Батареи DJI. Проблемы и решения
Ну не все были рады халяве )) Были те которым это повлияло на их “бизнес” и которые обвинили в воровстве алгоритмов работы с BQ9003
Ну хорошо что появились люди даже со стороны деда, которых заинтересовала. А то у них только одна реклама про UBRT…
Ну хороши что появились люди даже со стороны деда, которых заинтересовала. А то у них только одна реклама про UBRT…
Ооо, теперь его будут дедом звать ))) Он злится от этого, а меня его беспричинная злость только забавляет 😃
И да, AndroSean был катализатором появления данной программы. Если честно, то после его неадекватного поведения на мой безобидный комментарий на его канале ютуб (Чехус в курсе дела кстати) я решил ему немножечко подпортить его “бизнес” с батарейками )))
Я думаю нужно будет продолжить этот “минипроект” по разблокировке DJI батареек, но не обещаю никаких сроков, т.к. цель достигнута на данный момент и теперь это мне не особо интересно. Да и чтобы дальше продолжать то нужно иметь подопытные аккумуляторы и желание копать. Думаю максимум добавлю еще два чипа 30z55 и 9006 и на этом успокоюсь 😃
Они кстати так рекламируют UBRT потому что или у них халявная лицензия на этот софт или они имеют с этого денег.
т.к. цель достигнута на данный момент
Мне самому тоже было интересно их реакция, поэтому я кинул туда ссылку на прогу, взяв первый удар на себя. 😁
Я действительно в курсе, в самой хронологии вот этого всего. В силу возраста или по причине природной вредности я не делю летающих на квадрах dji на некие условно разделенные лагеря. Вижу светлую голову, которая наваяла программу, которая дает вторую жизнь коптерам уже многими списанными в утиль из за отсутствия батарей в продаже. Спарки, первые Эйры, Про1(уверен, что прошкам тоже достанется кусок жизни) имеют колоссальные возможности в плане полётов и как по мне ничуть не уступают “новоделам”.
Пусть со временем эта история обрастет какими то мифическими подробностями, пусть будут разные варианты “катализаторов” и т.п Но прога есть, она работает. Поменяют диджеевцы ключи, да и хер с ними. Платы 2112 есть везде.
alximiktik, как я и предполагал невнимательно посмотрели )))
Зарядка не идет, но дрон запустился, но выдает authentication failure
посмотрите с 1:42
alximiktik, как я и предполагал невнимательно посмотрели )))
посмотрите с 1:42
Вы про Seal в конце? Так и был сделан. Тут походу дело в другом. Зарядки нет и аутентификации не проходит в дроне
Если честно, то после его неадекватного поведения на мой безобидный комментарий
“Великий” человек очень обидчив, мне понравилось прозвище: Дед серун )))
это распаянный BQ9003 на макетке
Не подскажите как удалось снять его? Чем я только не пробовал (
Как снять микросхему с платы BMS? Вначале удалил компаунд которым залита плата. Компаунд легко удаляется обычной иголкой в момент разогрева гарячим воздухом (он становится более мягким). Ну а потом как обычно как и любой qfn32 чип выпаял - зафиксировал плату, нанес флюс, разогрел воздухом и выпаял. Все процедуры делал под микроскопом мбс-10 для комфортной работы.
Как снять микросхему с платы BMS? Вначале удалил компаунд которым залита плата. Компаунд легко удаляется обычной иголкой в момент разогрева гарячим воздухом (он становится более мягким)
Как микросхему понятно, у меня на последней восстановленной,залили компаундом так что прогрев слабо работает, я ее вначале пробовал размягчить разными способами но слабо помогло.Поэтому и спросил чем. )
Всем доброго времени! Нарыл на YouTube - чего тут буржуй делает? Очередной фейк?
чего тут буржуй делает?
- Мавич Про!
- Окэй! Гуд.
- Чарджинг! Окей!
- Дэтс гуд! Окэй!
Сбросил мозги… может и не фейк. Мавич Про. Гуд!
Сбросил мозги… может и не фейк
Да хрен его знает фейк-не фейк! В комментариях все практически в восторге. Вот и я решил спросить - это лажа или нет?
Да хрен его знает фейк-не фейк! В комментариях все практически в восторге. Вот и я решил спросить - это лажа или нет?
Если посмотреть внимательно с 5:35, подключает силовой плюс, индикация моргнула, дальше шлейф, потом склейка видео и упаковка в корпус.
Не проверил включение с кнопки и прием заряда.
Если есть под рукой адаптер и софт, можете проверить этот вариант )))) заодно расскажете фэйк или нет.
потом склейка видео
Вот и я про то же!
можете проверить этот вариант
Упаси Боже то такой напасти - как заблокированный акк!
Я действительно в курсе, в самой хронологии вот этого всего.
