Батареи DJI. Проблемы и решения

sovasx
Чехус:

Важно! Я это сначала пропустил мимо ушей, но без вот этого пинка чип не видела одна из батареек. Банки с Али пришли по 4 вольта.
Я использовал способ включения на несколько секунд в штатное зарядное.

Вот так всегда бывает. И я много раз писал
об этом. ( кстати по весу сколько сборка получилась с урезанным корпусом? Около 210гр?

Чехус

Меньше чем связка батарей Эйра и Спарк(220 гр)с такой же общей емкостью.

sovasx
Чехус:

Сегодняшний результат на Эйр1 с банками от Про1 29мин,38 секунд

Очень хорошо. По моим подсчетам минут 26 должно быть. А тут почти под 30, правда в конце просадка по первой была неплохая.

Чехус

Необычно повела себя батарея. Не как обычно падение напряжения с 3,3v, а с 3,5v.
Так как летал по точкам, то по сравнению с прошлым полетом уменьшил скорость на большинстве отрезков с 45 км/ч до 25. Выигрыш по времени нахождения в воздухе явно выражен, т к прошлый полет был 24-25 мин, а расстояние прошел больше на 500м.
Не ожидал падения напряжения с 3,5, думал успеет дойти до точки посадки. А так в течении полета напруга на банках стояла ровненько.

Ну и реальную емкость бмска пока не подтянула. Половину полета на 0%

Vovan_sar
Чехус:

Ну и реальную емкость бмска пока не подтянула. Половину полета на 0%

кюмаксы(Qmax) надо править под новую емкость, в идеале и еще другие параметры, но в легком варианте прошивки/ресета это самое желаемое, чтобы увидеть проценты.

Чехус

Не, мне эти кюмаксы до одного места. Даже на стандартных новых батареях смотрю только на напряжение) Если программно кто то из умников придумает как это сделать, то поправлю. Но летать все равно по напряжению надо.

kazimir

Всем привет.

Просто для информации.
У меня есть три батареи от DJI Mavic Pro. 77, 65, 78 циклов. Все три 2017 года выпуска. Сильно вздутые (уже не первый год).

С ними у меня было два краша. Уже перед посадкой, в приложении ещё остаётся 4-5 минут полёта, но внезапно вырубается и аппарат падает. Хорошо, что оба раза с небольшой высоты и на своей территории. Также от вздутия батарея просто отсоединяется от аппарата прямо в полёте. Больше рисковать не хочу.

В связи с этим два вопроса:

  1. Продать на Авито или сдать в переработку? Надо кому?
  2. Где купить новые? Нигде их нет, видимо сняли с производства. Кажется, пора обновлять аппарат.

plug

как менять банки? тоже начали дуться на первом эйре

usup

Покупаешь на али и меняешь)

plug

А есть какие-то туториалы? Какие банки покупать? Надо ли паять?
Разлочивать с помощью СЗ2112, я так понимаю придётся в любом случае?

VitFom

Pro 1 заряд банок 4,2V. Это не HV, обычное LiPo. Если зарядить доп аккумулятор до напряжения HV больше 13V, то не будет проблем с самим дроном при параллельном подключении?

sovasx
plug:

А есть какие-то туториалы? Какие банки покупать? Надо ли паять?
Разлочивать с помощью СЗ2112, я так понимаю придётся в любом случае?

Писали много раз, что и как. Ну не поленитесь почитать предыдущие страницы.

Чехус:

Необычно повела себя батарея. Не как обычно падение напряжения с 3,3v, а с 3,5v.

У меня все HV после 3.5 быстро теряют напряжение, раньше об этом писал вам.

plug
sovasx:

Писали много раз, что и как. Ну не поленитесь почитать предыдущие страницы.

Обычно прочитываю всю тему, если конечно в ней не 100500 сообщений. Эту прочитал, решения не увидел, поэтому и спросил.

Чехус
plug:

Обычно прочитываю всю тему, если конечно в ней не 100500 сообщений. Эту прочитал, решения не увидел, поэтому и спросил.

Тема сборки батарей именно для Эйр поднималась на 4пда, модер постоянно таскал туда сюда из ветки в ветку. Поэтому в двух словах: банки на Али, как грязи.
a.aliexpress.com/_9y3NVO
Разбирается корпус батареи сравнительно легко
Паяются контакты банок хреново. Нужно подбирать припой и флюс. Чуть перегреешь- проблема. Без навыков и врожденном криворучии может запросто визуально хорошая пайка тупо отвалиться в полёте.
Дальше. У Эйра плата крошечная, компоновка очень плотная. Весь спаянный бутерброд потом еще надо запихать в корпус. А смысл? Чтоб иметь визуально оригинальную батарейку с 17 минутами полета?
Люди мостят без корпуса. Что угодно. Включая 18650.

alximiktik

Кто в курсе в каком части / в блоке храниться серийный номер батарев с bq30z55? Точнее нужен SMBus команда для чтение и записи серийного номера батареек m1pro и phantom 4

DA0s

если речь о том номере что под QR-кодом наклейки и отображается в джиге то он лежит в msp430 а не в z55

Чехус

Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета. Очень сочувствую владельцам батарей, которые теряют ресурс своих батареек при пользовании стандартной зарядкой dji.
Возможно на обычных батареях это выражено меньше.

sovasx
Чехус:

Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета

Не соглашусь. Разница только во времени заряда и на балансировку внутренним чипом уходит больше времени из за меньших токов балансировки. Балансировка осуществляется постоянно в течении заряда. Индикация заряда будет до той поры пока не выровняется напряжение на банках.
Проблема на самом деле в другом! При заряде большим током, аккумулятор не может набрать полную емкость из за особенностей химического процесса. И чем чаще заряжают большими токами тем быстрее емкость и ресурс уменьшается. Это хорошо заметно на моделях телефонов с быстрой зарядкой.
Поэтому большими токами которые присущи родным зарядкам, я пользуюсь в некоторых случаях, по мере необходимости. )