Батареи DJI. Проблемы и решения

usup

Покупаешь на али и меняешь)

plug

А есть какие-то туториалы? Какие банки покупать? Надо ли паять?
Разлочивать с помощью СЗ2112, я так понимаю придётся в любом случае?

VitFom

Pro 1 заряд банок 4,2V. Это не HV, обычное LiPo. Если зарядить доп аккумулятор до напряжения HV больше 13V, то не будет проблем с самим дроном при параллельном подключении?

sovasx
plug:

А есть какие-то туториалы? Какие банки покупать? Надо ли паять?
Разлочивать с помощью СЗ2112, я так понимаю придётся в любом случае?

Писали много раз, что и как. Ну не поленитесь почитать предыдущие страницы.

Чехус:

Необычно повела себя батарея. Не как обычно падение напряжения с 3,3v, а с 3,5v.

У меня все HV после 3.5 быстро теряют напряжение, раньше об этом писал вам.

plug
sovasx:

Писали много раз, что и как. Ну не поленитесь почитать предыдущие страницы.

Обычно прочитываю всю тему, если конечно в ней не 100500 сообщений. Эту прочитал, решения не увидел, поэтому и спросил.

Чехус
plug:

Обычно прочитываю всю тему, если конечно в ней не 100500 сообщений. Эту прочитал, решения не увидел, поэтому и спросил.

Тема сборки батарей именно для Эйр поднималась на 4пда, модер постоянно таскал туда сюда из ветки в ветку. Поэтому в двух словах: банки на Али, как грязи.
a.aliexpress.com/_9y3NVO
Разбирается корпус батареи сравнительно легко
Паяются контакты банок хреново. Нужно подбирать припой и флюс. Чуть перегреешь- проблема. Без навыков и врожденном криворучии может запросто визуально хорошая пайка тупо отвалиться в полёте.
Дальше. У Эйра плата крошечная, компоновка очень плотная. Весь спаянный бутерброд потом еще надо запихать в корпус. А смысл? Чтоб иметь визуально оригинальную батарейку с 17 минутами полета?
Люди мостят без корпуса. Что угодно. Включая 18650.

alximiktik

Кто в курсе в каком части / в блоке храниться серийный номер батарев с bq30z55? Точнее нужен SMBus команда для чтение и записи серийного номера батареек m1pro и phantom 4

DA0s

если речь о том номере что под QR-кодом наклейки и отображается в джиге то он лежит в msp430 а не в z55

Чехус

Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета. Очень сочувствую владельцам батарей, которые теряют ресурс своих батареек при пользовании стандартной зарядкой dji.
Возможно на обычных батареях это выражено меньше.

sovasx
Чехус:

Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета

Не соглашусь. Разница только во времени заряда и на балансировку внутренним чипом уходит больше времени из за меньших токов балансировки. Балансировка осуществляется постоянно в течении заряда. Индикация заряда будет до той поры пока не выровняется напряжение на банках.
Проблема на самом деле в другом! При заряде большим током, аккумулятор не может набрать полную емкость из за особенностей химического процесса. И чем чаще заряжают большими токами тем быстрее емкость и ресурс уменьшается. Это хорошо заметно на моделях телефонов с быстрой зарядкой.
Поэтому большими токами которые присущи родным зарядкам, я пользуюсь в некоторых случаях, по мере необходимости. )

Чехус

Не знаю,что он там балансирует. Вчера поставил на зарядку перед полетами, выключилась индикация, снял. Приехал в поле, вылетел, а там полная жоп@ с одной из банок. Аймаксом выровнял, сегодня вернулся с 26 минутного - баночки ровные на заглядение.

Dozor-SPb
Чехус:

Аймаксом выровнял

Вы Аймакс непосредственно к каждой банке цепляете? Минуя родной балансир?

Чехус
Dozor-SPb:

Вы Аймакс непосредственно к каждой банке цепляете? Минуя родной балансир?

На банках Про выведен разъем. Со старой Прошкиной батареи осталась такая ответная часть, к которой припаял обычный балансировочный разъем для I-max.

mixeysan

Приветствую всех участников форума! Я вернулся из Турции, отдых прошел успешно 😃
Возвращаемся к работе и хобби. Имеется у меня несколько аккумуляторов Mavic 2 pro с странными и похожими поведениями - как будто контроллер в постоянном бутлупе. Рассеаливание не работает, т.к. быстро меняется статус регистров. Банки подключал другие, изменений нет, дело не в банках 100%. Пока не знаю что с ними делать. У кого какие мысли будут? Пришло время что-то делать с этими аккумами 😃

sovasx
mixeysan:

У кого какие мысли будут?

Обратил внимание что чип определился как BQ2084. Это правильно? Кстати у вас версия проги старая, в новой чипы DJI поддерживаются.

mixeysan
Michael66:

Мусор в EEPROM

Да! И какое решение будет проблемы в данном случае? 😃

sovasx:

Обратил внимание что чип определился как BQ2084. Это правильно? Кстати у вас версия проги старая, в новой чипы DJI поддерживаются.

Это не важно как определился, это уже прога так работает, главное что и Ti studio и эта вьетнамская программа с этими больными bms ведут себя одинаково.

Michael66
mixeysan:

Да! И какое решение будет проблемы в данном случае?

Не знаю. Не восстанавливал такие.

По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.

mixeysan
Michael66:

Не знаю. Не восстанавливал такие.

По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.

Вот именно это и есть пока проблема - влить еепром или дамп с другого в чип когда он в таком состоянии. Для этого нужен бут моде. А в бут моде пока такие проблемные чипы загнать не получается. Скорее всего есть для таких случаев тестпоинт.
Серийник поменять и откалибровать не проблема.

Michael66

Есть еще одно, возможно сам контроллер “поплыл”, как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.

зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко

mixeysan
Michael66:

Есть еще одно, возможно сам контроллер “поплыл”, как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.

зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко

Нене, дело не во флюсе и отвале внутренностей в чипе, дело не по хардварной части, дело в софте уверен на почти 99%, т.к. несколько таких батареек у меня с одинаковым поведением. Вопрос в том чтобы проверить это. Но нужно перевести чип в бутмоде. Как это сделать в данном случае пока не совсем понятно. Предполагаю что должен быть аппаратный вариант перевода чипа в бут режим, но пока не получается у меня это сделать в этих больных чипах.