dji mini 2
Вроде на форуме была тема про правила перевозки квадрокоптеров в самолётах, что-то не найду.
Поделитесь пожалуйста опытом: как сейчас относятся российские авиакомпании к mini на внутренних рейсах?
В частности на сайте S7:
Вы можете везти квадрокоптер и в ручной клади, и в багаже, если мощность аккумулятора не превышает 100 Вт*ч. Если энергоемкость больше, то нужно получить разрешение авиакомпании… Если перевозку согласуют, дополнительно вы сможете взять с собой в салон две запасные батареи.
У меня mini 2 комбо: 3 аккумулятора + 1 дополнительный в самом дроне.
С этим могут быть проблемы?
Недавно возил его в Турцию - без проблем. У нас - не уверен…
С собой в салоне. Аккумуляторы тоже.
Впритык. Подключаясь через нижний порт, пульт начинает со страшной силой выжирать
акк смартфона, и мне 9-й андроид не дает переключить наоборот, чтобы пульт заряжал смарт.
У вас как?
никак, я не покупал еще хак, мониторю тему, форумы для этого и нужны же)))
Вопрос про аккумуляторы. Интересуюсь, как работает контроллер аккумулятора. При хранении (между полётами) акк. маленько разряжается и если его подзаряжать перед полётом, что происходит? Акк. подзаряжается до максимума или сначала разряжается, а потом заряжается до номинала? Таким образом получается плюс один цикл зарядки?
При хранении (между полётами) акк. маленько разряжается и если его подзаряжать перед полётом, что происходит? Акк. подзаряжается до максимума или сначала разряжается, а потом заряжается до номинала?
Ну естественно сразу дозаряжается, никакого цикла разрядки при зарядке нету )
При хранении в хабе, принудительного разряда до рекомендуемых 60-70% (цифры не помню точно) не происходит, вне хаба - принудительно разряжаются до рекомендуемых цифр.
Цикл заряд\разряд считается если разряд превышает какой-то процент, не помню точно, возможно 50%.
Как то так.
Я летаю не часто и заряд падает между полётами до 95-90% . Так, что буду смело подзаряжать перед полётами. Душа спокойна. Всех с наступающими радостями.
заряд падает между полётами до 95-90% .
Это потому что храните в хабе, а если вытащите, то разрядятся при хранении процентов до 70%.
А можно хранить в хабе долгое время? У меня интервал между полетами иногда достигает от 2 недель до месяца. Какое время уже считается длительным хранением, когда лучше их хранить вне хаба и дать разрядится до нужного для хранения уровня?
Какое время уже считается длительным хранением
Если судить по старшим моделям, то там батарейка начинает разряжаться после 2-х дней хранения, раньше по умолчанию было 5 дней. Т.е. если в течение недели не летаете - вытаскивайте из хаба, пусть разряжаются.
А можно хранить в хабе долгое время? У меня интервал между полетами иногда достигает от 2 недель до месяца. Какое время уже считается длительным хранением, когда лучше их хранить вне хаба и дать разрядится до нужного для хранения уровня?
хороший вопрос. судя из выше написанного автоматическое разряжение только вне хаба. отлетав 3 банки ну до 30% и сунув их в хаб в таком состоянии можно хранить неделю - две в хабе? дядя Сережа подскажи.
хороший вопрос. судя из выше написанного автоматическое разряжение только вне хаба. отлетав 3 банки ну до 30% и сунув их в хаб в таком состоянии можно хранить неделю - две в хабе? дядя Сережа подскажи.
Если разрядили до 30% то можно и в хабе, можно и без хаба хранить, они будут разряжаться только саморазрядом. Здесь фишка в том, что в аккумы встроены цепи разряда и контроллер включает принудительную разрядку до 70% для лучшего хранения, если уже 30%, то разряжать больше не надо ) и контроллер их не будет разряжать, я бы даже зарядил до 50-60 % и так оставил.
Если аккумы хранятся в хабе, то контроллер не включает принудительный разряд почему-то. DJI признаёт это ошибкой и обещает исправить.
Кстати в дроне если стоит, то тоже не разряжается.
я бы даже зарядил до 50-60 % и так оставил.
т.е. перед длительным хранением хорошо бы зарядить на три индикатора? оставить вне хаба на дней 5, а только потом все соединить и ждать у моря погоды? вот про саморазряд что то упустил. хорошо что есть форумы.
т.е. перед длительным хранением хорошо бы зарядить на три индикатора? оставить вне хаба на дней 5, а только потом все соединить и ждать у моря погоды?
Да, зарядить до 2-3 индикаторов и оставить в любом месте - в хабе или вне хаба, без разницы, принудительного разряда уже не будет.
Если разрядили до 30% то можно и в хабе, можно и без хаба хранить…DJI признаёт это ошибкой и обещает исправить.
как то теряется функциональность комбо набора. отлетал 1 банку 2 не трогал и получается отдельно в бокс они уже и не лезут. а вот если это баг и его поправят то вроде и ничего.
отлетал 1 банку 2 не трогал и получается отдельно в бокс они уже и не лезут
Не понял логику… почему?
Отлетал одну, пришёл домой, одну подзарядил до 3-х делений и две достал из хаба и храните все 3 сколько надо - две полные сами разрядятся до 70% и будет все одинаково. А вообще… летать надо, а не хранить аккумы )))
Отлетал одну, пришёл домой, одну подзарядил до 3-х делений и две достал из хаба
это в идеальных условиях, а обычно происходит так - отлетал, достал флешку, сумку на полку и всё. опять же приспичило, схватил сумку, а банки на полке. понимаю что это разгильдяйство, но всё же…
извиняюсь это не конструктив а лирика пошла. пятница. праздники. всех с первомаем.
и кстати в новой версии хака подключать нужно к верхней дырке.
Кстати, тема. На прошлой версии и нижней “дырке” у меня так и не заработал.
Сейчас обновил, подключил к верхней - вроде фурычит.
Надо будет дальность проверить.
нашел
Да, именно так и видно.
мне понравился хак. в деревне на удаленности в 500м с хаком на участок друзей практически до земли опустился, мангал раздувал)), без хака уже на высоте 20м начинались лаги. дает может и небольшой но прирост.
Парни, можно как то управление зумом вывести на кнопку?
Парни, можно как то управление зумом вывести на кнопку?
Он вроде и так на кнопке: при зажатой функциональной кнопке, вращаем колёсико. А можно как-то иначе?