DJI Air 2S
Добрый день.
Интересуюсь DJI Air 2S. Это первый дрон, опыта использования нет.
Хотел снимать спуск на горнолыжных трассах и прыжки в зимний период. В связи с этим вопросы:
- Насколько реально снимать горнолыжные спуски при температуре минус 10-15 градусов в горах?
- Если пользоваться FocusTrack (например ActiveTrack или POI) будет ли дрон следить за горнолыжником едущим вниз? Т.е. на всех видео эту функцию испытывают на горизонтальной поверхности, а как дрон будет себя вести при быстром изменении высоты, будет ли он опускаться/подниматься вместе с объектом?
Думал, что нашел ответ на свой вопрос про изменение высоты при съемке в режиме ActiveTrack.
В FAQ на сайте DJI указано следующее:
When ActiveTrack 3.0 is enabled on the DJI Air 2S aircraft, is the terrain follow mode supported?
The DJI Air 2S aircraft supports the terrain follow function, but it only supports following above terrains with a small tilt angle. Additionally, it will rise and fall automatically following the terrain.
The DJI Air 2S terrain follow function is suitable when the chages in elevation is less than 10°.
www.dji.com/ru…ite=brandsite&from=nav
Перевод:
Когда на дроне DJI Air 2S включен ActiveTrack 3.0, поддерживается ли режим отслеживания местности?
Дрон DJI Air 2S поддерживает функцию отслеживания местности, но только с небольшим углом наклона. Кроме того, он будет автоматически подниматься и опускаться, следуя за ландшафтом.
Функция слежения за ландшафтом DJI Air 2S подходит, когда перепады высот менее 10 °.
После этого стало еще больше вопросов - ведь в DJI Air 2S функция ActiveTrack версии 4.0.
Что это такое - опечатка на сайте DJI и тут описывается версия 4.0 или речь идет реально про предыдущую версию 3.0? :happy:
Какой бы ни был ответ, понятно одно - перепады высот могут быть до 10 ° (а то и больше, если вдруг версии 4.0 это улучшили).
Скоро буду тестить в горах - отпишусь.
Сегодня уже после полёта и на остатке аккумулятора решил потестить режим Active Track на горе, на нашем местном горнолыжном спуске. Он конечно не крутой и я не на лыжах, но максимальный уклон составил 18 градусов. На мой взгляд квадрик не плохо справился.
Сегодня уже после полёта и на остатке аккумулятора решил потестить режим Active Track на горе, на нашем местном горнолыжном спуске. Он конечно не крутой и я не на лыжах, но максимальный уклон составил 18 градусов. На мой взгляд квадрик не плохо справился.
Спасибо за ролик. Да, вроде бы хорошо отработал.
В вашем случае, нужно разобрать пульт, отсоединить левыть стик, и аккуратно поменять крайние ноги у нужного потенциометра
Там 2 резистора, нужный, легко определить, зайдя в режим проверки калибровки пульта и подвигав левым стиком по горизонтали…
А там разве потенциометры? У мавиков же были бесконтактные, магнитные.
А там разве потенциометры? У мавиков же были бесконтактные, магнитные.
Не у Мавиков, а у Мавика…самого первого, который Про. Потом пошли Спарки, Эйр и т.д., и там уже потенциометры, к сожалению.
Последние ловят пыль и появляется ошибка нуля. Как следствие, летать невозможно, пульт пищит, как сумасшедший.
Что интересно, на форумах пишут, что даже новый пульт от A2S начинает пищать, в первый месяц эксплуатации. Я калибранул, пока помогло…не знаю, как надолго 😍
Подскажите, вдруг кто-то сравнивал на реальном примере, насколько существенна разница между activetrack 3.0 и 4.0? Выбираю между mavic air 2 и air 2s. Качество съемки mavic air 2 устраивает за глаза, а вот функция следования будет очень востребованна.
Подскажите, вдруг кто-то сравнивал на реальном примере, насколько существенна разница между activetrack 3.0 и 4.0? Выбираю между mavic air 2 и air 2s. Качество съемки mavic air 2 устраивает за глаза, а вот функция следования будет очень востребованна.
Был у мня и Air2 и Air2S/ Оба прекрасно держат объект в режиме следования. Параллельный облет работает похуже, коптер рано или поздно перемещается в сторону затылка. 😃
Air2S лучше видит препятствия, особенно на большой скорости, т.к. у него есть глаза на верхней части лба. )))
Соотв. разработчики позволили ему лететь быстрее, а именно от этого зависит качество отслеживания.
