Батареи DJI. Проблемы и решения
как менять банки? тоже начали дуться на первом эйре
Покупаешь на али и меняешь)
А есть какие-то туториалы? Какие банки покупать? Надо ли паять?
Разлочивать с помощью СЗ2112, я так понимаю придётся в любом случае?
Pro 1 заряд банок 4,2V. Это не HV, обычное LiPo. Если зарядить доп аккумулятор до напряжения HV больше 13V, то не будет проблем с самим дроном при параллельном подключении?
А есть какие-то туториалы? Какие банки покупать? Надо ли паять?
Разлочивать с помощью СЗ2112, я так понимаю придётся в любом случае?
Писали много раз, что и как. Ну не поленитесь почитать предыдущие страницы.
Необычно повела себя батарея. Не как обычно падение напряжения с 3,3v, а с 3,5v.
У меня все HV после 3.5 быстро теряют напряжение, раньше об этом писал вам.
Писали много раз, что и как. Ну не поленитесь почитать предыдущие страницы.
Обычно прочитываю всю тему, если конечно в ней не 100500 сообщений. Эту прочитал, решения не увидел, поэтому и спросил.
Обычно прочитываю всю тему, если конечно в ней не 100500 сообщений. Эту прочитал, решения не увидел, поэтому и спросил.
Тема сборки батарей именно для Эйр поднималась на 4пда, модер постоянно таскал туда сюда из ветки в ветку. Поэтому в двух словах: банки на Али, как грязи.
a.aliexpress.com/_9y3NVO
Разбирается корпус батареи сравнительно легко
Паяются контакты банок хреново. Нужно подбирать припой и флюс. Чуть перегреешь- проблема. Без навыков и врожденном криворучии может запросто визуально хорошая пайка тупо отвалиться в полёте.
Дальше. У Эйра плата крошечная, компоновка очень плотная. Весь спаянный бутерброд потом еще надо запихать в корпус. А смысл? Чтоб иметь визуально оригинальную батарейку с 17 минутами полета?
Люди мостят без корпуса. Что угодно. Включая 18650.
Кто в курсе в каком части / в блоке храниться серийный номер батарев с bq30z55? Точнее нужен SMBus команда для чтение и записи серийного номера батареек m1pro и phantom 4
если речь о том номере что под QR-кодом наклейки и отображается в джиге то он лежит в msp430 а не в z55
Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета. Очень сочувствую владельцам батарей, которые теряют ресурс своих батареек при пользовании стандартной зарядкой dji.
Возможно на обычных батареях это выражено меньше.
Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета
Не соглашусь. Разница только во времени заряда и на балансировку внутренним чипом уходит больше времени из за меньших токов балансировки. Балансировка осуществляется постоянно в течении заряда. Индикация заряда будет до той поры пока не выровняется напряжение на банках.
Проблема на самом деле в другом! При заряде большим током, аккумулятор не может набрать полную емкость из за особенностей химического процесса. И чем чаще заряжают большими токами тем быстрее емкость и ресурс уменьшается. Это хорошо заметно на моделях телефонов с быстрой зарядкой.
Поэтому большими токами которые присущи родным зарядкам, я пользуюсь в некоторых случаях, по мере необходимости. )
Не знаю,что он там балансирует. Вчера поставил на зарядку перед полетами, выключилась индикация, снял. Приехал в поле, вылетел, а там полная жоп@ с одной из банок. Аймаксом выровнял, сегодня вернулся с 26 минутного - баночки ровные на заглядение.
Аймаксом выровнял
Вы Аймакс непосредственно к каждой банке цепляете? Минуя родной балансир?
Приветствую всех участников форума! Я вернулся из Турции, отдых прошел успешно 😃
Возвращаемся к работе и хобби. Имеется у меня несколько аккумуляторов Mavic 2 pro с странными и похожими поведениями - как будто контроллер в постоянном бутлупе. Рассеаливание не работает, т.к. быстро меняется статус регистров. Банки подключал другие, изменений нет, дело не в банках 100%. Пока не знаю что с ними делать. У кого какие мысли будут? Пришло время что-то делать с этими аккумами 😃
Мусор в EEPROM
У кого какие мысли будут?
Обратил внимание что чип определился как BQ2084. Это правильно? Кстати у вас версия проги старая, в новой чипы DJI поддерживаются.
Мусор в EEPROM
Да! И какое решение будет проблемы в данном случае? 😃
Обратил внимание что чип определился как BQ2084. Это правильно? Кстати у вас версия проги старая, в новой чипы DJI поддерживаются.
Это не важно как определился, это уже прога так работает, главное что и Ti studio и эта вьетнамская программа с этими больными bms ведут себя одинаково.
Да! И какое решение будет проблемы в данном случае?
Не знаю. Не восстанавливал такие.
По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.
Не знаю. Не восстанавливал такие.
По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.
Вот именно это и есть пока проблема - влить еепром или дамп с другого в чип когда он в таком состоянии. Для этого нужен бут моде. А в бут моде пока такие проблемные чипы загнать не получается. Скорее всего есть для таких случаев тестпоинт.
Серийник поменять и откалибровать не проблема.
Есть еще одно, возможно сам контроллер “поплыл”, как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.
зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко