Mavic Air утонул или?
На логах вряд ли увидим что-то интересное.
Если только положение стиков, перед самым входом в воду
То что пока вижу в записи полета в приложке - стик вниз и капут. Но где кадры хотя бы вхождения в воду? Вобще ничего не было… Да и по ощущениям должно было быть метра 2-3 запаса. По ощущениям… вслепую))) В общем, собираюсь сегодня выехать на место происшествия с водолазом.
Собственно, почему сомневаюсь. Выпадало предупреждение о низкой температуры батареи (менее 15°), да и батарея была восстановленная после блокировки. Вот думаю может тупо отказ батареи? И всё так совпало как раз над водой во время снижения))) Глушилки врядли, кому нужен Ипатьевский монастырь? До этого отлетал батарею, связь была стабильная.
Но конечно осознаю на 100%, что главная причина - лошизм пилота высшей степени, Америку тут не открою.
А я бы начал все таки с логов.
К сожалению, нет возможности пока логи вытащить. Прямо сейчас на месте с водолазом. Водолаз говорит, что найти более чем реально. Я, если честно, не верю) Достают мол и телефоны, и даже очки.
Еще раз трезво оценил локацию - склоняюсь всё-таки, что сам утопил.
Выпадало предупреждение о низкой температуры батареи (менее 15°), да и батарея была восстановленная после блокировки.
Вот это скорее всего и есть причина, в логах эта деградация должна быть видна.
Вот ультразвуковые у ПРО, те надежнее работают…
Это с каких пор у прошки ультразвуковые датчики? Или это у первого про? У второго точно инфракрасные, т.е.оптические.
К сожалению, нет возможности пока логи вытащить.
В смысле нет возможности? Телефон же не утоп. Логи на airdada, не надо копать, нырять, вытаскивать.
К сожалению, нет возможности пока логи вытащить. Прямо сейчас на месте с водолазом. Водолаз говорит, что найти более чем реально. Я, если честно, не верю) Достают мол и телефоны, и даже очки.
Еще раз трезво оценил локацию - склоняюсь всё-таки, что сам утопил.
С нетерпением ждём новостей по поисковой операции, заинтриговал)
А смысл было снижаться над водой, не зная сработает датчики или нет. По картинке же видно на какой высоте уже дрон был.
Логи: app.airdata.com/share/fDYxxr
В смысле нет возможности? Телефон же не утоп. Логи на airdada, не надо копать, нырять, вытаскивать.
Компа под рукой не было. А водолаз был))
С нетерпением ждём новостей по поисковой операции, заинтриговал)
К сожалению, не нашли. Но, думаю, попробуем на днях еще раз.
А смысл было снижаться над водой, не зная сработает датчики или нет. По картинке же видно на какой высоте уже дрон был.
Это всё понятно, то что глупость сделал, я понял сразу как потерял связь. Вопрос теоретический (теперь уже).
Это с каких пор у прошки ультразвуковые датчики? Или это у первого про? У второго точно инфракрасные, т.е.оптические.
Разумеется о первом и шла речь. Второй все называют М2 Pro…
====
Насчет логов…все ожидаемо…нет там ничего интересного,
Летал много на Эйр, в т.ч. и зимой, никаких проблем с холодной батареей…не было. +15 отличная температура, батка в разогрев идет при полете…
====
Выкладывал уже и повторюсь…вот видосик с стиками вниз…см. на 0,19
А с оптическими утонул бы …нафиг 😦
А то что в Battery Cells всё красное это ОК? Просто в логах не шарю совсем…
По датчикам понял. Меня как раз и смутили видосы тестов разных дронов над водой, попадались такие где парктроники работали. Значит там были P4 и первые Мавики.
Как раз перед падением 3 ячейка тупо сдуваться начала. Разница до 0,5v.
В общем, на лицо мой полный пох…зм, который и стал причиной. Лень было выйти на открытую площадку (3 минуты пешком чтобы обойти забор), ощущение безнаказанности за ошибки, общее безразличие к возможным последствиям. Склоняюсь завязать с дронами. Не моё.
Разумеется о первом и шла речь
Да, жаль что на втором убрали ультразвуковые датчики, я пару раз даже не в воду, а на траву не плюхнулся когда очень низко захотел пролететь…
Как раз перед падением 3 ячейка тупо сдуваться начала. Разница до 0,5v.
Т.е. все же есть шанс оправдать лошизм батареей?)
С парктрониками более-менее ясно, но то что не было на экране ни доли мгновения погружения, ни брызга или капли - вот что смущает.
Восстанавливалась говорите?
Да. На свой страх и риск. Батареи подохли за время пандемии (залочились), отдал умельцам на восстановление.
Тут как раз не удивительно. Запись остановилась, т.к батарея отключилась. И только потом “бульк”.
Контроллер блокируется или по достижению самой разряженной банки 2V или по разнице напряжения между банками 0,4-0,5V. Об этой величине у меня четкой информации нет.
Лень было выйти на открытую площадку
Дело в батарейке, по логам, вы на 1м4 сек нажали на полный газ вперёд, дрон набрал максимальную скорость и это вызвало большую нагрузку и просела 3-я банка аккумулятора, разница стала почти 0,5В что очень много, после сброса скорости аккум начал приходить в себя, разница между банками уменьшилась, а в конце вы не выполняли никаких действий стиками, а деградация 3-й банки начала нарастать сама собой,
вывод - отказ аккумулятора.
отдал умельцам на восстановление.
Делаем все для себя выводы - никаких восстановлений аккумуляторов, это смерть для дрона.
Тут как раз не удивительно. Запись остановилась, т.к батарея отключилась. И только потом “бульк”.
Именно. В этом-то у меня и вопрос: что было первично - бульк или отказ батареи? Соответственно, отсутствие мгновений погружения говорит в пользу отказа батареи до булька. Просто интуиция мне подсказывала, что все-таки внизу должно было быть еще 3-5 метров.
Так быстро деградация не происходит. А вот пайка под вопросом. На батарее Эйра компоновка очень плотная. Сколько я с батареями вообще вожусь, но с Эйровской связываться себе дороже. Там или проводами к плате подпаиваться или нужны навыки гинеколога.
Просто интуиция мне подсказывала, что все-таки внизу должно было быть еще 3-5 метров.
По логам до воды был 20,7 ft т.е. около 7 метров.
По логам до воды был 20,7 ft т.е. около 7 метров.
Как Вы это определили?
Так быстро деградация не происходит. А вот пайка под вопросом. На батарее Эйра компоновка очень плотная. Сколько я с батареями вообще вожусь, но с Эйровской связываться себе дороже. Там или проводами к плате подпаиваться или нужны навыки гинеколога.
Я сначала сдал батареи в сервис, они их вскрыли и пытались как-то напрямую зарядить. Не удалось. Потом отнес в другой сервис, там с помощью специального софта разлочили со словами, что можно было сразу к ним и вскрывать бы не пришлось. Аккумы разрядились в ноль и залочились пока лежали на полке длительное время. После восстановления, на некоторых успешно полетал до 15-20%, включая полный газ. Ну а потом случилось то, что случилось.