Батареи DJI. Проблемы и решения
Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета
Не соглашусь. Разница только во времени заряда и на балансировку внутренним чипом уходит больше времени из за меньших токов балансировки. Балансировка осуществляется постоянно в течении заряда. Индикация заряда будет до той поры пока не выровняется напряжение на банках.
Проблема на самом деле в другом! При заряде большим током, аккумулятор не может набрать полную емкость из за особенностей химического процесса. И чем чаще заряжают большими токами тем быстрее емкость и ресурс уменьшается. Это хорошо заметно на моделях телефонов с быстрой зарядкой.
Поэтому большими токами которые присущи родным зарядкам, я пользуюсь в некоторых случаях, по мере необходимости. )
Не знаю,что он там балансирует. Вчера поставил на зарядку перед полетами, выключилась индикация, снял. Приехал в поле, вылетел, а там полная жоп@ с одной из банок. Аймаксом выровнял, сегодня вернулся с 26 минутного - баночки ровные на заглядение.
Аймаксом выровнял
Вы Аймакс непосредственно к каждой банке цепляете? Минуя родной балансир?
Приветствую всех участников форума! Я вернулся из Турции, отдых прошел успешно 😃
Возвращаемся к работе и хобби. Имеется у меня несколько аккумуляторов Mavic 2 pro с странными и похожими поведениями - как будто контроллер в постоянном бутлупе. Рассеаливание не работает, т.к. быстро меняется статус регистров. Банки подключал другие, изменений нет, дело не в банках 100%. Пока не знаю что с ними делать. У кого какие мысли будут? Пришло время что-то делать с этими аккумами 😃
Мусор в EEPROM
У кого какие мысли будут?
Обратил внимание что чип определился как BQ2084. Это правильно? Кстати у вас версия проги старая, в новой чипы DJI поддерживаются.
Мусор в EEPROM
Да! И какое решение будет проблемы в данном случае? 😃
Обратил внимание что чип определился как BQ2084. Это правильно? Кстати у вас версия проги старая, в новой чипы DJI поддерживаются.
Это не важно как определился, это уже прога так работает, главное что и Ti studio и эта вьетнамская программа с этими больными bms ведут себя одинаково.
Да! И какое решение будет проблемы в данном случае?
Не знаю. Не восстанавливал такие.
По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.
Не знаю. Не восстанавливал такие.
По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.
Вот именно это и есть пока проблема - влить еепром или дамп с другого в чип когда он в таком состоянии. Для этого нужен бут моде. А в бут моде пока такие проблемные чипы загнать не получается. Скорее всего есть для таких случаев тестпоинт.
Серийник поменять и откалибровать не проблема.
Есть еще одно, возможно сам контроллер “поплыл”, как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.
зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко
Есть еще одно, возможно сам контроллер “поплыл”, как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.
зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко
Нене, дело не во флюсе и отвале внутренностей в чипе, дело не по хардварной части, дело в софте уверен на почти 99%, т.к. несколько таких батареек у меня с одинаковым поведением. Вопрос в том чтобы проверить это. Но нужно перевести чип в бутмоде. Как это сделать в данном случае пока не совсем понятно. Предполагаю что должен быть аппаратный вариант перевода чипа в бут режим, но пока не получается у меня это сделать в этих больных чипах.
Предполагаю что должен быть аппаратный вариант перевода чипа в бут режим
Думаю есть нога у чипа такая. Другое дело, что никто не обещал в этой версии чипов вытащить эту ногу с кристалла.
зы: Вариант нового (пустого) чипа не рассматриваете?
Думаю есть нога у чипа такая. Другое дело, что никто не обещал в этой версии чипов вытащить эту ногу с кристалла.
Все это пока что блаблабла. Нужна инфа по прошивке таких пустых чипов в которых еще ничего не записано.
зы: Вариант нового (пустого) чипа не рассматриваете?
нет
У кого имеется TI Developer Board? Как там это реализовано?
не советую использовать этот самопал, после нее батарея выдает ошибку аутентификации, и дрон отказывается взлетать.
уже несколько таких кирпичей приносили, с одним и тем же симптомом и одной предысторией - “скачали прогу с форума”)
благо ev2300 такие баги восстанавливает)не совсем понял по “второму варианту”. Можете поподробней?)
Здравствуйте! А можно, пожалуйста, подробнее, как именно восстановить? EV2300 имеется…
Здравствуйте! А можно, пожалуйста, подробнее, как именно восстановить? EV2300 имеется…
С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.
С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.
Инструкцию можно посмотреть по юбрт в данном вопросе?
С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.
У Вас она есть
(ubrt)? Насчет bqevsw точно не знаете?
У Вас она есть
(ubrt)? Насчет bqevsw точно не знаете?
Есть, но она только в режиме чтения. 200 зелёных на год это слишком. ( TI я не в курсе поддерживания чипа. Михаил больше знает.
Инструкцию можно посмотреть по юбрт в данном вопросе?
Да везде все описывается с недосказанием. Я вот даже корректировке емкости вам писал ранее.
Есть, но она только в режиме чтения. 200 зелёных на год это слишком. ( TI я не в курсе поддерживания чипа. Михаил больше знает.
Да везде все описывается с недосказанием. Я вот даже корректировке емкости вам писал ранее.
Поэтому я и спросил что же умеет делать такого юбрт. Может эта программа загнать чип который в бутлупе в бутмоде или каким-то образом вылечить в таком состоянии bms? Может ли эта программа лечить такие батарейки с проблемой идентификации?
Емкость править и вольтаж - это не проблема, нужно просто сесть и разобраться где что поправить на нужные значения. Также чтение и запись FW + eeprom я со временем реализую, я знаю как это делать в этом чипе, нужно просто перенести это все в код. Также добавлю запись/смену dji серийника, т.к. бывает переставил bms в батарейку с хорошими банками, а наклейка там с другим серийником (т.к. проще плату bms переставить чем отклеивать аккумы или наклейку переклеивать с АКБ). Чтобы все было красиво то меняем/прописываем серийник на тот что на наклейке. В любом случае эта опция не будет лишней.
Поэтому я и спросил что же умеет делать такого юбрт. Может эта программа загнать чип который в бутлупе в бутмоде или каким-то образом вылечить в таком состоянии bms? Может ли эта программа лечить такие батарейки с проблемой идентификации?
Емкость править и вольтаж - это не проблема, нужно просто сесть и разобраться где что поправить на нужные значения. Также чтение и запись FW + eeprom я со временем реализую, я знаю как это делать в этом чипе, нужно просто перенести это все в код. Также добавлю запись/смену dji серийника, т.к. бывает переставил bms в батарейку с хорошими банками, а наклейка там с другим серийником (т.к. проще плату bms переставить чем отклеивать аккумы или наклейку переклеивать с АКБ). Чтобы все было красиво то меняем/прописываем серийник на тот что на наклейке. В любом случае эта опция не будет лишней.
Буквально на днях я обращался к разработчику UBRT с таким письмом: "Здравствуйте. ubrt.com.ua/repair/remont-batarei-dji.html
Прочёл вашу статью, но уже было поздно. Подскажите, пожалуйста, как вернуть биты аутентификации в msp430?
Прикладываю скрины переписки.
Насчёт перечисленных функций, Михаил, бесспорно! Полностью поддержтваю вас и разделяю Ваше мнение.