

b2rdetor
Vovan_sar:

В оригинальных эти разъемы залиты герметиком, да и сама посадка папа/мама достаточно тугая. имхо не должно отвалится.

не все там так хорошо. к печатной плате там припаяны пластины в которые и заворачиваются контакты батарей. если будет трещина в печатной плате в месте контакта ее с пластиной, то контакт может и пропасть. вероятность стремится к нулю, но увеличивается в разы, если перепаковывать батарею (я на двух платах порвал пару этих контактов), поэтмоу и спрашиваю, а что же будет при отрыве такого контакта в полете.

wbcs

Всех приветствую!
Имеется акб от фантом 3 про.
Мне досталась полностью дохлой, т. Е на кнопку никакой реакции, банки не вздуты, по внешнему состоянию мало пользованная(продавец уверял что коптер летал мало).
Аккуратно разобрал акб, отпаял силовые провода, и поднял аккумы до 3.6 на банку. Припаял обратно силовые.
Итог, при нажатии на кнопку лишь моргает первый светодиод. В зарядку аккумы не идёт, моргает зелёный и красный диод.
Получается контроллер заблокирован.
Вопрос, можно ли как то самому его разблокировать( навыки пайки и немного программирования имеются), либо, если кто может помочь сделать жду в л. С.
Всем заранее спасибо!
П. С. Прошу сильно не кидаться помидорами если что)

b2rdetor
wbcs:

П. С. Прошу сильно не кидаться помидорами если что)

почитайте тему начиная примерно с 14й страницы. Скачайте последнюю (от 26.06) версию софта. Найдите CP2112 и все у вас получится.

wbcs
b2rdetor:

почитайте тему начиная примерно с 14й страницы. Скачайте последнюю (от 26.06) версию софта. Найдите CP2112 и все у вас получится.

Про какой именно речь софт? Ткните носом плиз!)

Чехус
wbcs:

Про какой именно речь софт? Ткните носом плиз!)

Сообщение 855. Пук. Но сама программа вот так с ходу, по тупому, не поможет, если не прочитать форум.

DA0s
wbcs:

Имеется акб от фантом 3 про.

b2rdetor:

Скачайте последнюю (от 26.06) версию софта. Найдите CP2112 и все у вас получится

этот софт не поддерживает батарею DJI P3

wbcs:

либо, если кто может помочь сделать жду в л. С.

маякнул куда можно обратиться

Чехус

Небольшой офтоп. Литийионки 18650 имеют нижний порог 2,4-2,5V. Так? Когда я пробовал себе на эйр спаять, мне не понравилась именно токоотдача. Дрон скисал уже при напряжении на банку 3,5v. То возможно меня наип#ли при покупке, хотя подбирал по внутреннему сопротивлению. А вопрос такой. Пользую самокат на 16S, т.е полная зарядка 67,2. Но почему то в настройках контроллера по умолчанию отключение стоит при напряжении 48v, т.е 3 вольта на батарейку. Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?

Hixx
Чехус:

Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?

Почему бы и нет? Думаю, контроллеры выпускаются для универсальности (под литий-ион, литий-полимер) с Uотсечки = 3.0 В на банку. Для иона можно понизить - ничего им не будет. Как раз вчера смотрел, не знаю, зачем, статейку на тему обмана контроллеров электротранспорта подбором резистивного делителя цепи измерения Uакб.

sovasx
Чехус:

Дрон скисал уже при напряжении на банку 3,5v. То возможно меня наип#ли при покупке,

скорее всего надурили. ( Я вам писал как ведет дрон при напряжении ниже 2.6. А до этого порога летает как обычно.Даже на сонье 20700 средне-токовой все отлично.

Чехус:

Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?

Можно конечно,но из-за разброса параметров сдохнут быстрее чахлые батареи при такой напруге и прийдется раньше перепаковывать.

Чехус:

Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?

лучше до 43.2 )))

Hixx

Парни, может кто разъяснит?

