Батареи DJI. Проблемы и решения
Кто в курсе в каком части / в блоке храниться серийный номер батарев с bq30z55? Точнее нужен SMBus команда для чтение и записи серийного номера батареек m1pro и phantom 4
если речь о том номере что под QR-кодом наклейки и отображается в джиге то он лежит в msp430 а не в z55
Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета. Очень сочувствую владельцам батарей, которые теряют ресурс своих батареек при пользовании стандартной зарядкой dji.
Возможно на обычных батареях это выражено меньше.
Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета
Не соглашусь. Разница только во времени заряда и на балансировку внутренним чипом уходит больше времени из за меньших токов балансировки. Балансировка осуществляется постоянно в течении заряда. Индикация заряда будет до той поры пока не выровняется напряжение на банках.
Проблема на самом деле в другом! При заряде большим током, аккумулятор не может набрать полную емкость из за особенностей химического процесса. И чем чаще заряжают большими токами тем быстрее емкость и ресурс уменьшается. Это хорошо заметно на моделях телефонов с быстрой зарядкой.
Поэтому большими токами которые присущи родным зарядкам, я пользуюсь в некоторых случаях, по мере необходимости. )
Не знаю,что он там балансирует. Вчера поставил на зарядку перед полетами, выключилась индикация, снял. Приехал в поле, вылетел, а там полная жоп@ с одной из банок. Аймаксом выровнял, сегодня вернулся с 26 минутного - баночки ровные на заглядение.
Аймаксом выровнял
Вы Аймакс непосредственно к каждой банке цепляете? Минуя родной балансир?
Приветствую всех участников форума! Я вернулся из Турции, отдых прошел успешно 😃
Возвращаемся к работе и хобби. Имеется у меня несколько аккумуляторов Mavic 2 pro с странными и похожими поведениями - как будто контроллер в постоянном бутлупе. Рассеаливание не работает, т.к. быстро меняется статус регистров. Банки подключал другие, изменений нет, дело не в банках 100%. Пока не знаю что с ними делать. У кого какие мысли будут? Пришло время что-то делать с этими аккумами 😃
Мусор в EEPROM
У кого какие мысли будут?
Обратил внимание что чип определился как BQ2084. Это правильно? Кстати у вас версия проги старая, в новой чипы DJI поддерживаются.
Мусор в EEPROM
Да! И какое решение будет проблемы в данном случае? 😃
Обратил внимание что чип определился как BQ2084. Это правильно? Кстати у вас версия проги старая, в новой чипы DJI поддерживаются.
Это не важно как определился, это уже прога так работает, главное что и Ti studio и эта вьетнамская программа с этими больными bms ведут себя одинаково.
Да! И какое решение будет проблемы в данном случае?
Не знаю. Не восстанавливал такие.
По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.
Не знаю. Не восстанавливал такие.
По идее, дамп однотипного контроллера влить с поменяными серийниками. Их с лейбы взять, или с предыдущих полетов в логах айрдаты пошукать. Впрочем, можно не менять. Главное чтобы контроллер завелся.
Вот именно это и есть пока проблема - влить еепром или дамп с другого в чип когда он в таком состоянии. Для этого нужен бут моде. А в бут моде пока такие проблемные чипы загнать не получается. Скорее всего есть для таких случаев тестпоинт.
Серийник поменять и откалибровать не проблема.
Есть еще одно, возможно сам контроллер “поплыл”, как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.
зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко
Есть еще одно, возможно сам контроллер “поплыл”, как вариант его флеш. Или херово отмыли флюс. Прополоскайте плату в УЗ ванне.
зы: Так у меня определяется контроллер 9003: ссылко
Нене, дело не во флюсе и отвале внутренностей в чипе, дело не по хардварной части, дело в софте уверен на почти 99%, т.к. несколько таких батареек у меня с одинаковым поведением. Вопрос в том чтобы проверить это. Но нужно перевести чип в бутмоде. Как это сделать в данном случае пока не совсем понятно. Предполагаю что должен быть аппаратный вариант перевода чипа в бут режим, но пока не получается у меня это сделать в этих больных чипах.
Предполагаю что должен быть аппаратный вариант перевода чипа в бут режим
Думаю есть нога у чипа такая. Другое дело, что никто не обещал в этой версии чипов вытащить эту ногу с кристалла.
зы: Вариант нового (пустого) чипа не рассматриваете?
Думаю есть нога у чипа такая. Другое дело, что никто не обещал в этой версии чипов вытащить эту ногу с кристалла.
Все это пока что блаблабла. Нужна инфа по прошивке таких пустых чипов в которых еще ничего не записано.
зы: Вариант нового (пустого) чипа не рассматриваете?
нет
У кого имеется TI Developer Board? Как там это реализовано?
не советую использовать этот самопал, после нее батарея выдает ошибку аутентификации, и дрон отказывается взлетать.
уже несколько таких кирпичей приносили, с одним и тем же симптомом и одной предысторией - “скачали прогу с форума”)
благо ev2300 такие баги восстанавливает)не совсем понял по “второму варианту”. Можете поподробней?)
Здравствуйте! А можно, пожалуйста, подробнее, как именно восстановить? EV2300 имеется…
Здравствуйте! А можно, пожалуйста, подробнее, как именно восстановить? EV2300 имеется…
С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.
С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.
Инструкцию можно посмотреть по юбрт в данном вопросе?
С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.
У Вас она есть
(ubrt)? Насчет bqevsw точно не знаете?