Евгений сбрось ссылку переписки, я не нашел в какой группе. Интересно почитать. )
Такс, добавил кнопочку обнуление циклов зарядки. Уже проверил на Mavic 2 pro и Mavic 1 mini. Просили? Или не нужно? 😒
Или люди теперь начнут злоупотреблять этим, выдавая старый аккум за новый?
Ну а для кого еще это может быть полезно?) это как мотать пробег перед продажей)
Ну мне в принципе всеравно сколько на батарейке циклов. Даже после замены банок если там будет старая цифра в 200 циклов, главное чтобы аккум работал как новый.
Просто в группе пахана Андросина кто-то из его банды обратился ко мне и спросил: " Слыш, ты, фраер поганый, а обнулить циклы зарядки ты сможешь?"
Ну я конечно немного импровизирую, но ощущения после общения с теми ребятами у меня именно такие )))
Сколько я зарезал, сколько перерезал )))
добавил кнопочку обнуление циклов зарядки. Уже проверил на Mavic 2 pro и Mavic 1 mini. Просили? Или не нужно? Или люди теперь начнут злоупотреблять этим, выдавая старый аккум за новый?
Не, не надо этого. Начнется трэш и угар с продажей “новых” акумов.
upd: Не увидел, уже осветили “смотку пробега”.
добавил кнопочку обнуление циклов зарядки
Не нашел ссылку. ) В принципе роли не играет, даже если учесть качество аккумуляторов и режимы полета, все равно будет неизвестно когда сдохнут.
Но побаловаться можно, не думаю что кто продает свой аккум будет заморачиваться с пробегом. Сервисы могут.
А вот емкость изменить,тем кто сам перепаковует полезно. Я вчера на сборке Эйр с родным + 1100ма отлетал 23 минуты. А контролер вначале посчитал 17 минут. Я обычно на сборках пишу время полета,так проще ориентироваться. У меня даже легкий аккум есть с временем 8 минут, с ним дрон шустрый становится )))
Не нашел ссылку.
Я пока не выкладывал, интересно мнение людей по этому поводу.
не думаю что кто продает свой аккум будет заморачиваться с пробегом
Да бОльшая часть юзеров мавика - просто юзеры и не вникают в такие подробности эксплуатации. Большинству банально лень инструкцию прочитать, зато зайти в профильную группу/чат/форум и задавать вопросы, ответы на которые есть в комплектной мурзилке - это дааа!
Я ничего плохого в этой кнопке не вижу, с одной стороны… с другой, конечно - это рай для нечестных людей. Но они и без кнопки свою жизнь проживают, портя свою карму - воспитаны так. А те, кто в ладах с совестью - будут использовать кнопку по назначению: перепаковал, сбросил, чтобы не думать, сколько приплюсовать. Да и верно выше сказано, если производительность батареи в норме - 50 на ней циклов или 80 - не важно. Если ушатали - это и на 30-ом будет видно, а разумный юзер легко догоняет батки до 100-150-го цикла с приемлемой потерей ресурса. ИМХО.
Вот функционал по редактированию проектной ёмкости - вот это была бы супер-фича!
интересно мнение людей по этому поводу
Более важно что вы уже сделали. Кстати вчера новая батарея с 20 циклами пролежавшая в режиме хранения 3 месяца , отказалась включаться. Спасибо что программа есть, запустил )))
Уже проверил на Mavic 2 pro и Mavic 1 mini.
Могу проверить на Эйр 1 но вечером после 17.00. Можно в л.с ссылку. Дальше моего компа прога не уйдет.
Скрины сделаю до и после.
Вот функционал по редактированию проектной ёмкости - вот это была бы супер-фича!
Сгласен.😒
Вот если бы можно было батарее Эйр 1 поменять элементы на 18650. Было бы супер. Но наверно это не так просто. Эх мечты…
Вот если бы можно было батарее Эйр 1 поменять элементы на 18650.
Вот тут пригодилась бы еще одна функция - задание напряжения отсечки (флага FC, верно?) - тогда бы не пришлось колхозить с альтернативными зарядками. Поставил на штатную, добил до 4.2 на банку - отсечка.
В целом, я вижу функционал программы так:
- Возможность задания емкости элементов;
- Возможность переключения флажка химии (соответственно, пороги напряжения: LI-ion, Li-Po, Li-HV);
- Возможность сброса ошибок контроллера;
- Возможность сброса количества циклов;
- Возможность обнуления данных калибровки значения текущей емкости и включение режима калибровки и инициализация режима калибровки (если такое бывает);
- Возможность включения и редактирования параметров балансировки ячеек (если позволяет конструктив батареи - наличие ключей, нагрузочных резисторов);
Как-то так. Получается универсальный комбайн, достаточный, чтобы дроны DJI стали по-настоящему народными машинками, чтобы пользователи старых, но надёжных и всё еще способных летать, но лежащих на полке из-за отсутствия / негуманных цен на батареи, снова могли подняться в небо и ощутить радость полёта, хоть и виртуального. Было бы здорово!