Пришла батарейка с Али:

  • продаван надёжный - Airop;
  • серийники на батке, коробке и в контроллере совпадают;
  • коробка не вскрывалась, выглядит оригинально по всем фронтам;
  • циклов 0;

Прога Михаила выдает странные, как мне кажется, данные (и это не к проге претензия, а к батке), например:

  • Manufacturer Data = 0x20321E140A4241545445525931CA0004F0B3005C71CC02606C03010100000000 - очень похоже, как бывает после разсеаливания и анлока батарейки, на “нетронутых” там намного более короткое значение
  • Первая зарядка дала вот так: Full Charge Capacity = 3600 mAh, RSOC = 100 %, ASOC = 94 % - как-то маловато…
  • Дешифратор серийников DJI даёт дату производства: 16. February 2022 - батарейка из будущего? (Если смотреть через программу: Manufacture Date = 0x5248 - 2021.2.8)

У кого какие мнения будут? Репак, анлок, залежалые батки перемаркировали?
Хотя по банкам:
(3C) Battery Cell 4 Voltage = 4376 mV
(3D) Battery Cell 3 Voltage = 4374 mV
(3E) Battery Cell 2 Voltage = 4371 mV
(3F) Battery Cell 1 Voltage = 4374 mV

alximiktik
Hixx:
  1. February 2022 - батарейка из будущего?

Скорее всего у продавца тоже есть программатор 😁. А если еще серьёзно, то у китайцев давно есть пароли от чипов TI. И они без всяких UBRT умеют перепрограммировать контроллеры батареев.

Hixx:

У кого какие мнения будут? Репак, анлок, залежалые батки перемаркировали?

Скиньте серейник в личку, проверю через базу DJI

Чехус

Каких только чудовищ рождает сон разума, когда можно что угодно поженить с платой.
Банки с М1 на Эйр

sovasx
Чехус:

Каких только чудовищ рождает сон разума, когда можно что угодно поженить с платой.
Банки с М1 на Эйр

Ну и как со временем полёта?

bort-6776
Чехус:

Каких только чудовищ

Сделать хороший корпус - а то сразу чудовище!

Чехус

Не, таскать лишние десятки грамм для эстетики? Это не ко мне)

sovasx:

Ну и как со временем полёта?

Летает. В тепличных условиях. В первый раз кто же по взрослому будет ее тягать. 16 км кругами намотал и посадил с запасом.

Чехус

Важно! Я это сначала пропустил мимо ушей, но без вот этого пинка чип не видела одна из батареек. Банки с Али пришли по 4 вольта.
Я использовал способ включения на несколько секунд в штатное зарядное.

sovasx
Чехус:

Важно! Я это сначала пропустил мимо ушей, но без вот этого пинка чип не видела одна из батареек. Банки с Али пришли по 4 вольта.
Я использовал способ включения на несколько секунд в штатное зарядное.

Вот так всегда бывает. И я много раз писал
об этом. ( кстати по весу сколько сборка получилась с урезанным корпусом? Около 210гр?

Чехус

Меньше чем связка батарей Эйра и Спарк(220 гр)с такой же общей емкостью.

sovasx
Чехус:

Сегодняшний результат на Эйр1 с банками от Про1 29мин,38 секунд

Очень хорошо. По моим подсчетам минут 26 должно быть. А тут почти под 30, правда в конце просадка по первой была неплохая.

Чехус

Необычно повела себя батарея. Не как обычно падение напряжения с 3,3v, а с 3,5v.
Так как летал по точкам, то по сравнению с прошлым полетом уменьшил скорость на большинстве отрезков с 45 км/ч до 25. Выигрыш по времени нахождения в воздухе явно выражен, т к прошлый полет был 24-25 мин, а расстояние прошел больше на 500м.
Не ожидал падения напряжения с 3,5, думал успеет дойти до точки посадки. А так в течении полета напруга на банках стояла ровненько.

Ну и реальную емкость бмска пока не подтянула. Половину полета на 0%