Батареи DJI. Проблемы и решения
Сегодняшний результат на Эйр1 с банками от Про1 29мин,38 секунд
Очень хорошо. По моим подсчетам минут 26 должно быть. А тут почти под 30, правда в конце просадка по первой была неплохая.
Необычно повела себя батарея. Не как обычно падение напряжения с 3,3v, а с 3,5v.
Так как летал по точкам, то по сравнению с прошлым полетом уменьшил скорость на большинстве отрезков с 45 км/ч до 25. Выигрыш по времени нахождения в воздухе явно выражен, т к прошлый полет был 24-25 мин, а расстояние прошел больше на 500м.
Не ожидал падения напряжения с 3,5, думал успеет дойти до точки посадки. А так в течении полета напруга на банках стояла ровненько.
Ну и реальную емкость бмска пока не подтянула. Половину полета на 0%
Ну и реальную емкость бмска пока не подтянула. Половину полета на 0%
кюмаксы(Qmax) надо править под новую емкость, в идеале и еще другие параметры, но в легком варианте прошивки/ресета это самое желаемое, чтобы увидеть проценты.
Не, мне эти кюмаксы до одного места. Даже на стандартных новых батареях смотрю только на напряжение) Если программно кто то из умников придумает как это сделать, то поправлю. Но летать все равно по напряжению надо.
Всем привет.
Просто для информации.
У меня есть три батареи от DJI Mavic Pro. 77, 65, 78 циклов. Все три 2017 года выпуска. Сильно вздутые (уже не первый год).
С ними у меня было два краша. Уже перед посадкой, в приложении ещё остаётся 4-5 минут полёта, но внезапно вырубается и аппарат падает. Хорошо, что оба раза с небольшой высоты и на своей территории. Также от вздутия батарея просто отсоединяется от аппарата прямо в полёте. Больше рисковать не хочу.
В связи с этим два вопроса:
- Продать на Авито или сдать в переработку? Надо кому?
- Где купить новые? Нигде их нет, видимо сняли с производства. Кажется, пора обновлять аппарат.
- …Надо кому?
написал в личку
Можно банки поменять
как менять банки? тоже начали дуться на первом эйре
Покупаешь на али и меняешь)
А есть какие-то туториалы? Какие банки покупать? Надо ли паять?
Разлочивать с помощью СЗ2112, я так понимаю придётся в любом случае?
Pro 1 заряд банок 4,2V. Это не HV, обычное LiPo. Если зарядить доп аккумулятор до напряжения HV больше 13V, то не будет проблем с самим дроном при параллельном подключении?
А есть какие-то туториалы? Какие банки покупать? Надо ли паять?
Разлочивать с помощью СЗ2112, я так понимаю придётся в любом случае?
Писали много раз, что и как. Ну не поленитесь почитать предыдущие страницы.
Необычно повела себя батарея. Не как обычно падение напряжения с 3,3v, а с 3,5v.
У меня все HV после 3.5 быстро теряют напряжение, раньше об этом писал вам.
Писали много раз, что и как. Ну не поленитесь почитать предыдущие страницы.
Обычно прочитываю всю тему, если конечно в ней не 100500 сообщений. Эту прочитал, решения не увидел, поэтому и спросил.
Обычно прочитываю всю тему, если конечно в ней не 100500 сообщений. Эту прочитал, решения не увидел, поэтому и спросил.
Тема сборки батарей именно для Эйр поднималась на 4пда, модер постоянно таскал туда сюда из ветки в ветку. Поэтому в двух словах: банки на Али, как грязи.
a.aliexpress.com/_9y3NVO
Разбирается корпус батареи сравнительно легко
Паяются контакты банок хреново. Нужно подбирать припой и флюс. Чуть перегреешь- проблема. Без навыков и врожденном криворучии может запросто визуально хорошая пайка тупо отвалиться в полёте.
Дальше. У Эйра плата крошечная, компоновка очень плотная. Весь спаянный бутерброд потом еще надо запихать в корпус. А смысл? Чтоб иметь визуально оригинальную батарейку с 17 минутами полета?
Люди мостят без корпуса. Что угодно. Включая 18650.
Кто в курсе в каком части / в блоке храниться серийный номер батарев с bq30z55? Точнее нужен SMBus команда для чтение и записи серийного номера батареек m1pro и phantom 4
если речь о том номере что под QR-кодом наклейки и отображается в джиге то он лежит в msp430 а не в z55
Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета. Очень сочувствую владельцам батарей, которые теряют ресурс своих батареек при пользовании стандартной зарядкой dji.
Возможно на обычных батареях это выражено меньше.
Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета
Не соглашусь. Разница только во времени заряда и на балансировку внутренним чипом уходит больше времени из за меньших токов балансировки. Балансировка осуществляется постоянно в течении заряда. Индикация заряда будет до той поры пока не выровняется напряжение на банках.
Проблема на самом деле в другом! При заряде большим током, аккумулятор не может набрать полную емкость из за особенностей химического процесса. И чем чаще заряжают большими токами тем быстрее емкость и ресурс уменьшается. Это хорошо заметно на моделях телефонов с быстрой зарядкой.
Поэтому большими токами которые присущи родным зарядкам, я пользуюсь в некоторых случаях, по мере необходимости. )
Не знаю,что он там балансирует. Вчера поставил на зарядку перед полетами, выключилась индикация, снял. Приехал в поле, вылетел, а там полная жоп@ с одной из банок. Аймаксом выровнял, сегодня вернулся с 26 минутного - баночки ровные на заглядение.
Аймаксом выровнял
Вы Аймакс непосредственно к каждой банке цепляете? Минуя родной балансир?