Mavic Air утонул или?
Собственно, полетал сегодня в районе Ипатьевского монастыря, Кострома - колыбель дома Романовых. Давно не летал, бдительность потерял, да и лох - это судьба) Такой вопрос: а датчики обнаружения препятствий Мавик Эир работают над водой? 99% что добровольно утопил снижая, но стали терзать смутные сомнения, т.к. парктроники молчали. Место обрыва связи физически глазами не видел. Кадры подводного мира на смартфон не поступали - мгновенно тупо черный экран и дисконнектэд.
Логи выложу позже, когда до компа доберусь.
Собственно, полетал сегодня в районе Ипатьевского монастыря, Кострома - колыбель дома Романовых. Давно не летал, бдительность потерял, да и лох - это судьба) Такой вопрос: а датчики обнаружения препятствий Мавик Эир работают над водой? 99% что добровольно утопил снижая, но стали терзать смутные сомнения, т.к. парктроники молчали. Место обрыва связи физически глазами не видел. Кадры подводного мира на смартфон не поступали - мгновенно тупо черный экран и дисконнектэд.
Логи выложу позже, когда до компа доберусь.
На логах вряд ли увидим что-то интересное.
Если только положение стиков, перед самым входом в воду, но показания высоты могут быть некорректными. В общем, гарантии срабатывания оптических датчиков на колыхающуюся поверхность воды - НЕТ.
Вот ультразвуковые у ПРО, те надежнее работают…лично меня как-то спасли от вхождения в воду 😃
На логах вряд ли увидим что-то интересное.
Если только положение стиков, перед самым входом в воду
То что пока вижу в записи полета в приложке - стик вниз и капут. Но где кадры хотя бы вхождения в воду? Вобще ничего не было… Да и по ощущениям должно было быть метра 2-3 запаса. По ощущениям… вслепую))) В общем, собираюсь сегодня выехать на место происшествия с водолазом.
Собственно, почему сомневаюсь. Выпадало предупреждение о низкой температуры батареи (менее 15°), да и батарея была восстановленная после блокировки. Вот думаю может тупо отказ батареи? И всё так совпало как раз над водой во время снижения))) Глушилки врядли, кому нужен Ипатьевский монастырь? До этого отлетал батарею, связь была стабильная.
Но конечно осознаю на 100%, что главная причина - лошизм пилота высшей степени, Америку тут не открою.
А я бы начал все таки с логов.
К сожалению, нет возможности пока логи вытащить. Прямо сейчас на месте с водолазом. Водолаз говорит, что найти более чем реально. Я, если честно, не верю) Достают мол и телефоны, и даже очки.
Еще раз трезво оценил локацию - склоняюсь всё-таки, что сам утопил.
Выпадало предупреждение о низкой температуры батареи (менее 15°), да и батарея была восстановленная после блокировки.
Вот это скорее всего и есть причина, в логах эта деградация должна быть видна.
Вот ультразвуковые у ПРО, те надежнее работают…
Это с каких пор у прошки ультразвуковые датчики? Или это у первого про? У второго точно инфракрасные, т.е.оптические.
К сожалению, нет возможности пока логи вытащить.
В смысле нет возможности? Телефон же не утоп. Логи на airdada, не надо копать, нырять, вытаскивать.
К сожалению, нет возможности пока логи вытащить. Прямо сейчас на месте с водолазом. Водолаз говорит, что найти более чем реально. Я, если честно, не верю) Достают мол и телефоны, и даже очки.
Еще раз трезво оценил локацию - склоняюсь всё-таки, что сам утопил.
С нетерпением ждём новостей по поисковой операции, заинтриговал)
А смысл было снижаться над водой, не зная сработает датчики или нет. По картинке же видно на какой высоте уже дрон был.
Логи: app.airdata.com/share/fDYxxr
В смысле нет возможности? Телефон же не утоп. Логи на airdada, не надо копать, нырять, вытаскивать.
Компа под рукой не было. А водолаз был))
С нетерпением ждём новостей по поисковой операции, заинтриговал)
К сожалению, не нашли. Но, думаю, попробуем на днях еще раз.
А смысл было снижаться над водой, не зная сработает датчики или нет. По картинке же видно на какой высоте уже дрон был.
Это всё понятно, то что глупость сделал, я понял сразу как потерял связь. Вопрос теоретический (теперь уже).
Это с каких пор у прошки ультразвуковые датчики? Или это у первого про? У второго точно инфракрасные, т.е.оптические.
Разумеется о первом и шла речь. Второй все называют М2 Pro…
====
Насчет логов…все ожидаемо…нет там ничего интересного,
Летал много на Эйр, в т.ч. и зимой, никаких проблем с холодной батареей…не было. +15 отличная температура, батка в разогрев идет при полете…
====
Выкладывал уже и повторюсь…вот видосик с стиками вниз…см. на 0,19
А с оптическими утонул бы …нафиг 😦
А то что в Battery Cells всё красное это ОК? Просто в логах не шарю совсем…
По датчикам понял. Меня как раз и смутили видосы тестов разных дронов над водой, попадались такие где парктроники работали. Значит там были P4 и первые Мавики.
Как раз перед падением 3 ячейка тупо сдуваться начала. Разница до 0,5v.
В общем, на лицо мой полный пох…зм, который и стал причиной. Лень было выйти на открытую площадку (3 минуты пешком чтобы обойти забор), ощущение безнаказанности за ошибки, общее безразличие к возможным последствиям. Склоняюсь завязать с дронами. Не моё.
Разумеется о первом и шла речь
Да, жаль что на втором убрали ультразвуковые датчики, я пару раз даже не в воду, а на траву не плюхнулся когда очень низко захотел пролететь…
Как раз перед падением 3 ячейка тупо сдуваться начала. Разница до 0,5v.
Т.е. все же есть шанс оправдать лошизм батареей?)
С парктрониками более-менее ясно, но то что не было на экране ни доли мгновения погружения, ни брызга или капли - вот что смущает.
Восстанавливалась говорите?
Да. На свой страх и риск. Батареи подохли за время пандемии (залочились), отдал умельцам на восстановление.
Тут как раз не удивительно. Запись остановилась, т.к батарея отключилась. И только потом “бульк”.
Контроллер блокируется или по достижению самой разряженной банки 2V или по разнице напряжения между банками 0,4-0,5V. Об этой величине у меня четкой информации нет.