DJI Air 2S

Миха51

Сегодня уже после полёта и на остатке аккумулятора решил потестить режим Active Track на горе, на нашем местном горнолыжном спуске. Он конечно не крутой и я не на лыжах, но максимальный уклон составил 18 градусов. На мой взгляд квадрик не плохо справился.

AHTOH1987
Миха51:

Сегодня уже после полёта и на остатке аккумулятора решил потестить режим Active Track на горе, на нашем местном горнолыжном спуске. Он конечно не крутой и я не на лыжах, но максимальный уклон составил 18 градусов. На мой взгляд квадрик не плохо справился.

Спасибо за ролик. Да, вроде бы хорошо отработал.

adx
Сергей_64:

В вашем случае, нужно разобрать пульт, отсоединить левыть стик, и аккуратно поменять крайние ноги у нужного потенциометра

Там 2 резистора, нужный, легко определить, зайдя в режим проверки калибровки пульта и подвигав левым стиком по горизонтали…

А там разве потенциометры? У мавиков же были бесконтактные, магнитные.

Сергей_64
adx:

А там разве потенциометры? У мавиков же были бесконтактные, магнитные.

Не у Мавиков, а у Мавика…самого первого, который Про. Потом пошли Спарки, Эйр и т.д., и там уже потенциометры, к сожалению.
Последние ловят пыль и появляется ошибка нуля. Как следствие, летать невозможно, пульт пищит, как сумасшедший.

Что интересно, на форумах пишут, что даже новый пульт от A2S начинает пищать, в первый месяц эксплуатации. Я калибранул, пока помогло…не знаю, как надолго 😍

2 months later
Street_Racer

Подскажите, вдруг кто-то сравнивал на реальном примере, насколько существенна разница между activetrack 3.0 и 4.0? Выбираю между mavic air 2 и air 2s. Качество съемки mavic air 2 устраивает за глаза, а вот функция следования будет очень востребованна.

Сергей_64
Street_Racer:

Подскажите, вдруг кто-то сравнивал на реальном примере, насколько существенна разница между activetrack 3.0 и 4.0? Выбираю между mavic air 2 и air 2s. Качество съемки mavic air 2 устраивает за глаза, а вот функция следования будет очень востребованна.

Был у мня и Air2 и Air2S/ Оба прекрасно держат объект в режиме следования. Параллельный облет работает похуже, коптер рано или поздно перемещается в сторону затылка. 😃

Air2S лучше видит препятствия, особенно на большой скорости, т.к. у него есть глаза на верхней части лба. )))

Соотв. разработчики позволили ему лететь быстрее, а именно от этого зависит качество отслеживания.
На пешеходной скорости, все коптеры отслеживают прекрасно, даже старенький Air1

Street_Racer

Если я правильно понял, судя по инструкции, скорость слежения с обнаружением препятствий, у Air2 - 29 км/ч, а у Air2S уже 43 км/ч?! А скорость с выключенными датчиками одинаковая и составляет 68 км/ч. На практике это подтверждается? Просто хочется снимать вейк за катером, а это 35-38 км/ч, горные лыжи, велосипед… Уже 4 года владею Spark, там ActieTrack тоже как бы есть, но с его летными возможностями это только снимать пешеходов, все остальное ручками в спорт режиме) Смотрел ролики как снимают квадрокоптеры Skydio в режиме слежения, это конечно круто, но цена в России космическая…

Basil

В последнем обновление есть строчка: Увеличенное время до автоматического разряда аккумулятора после простоя от пяти до девяти дней.
Как акки об этом узнают? 😃

Dozor-SPb
Basil:

Как акки об этом узнают? 😃

С помощью радиоволн

Basil
Dozor-SPb:

С помощью радиоволн

Видать долго волны идут, пока все 3 через 5 дней притухают.

NumLock
Basil:

В последнем обновление есть строчка: Увеличенное время до автоматического разряда аккумулятора после простоя от пяти до девяти дней.
Как акки об этом узнают? 😃

Точно также, как будильник в телефоне работает.

Basil
NumLock:

Точно также, как будильник в телефоне работает.

Как мои 3 акка узнАют, что вместо 5 дн. надо ждать 9 дн.?

Или надо с каждым по очереди активировать дрон?

И как мне в этом убедиться или ждать 9 дн.?

Сергей_64
Basil:

И как мне в этом убедиться или ждать 9 дн.?

Самое простое, самому разряжать аккумы до 2 точек. У меня для этого есть 2 варианта, штатная дисишка в выходом USB и автомобильная зарядка. Если ей на вход подать напряжение от аккума, то на выходе тоже есть USB или даже можно подзарядить другой аккум с одной точкой.

А для тех, кто верит в автоматику, батарейки, разумеется нужно перепрошить. Все это было известно еще со времен Фантомов.
Литиевые призматики управляются контроллером. В нем процессор с микропрограммой.
Последняя и считает минуты, часы и дни. Разряжает на встроенные резисторы. Или…не разряжает. )))

Лично я этого никогда не видел, ибо не храню аккумы в заряженном состоянии. Это самый короткий путь к их скорой утилизации. 😦

Basil

Спасибо за ответы, но они не на мой вопрос. ¯\_(ツ)_/

MerzlyakovIgor
Basil:

И как мне в этом убедиться или ждать 9 дн.?

Разряд - это настройка аккума, а не дрона.
Соответственно, каждый аккум надо вставить в дрон и на каждом выставить 9 дней отдельно.
Раньше на Мавике 2 тоже было 10 дней, потом сделали максимум 5. Нахрена - непонятно

Basil
MerzlyakovIgor:

Разряд - это настройка аккума, а не дрона. Соответственно, каждый аккум надо вставить в дрон и на каждом выставить 9 дней отдельно. Раньше на Мавике 2 тоже было 10 дней, потом сделали максимум 5. Нахрена - непонятно

Эта настройка отсутствует.

Сергей_64
Basil:

Эта настройка отсутствует.

Разумеется. и не было, никогда, во Fly 😉

Basil

Личный опыт показал, что каждый акк нужно вставить в дрон и всё включить как для полёта

и только через пару минут акк перепрошьётся, таймер разряда увеличится с 5 дней до 9.

И узнаешь об этом высокотехнологичном апгрейде только через неделю!😉

9 days later
9 days later
arhar

Мой А2S на днях выдал пару непонятных историй:

  1. при посадке на руку отказался садиться. Пытался его подхватить, он не сопротивлялся, но ВМГ не отключал. стик вниз не попогал. Даже перевернуть дрон вверх ногами не помогло (дважды пробовал). Отключил с третьего раза отреагировав на зажатый вниз стик высоты.
  2. при посадке перестал на несколько секунд реагировать на пульт. Пытаясь понять в чем дело, я покачал стиком крена влево/вправо - ноль реакций. Но затем дрон начал выполнять все пропущенные команды: покачался влево/вправо и резко начал садиться. Едва поймал его.

Летаю на смарт пульте. Единственное что менял перед полётом и инцидентами, это настройки системы визуального позиционирования. Переключил в режим “облет препятствий”. может это как то повлияло? Может кто сталкивался? Объясните чайнику?)

1 month later
Nikes

Ребят, думаю вопрос глупый, но всё же. Отличия air2s и air2 критичны для любительской съёмки, без задачи в обработке видео? И ещё, комбо и не комбо, лишь комплектация? Коптеры же одинаковые в них?