Батареи DJI. Проблемы и решения
В оригинальных эти разъемы залиты герметиком, да и сама посадка папа/мама достаточно тугая. имхо не должно отвалится.
не все там так хорошо. к печатной плате там припаяны пластины в которые и заворачиваются контакты батарей. если будет трещина в печатной плате в месте контакта ее с пластиной, то контакт может и пропасть. вероятность стремится к нулю, но увеличивается в разы, если перепаковывать батарею (я на двух платах порвал пару этих контактов), поэтмоу и спрашиваю, а что же будет при отрыве такого контакта в полете.
Всех приветствую!
Имеется акб от фантом 3 про.
Мне досталась полностью дохлой, т. Е на кнопку никакой реакции, банки не вздуты, по внешнему состоянию мало пользованная(продавец уверял что коптер летал мало).
Аккуратно разобрал акб, отпаял силовые провода, и поднял аккумы до 3.6 на банку. Припаял обратно силовые.
Итог, при нажатии на кнопку лишь моргает первый светодиод. В зарядку аккумы не идёт, моргает зелёный и красный диод.
Получается контроллер заблокирован.
Вопрос, можно ли как то самому его разблокировать( навыки пайки и немного программирования имеются), либо, если кто может помочь сделать жду в л. С.
Всем заранее спасибо!
П. С. Прошу сильно не кидаться помидорами если что)
П. С. Прошу сильно не кидаться помидорами если что)
почитайте тему начиная примерно с 14й страницы. Скачайте последнюю (от 26.06) версию софта. Найдите CP2112 и все у вас получится.
почитайте тему начиная примерно с 14й страницы. Скачайте последнюю (от 26.06) версию софта. Найдите CP2112 и все у вас получится.
Про какой именно речь софт? Ткните носом плиз!)
Про какой именно речь софт? Ткните носом плиз!)
Сообщение 855. Пук. Но сама программа вот так с ходу, по тупому, не поможет, если не прочитать форум.
Имеется акб от фантом 3 про.
Скачайте последнюю (от 26.06) версию софта. Найдите CP2112 и все у вас получится
этот софт не поддерживает батарею DJI P3
либо, если кто может помочь сделать жду в л. С.
маякнул куда можно обратиться
Небольшой офтоп. Литийионки 18650 имеют нижний порог 2,4-2,5V. Так? Когда я пробовал себе на эйр спаять, мне не понравилась именно токоотдача. Дрон скисал уже при напряжении на банку 3,5v. То возможно меня наип#ли при покупке, хотя подбирал по внутреннему сопротивлению. А вопрос такой. Пользую самокат на 16S, т.е полная зарядка 67,2. Но почему то в настройках контроллера по умолчанию отключение стоит при напряжении 48v, т.е 3 вольта на батарейку. Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?
Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?
Почему бы и нет? Думаю, контроллеры выпускаются для универсальности (под литий-ион, литий-полимер) с Uотсечки = 3.0 В на банку. Для иона можно понизить - ничего им не будет. Как раз вчера смотрел, не знаю, зачем, статейку на тему обмана контроллеров электротранспорта подбором резистивного делителя цепи измерения Uакб.
Дрон скисал уже при напряжении на банку 3,5v. То возможно меня наип#ли при покупке,
скорее всего надурили. ( Я вам писал как ведет дрон при напряжении ниже 2.6. А до этого порога летает как обычно.Даже на сонье 20700 средне-токовой все отлично.
Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?
Можно конечно,но из-за разброса параметров сдохнут быстрее чахлые батареи при такой напруге и прийдется раньше перепаковывать.
Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?
лучше до 43.2 )))
Парни, может кто разъяснит?
Пришла батарейка с Али:
- продаван надёжный - Airop;
- серийники на батке, коробке и в контроллере совпадают;
- коробка не вскрывалась, выглядит оригинально по всем фронтам;
- циклов 0;
Прога Михаила выдает странные, как мне кажется, данные (и это не к проге претензия, а к батке), например:
- Manufacturer Data = 0x20321E140A4241545445525931CA0004F0B3005C71CC02606C03010100000000 - очень похоже, как бывает после разсеаливания и анлока батарейки, на “нетронутых” там намного более короткое значение
- Первая зарядка дала вот так: Full Charge Capacity = 3600 mAh, RSOC = 100 %, ASOC = 94 % - как-то маловато…
- Дешифратор серийников DJI даёт дату производства: 16. February 2022 - батарейка из будущего? (Если смотреть через программу: Manufacture Date = 0x5248 - 2021.2.8)
У кого какие мнения будут? Репак, анлок, залежалые батки перемаркировали?
Хотя по банкам:
(3C) Battery Cell 4 Voltage = 4376 mV
(3D) Battery Cell 3 Voltage = 4374 mV
(3E) Battery Cell 2 Voltage = 4371 mV
(3F) Battery Cell 1 Voltage = 4374 mV
- February 2022 - батарейка из будущего?
Скорее всего у продавца тоже есть программатор 😁. А если еще серьёзно, то у китайцев давно есть пароли от чипов TI. И они без всяких UBRT умеют перепрограммировать контроллеры батареев.
У кого какие мнения будут? Репак, анлок, залежалые батки перемаркировали?
Скиньте серейник в личку, проверю через базу DJI
Каких только чудовищ рождает сон разума, когда можно что угодно поженить с платой.
Банки с М1 на Эйр
Ну и как со временем полёта?
Каких только чудовищ
Сделать хороший корпус - а то сразу чудовище!
Не, таскать лишние десятки грамм для эстетики? Это не ко мне)
Ну и как со временем полёта?
Летает. В тепличных условиях. В первый раз кто же по взрослому будет ее тягать. 16 км кругами намотал и посадил с запасом.
Важно! Я это сначала пропустил мимо ушей, но без вот этого пинка чип не видела одна из батареек. Банки с Али пришли по 4 вольта.
Я использовал способ включения на несколько секунд в штатное зарядное.
Вот так всегда бывает. И я много раз писал
об этом. ( кстати по весу сколько сборка получилась с урезанным корпусом? Около 210гр?
Сегодняшний результат на Эйр1 с банками от Про1 29мин,38 секунд
app.airdata.com/share/WXizaX
Сегодняшний результат на Эйр1 с банками от Про1 29мин,38 секунд
Очень хорошо. По моим подсчетам минут 26 должно быть. А тут почти под 30, правда в конце просадка по первой была неплохая.
Необычно повела себя батарея. Не как обычно падение напряжения с 3,3v, а с 3,5v.
Так как летал по точкам, то по сравнению с прошлым полетом уменьшил скорость на большинстве отрезков с 45 км/ч до 25. Выигрыш по времени нахождения в воздухе явно выражен, т к прошлый полет был 24-25 мин, а расстояние прошел больше на 500м.
Не ожидал падения напряжения с 3,5, думал успеет дойти до точки посадки. А так в течении полета напруга на банках стояла ровненько.
Ну и реальную емкость бмска пока не подтянула. Половину полета на 0%