На пешеходной скорости, все коптеры отслеживают прекрасно, даже старенький Air1
Если я правильно понял, судя по инструкции, скорость слежения с обнаружением препятствий, у Air2 - 29 км/ч, а у Air2S уже 43 км/ч?! А скорость с выключенными датчиками одинаковая и составляет 68 км/ч. На практике это подтверждается? Просто хочется снимать вейк за катером, а это 35-38 км/ч, горные лыжи, велосипед… Уже 4 года владею Spark, там ActieTrack тоже как бы есть, но с его летными возможностями это только снимать пешеходов, все остальное ручками в спорт режиме) Смотрел ролики как снимают квадрокоптеры Skydio в режиме слежения, это конечно круто, но цена в России космическая…
В последнем обновление есть строчка: Увеличенное время до автоматического разряда аккумулятора после простоя от пяти до девяти дней.
Как акки об этом узнают? 😃
Как акки об этом узнают? 😃
С помощью радиоволн
С помощью радиоволн
Видать долго волны идут, пока все 3 через 5 дней притухают.
В последнем обновление есть строчка: Увеличенное время до автоматического разряда аккумулятора после простоя от пяти до девяти дней.
Как акки об этом узнают? 😃
Точно также, как будильник в телефоне работает.
Точно также, как будильник в телефоне работает.
Как мои 3 акка узнАют, что вместо 5 дн. надо ждать 9 дн.?
Или надо с каждым по очереди активировать дрон?
И как мне в этом убедиться или ждать 9 дн.?
И как мне в этом убедиться или ждать 9 дн.?
Самое простое, самому разряжать аккумы до 2 точек. У меня для этого есть 2 варианта, штатная дисишка в выходом USB и автомобильная зарядка. Если ей на вход подать напряжение от аккума, то на выходе тоже есть USB или даже можно подзарядить другой аккум с одной точкой.
А для тех, кто верит в автоматику, батарейки, разумеется нужно перепрошить. Все это было известно еще со времен Фантомов.
Литиевые призматики управляются контроллером. В нем процессор с микропрограммой.
Последняя и считает минуты, часы и дни. Разряжает на встроенные резисторы. Или…не разряжает. )))
Лично я этого никогда не видел, ибо не храню аккумы в заряженном состоянии. Это самый короткий путь к их скорой утилизации. 😦
Спасибо за ответы, но они не на мой вопрос. ¯\_(ツ)_/
И как мне в этом убедиться или ждать 9 дн.?
Разряд - это настройка аккума, а не дрона.
Соответственно, каждый аккум надо вставить в дрон и на каждом выставить 9 дней отдельно.
Раньше на Мавике 2 тоже было 10 дней, потом сделали максимум 5. Нахрена - непонятно
Разряд - это настройка аккума, а не дрона. Соответственно, каждый аккум надо вставить в дрон и на каждом выставить 9 дней отдельно. Раньше на Мавике 2 тоже было 10 дней, потом сделали максимум 5. Нахрена - непонятно
Эта настройка отсутствует.
Эта настройка отсутствует.
Разумеется. и не было, никогда, во Fly 😉
Личный опыт показал, что каждый акк нужно вставить в дрон и всё включить как для полёта
и только через пару минут акк перепрошьётся, таймер разряда увеличится с 5 дней до 9.
И узнаешь об этом высокотехнологичном апгрейде только через неделю!😉
Хотел снимать спуск на горнолыжных трассах и прыжки в зимний период
Для этого есть skydio 2 ->
Мой А2S на днях выдал пару непонятных историй:
- при посадке на руку отказался садиться. Пытался его подхватить, он не сопротивлялся, но ВМГ не отключал. стик вниз не попогал. Даже перевернуть дрон вверх ногами не помогло (дважды пробовал). Отключил с третьего раза отреагировав на зажатый вниз стик высоты.
- при посадке перестал на несколько секунд реагировать на пульт. Пытаясь понять в чем дело, я покачал стиком крена влево/вправо - ноль реакций. Но затем дрон начал выполнять все пропущенные команды: покачался влево/вправо и резко начал садиться. Едва поймал его.
Летаю на смарт пульте. Единственное что менял перед полётом и инцидентами, это настройки системы визуального позиционирования. Переключил в режим “облет препятствий”. может это как то повлияло? Может кто сталкивался? Объясните чайнику?)