Батареи DJI. Проблемы и решения

wbcs
b2rdetor:

почитайте тему начиная примерно с 14й страницы. Скачайте последнюю (от 26.06) версию софта. Найдите CP2112 и все у вас получится.

Про какой именно речь софт? Ткните носом плиз!)

Чехус
wbcs:

Про какой именно речь софт? Ткните носом плиз!)

Сообщение 855. Пук. Но сама программа вот так с ходу, по тупому, не поможет, если не прочитать форум.

DA0s
wbcs:

Имеется акб от фантом 3 про.

b2rdetor:

Скачайте последнюю (от 26.06) версию софта. Найдите CP2112 и все у вас получится

этот софт не поддерживает батарею DJI P3

wbcs:

либо, если кто может помочь сделать жду в л. С.

маякнул куда можно обратиться

Чехус

Небольшой офтоп. Литийионки 18650 имеют нижний порог 2,4-2,5V. Так? Когда я пробовал себе на эйр спаять, мне не понравилась именно токоотдача. Дрон скисал уже при напряжении на банку 3,5v. То возможно меня наип#ли при покупке, хотя подбирал по внутреннему сопротивлению. А вопрос такой. Пользую самокат на 16S, т.е полная зарядка 67,2. Но почему то в настройках контроллера по умолчанию отключение стоит при напряжении 48v, т.е 3 вольта на батарейку. Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?

Hixx
Чехус:

Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?

Почему бы и нет? Думаю, контроллеры выпускаются для универсальности (под литий-ион, литий-полимер) с Uотсечки = 3.0 В на банку. Для иона можно понизить - ничего им не будет. Как раз вчера смотрел, не знаю, зачем, статейку на тему обмана контроллеров электротранспорта подбором резистивного делителя цепи измерения Uакб.

sovasx
Чехус:

Дрон скисал уже при напряжении на банку 3,5v. То возможно меня наип#ли при покупке,

скорее всего надурили. ( Я вам писал как ведет дрон при напряжении ниже 2.6. А до этого порога летает как обычно.Даже на сонье 20700 средне-токовой все отлично.

Чехус:

Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?

Можно конечно,но из-за разброса параметров сдохнут быстрее чахлые батареи при такой напруге и прийдется раньше перепаковывать.

Чехус:

Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?

лучше до 43.2 )))

Hixx

Парни, может кто разъяснит?

Пришла батарейка с Али:

  • продаван надёжный - Airop;
  • серийники на батке, коробке и в контроллере совпадают;
  • коробка не вскрывалась, выглядит оригинально по всем фронтам;
  • циклов 0;

Прога Михаила выдает странные, как мне кажется, данные (и это не к проге претензия, а к батке), например:

  • Manufacturer Data = 0x20321E140A4241545445525931CA0004F0B3005C71CC02606C03010100000000 - очень похоже, как бывает после разсеаливания и анлока батарейки, на “нетронутых” там намного более короткое значение
  • Первая зарядка дала вот так: Full Charge Capacity = 3600 mAh, RSOC = 100 %, ASOC = 94 % - как-то маловато…
  • Дешифратор серийников DJI даёт дату производства: 16. February 2022 - батарейка из будущего? (Если смотреть через программу: Manufacture Date = 0x5248 - 2021.2.8)

У кого какие мнения будут? Репак, анлок, залежалые батки перемаркировали?
Хотя по банкам:
(3C) Battery Cell 4 Voltage = 4376 mV
(3D) Battery Cell 3 Voltage = 4374 mV
(3E) Battery Cell 2 Voltage = 4371 mV
(3F) Battery Cell 1 Voltage = 4374 mV

alximiktik
Hixx:
  1. February 2022 - батарейка из будущего?

Скорее всего у продавца тоже есть программатор 😁. А если еще серьёзно, то у китайцев давно есть пароли от чипов TI. И они без всяких UBRT умеют перепрограммировать контроллеры батареев.

Hixx:

У кого какие мнения будут? Репак, анлок, залежалые батки перемаркировали?

Скиньте серейник в личку, проверю через базу DJI

Чехус

Каких только чудовищ рождает сон разума, когда можно что угодно поженить с платой.
Банки с М1 на Эйр

sovasx
Чехус:

Каких только чудовищ рождает сон разума, когда можно что угодно поженить с платой.
Банки с М1 на Эйр

Ну и как со временем полёта?

bort-6776
Чехус:

Каких только чудовищ

Сделать хороший корпус - а то сразу чудовище!

Чехус

Не, таскать лишние десятки грамм для эстетики? Это не ко мне)

sovasx:

Ну и как со временем полёта?

Летает. В тепличных условиях. В первый раз кто же по взрослому будет ее тягать. 16 км кругами намотал и посадил с запасом.

Чехус

Важно! Я это сначала пропустил мимо ушей, но без вот этого пинка чип не видела одна из батареек. Банки с Али пришли по 4 вольта.
Я использовал способ включения на несколько секунд в штатное зарядное.

sovasx
Чехус:

Важно! Я это сначала пропустил мимо ушей, но без вот этого пинка чип не видела одна из батареек. Банки с Али пришли по 4 вольта.
Я использовал способ включения на несколько секунд в штатное зарядное.

Вот так всегда бывает. И я много раз писал
об этом. ( кстати по весу сколько сборка получилась с урезанным корпусом? Около 210гр?

Чехус

Меньше чем связка батарей Эйра и Спарк(220 гр)с такой же общей емкостью.

sovasx
Чехус:

Сегодняшний результат на Эйр1 с банками от Про1 29мин,38 секунд

Очень хорошо. По моим подсчетам минут 26 должно быть. А тут почти под 30, правда в конце просадка по первой была неплохая.

Чехус

Необычно повела себя батарея. Не как обычно падение напряжения с 3,3v, а с 3,5v.
Так как летал по точкам, то по сравнению с прошлым полетом уменьшил скорость на большинстве отрезков с 45 км/ч до 25. Выигрыш по времени нахождения в воздухе явно выражен, т к прошлый полет был 24-25 мин, а расстояние прошел больше на 500м.
Не ожидал падения напряжения с 3,5, думал успеет дойти до точки посадки. А так в течении полета напруга на банках стояла ровненько.

Ну и реальную емкость бмска пока не подтянула. Половину полета на 0%

Vovan_sar
Чехус:

Ну и реальную емкость бмска пока не подтянула. Половину полета на 0%

кюмаксы(Qmax) надо править под новую емкость, в идеале и еще другие параметры, но в легком варианте прошивки/ресета это самое желаемое, чтобы увидеть проценты.

Чехус

Не, мне эти кюмаксы до одного места. Даже на стандартных новых батареях смотрю только на напряжение) Если программно кто то из умников придумает как это сделать, то поправлю. Но летать все равно по напряжению надо.

kazimir

Всем привет.

Просто для информации.
У меня есть три батареи от DJI Mavic Pro. 77, 65, 78 циклов. Все три 2017 года выпуска. Сильно вздутые (уже не первый год).

С ними у меня было два краша. Уже перед посадкой, в приложении ещё остаётся 4-5 минут полёта, но внезапно вырубается и аппарат падает. Хорошо, что оба раза с небольшой высоты и на своей территории. Также от вздутия батарея просто отсоединяется от аппарата прямо в полёте. Больше рисковать не хочу.

В связи с этим два вопроса:

  1. Продать на Авито или сдать в переработку? Надо кому?
  2. Где купить новые? Нигде их нет, видимо сняли с производства. Кажется, пора обновлять аппарат.