DJI Mavic 3

Remisha
Мягкие_тапочки:

Еще заметил, что он “унитазит”

ничего себе! с эпохи первых мавиков это не исправили?? )) вот это конечно дичь!

Мягкие_тапочки
Remisha:

ничего себе! с эпохи первых мавиков это не исправили?? )) вот это конечно дичь!

Air 2s намного стабильнее — значит, исправили.
Либо мой экземпляр глючит… либо надо калибровать.

Сергей_64
Мягкие_тапочки:

Выложил сравнение фото Mavic 3 и Air 2s в темное время суток:

Посмотрел, но в браузере видно (только) разницу между обычными и Смартфото у Эйр2S.

Было бы интересно на дневные фотки взглянуть, на резкость тонких веток деревьев.
====
Мне фотки A2S нравятся только после добавления резкости в редакторе. И небольшого увеличения контрастности.

В этом смысле оч. жаль что убрали профили съемки из Go, где заранее можно было прибавить резкость и контраст.
====
Но зато панорамы 180 у A2S получаются бомбические, с хорошим динамическим диапазоном и охватом.
====
Лично мне вполне хватает 3-х батареек на этот дрон, ибо с одной локации редко снимаю дольше 10-15 мин. А вот размеры и вес критичны, хотя с М3 особой разницы нет.
У последнего батарейки тяжелые…если таскать пару запасных. 😃

А шумность от ускорения сильно зависит. Если плавно управлять, дрон почти не слышно, даже на небольшом удалении.

Мягкие_тапочки
Сергей_64:

Но зато панорамы 180 у A2S получаются бомбические

180 не снимал, а от 360 — не в восторге. Клеит плохо, на большинстве фото видны швы.

Сергей_64:

А вот размеры и вес критичны

Для тех, кому критичны размеры и вес, придумали Mini 2. Знаю нескольких владельцев связки «Mini 2 + Mavic 2 Pro”. Для города и «чтобы под рукой» — миник, для путешествий и серьезных съемок — тяжелая артиллерия.

Сергей_64:

У последнего батарейки тяжелые…

У Mavic 2 и Air 2/2s форма батареек неудобная для большинства вариантов транспортировки. Особенно если класть во внутренний карман зимой.
У Mavic Mini/Mini 2 практически идеальная: вытянутый цилиндр, сплюснутый по бокам. У Mavic 3 длинный параллелепипед квадратного сечения — не так хорош, но в карман засунуть намного удобнее.

Сергей_64:

А шумность от ускорения сильно зависит.

Я замерял шумность Mavic 3 и Air 2s приложением на телефоне при висении в метре от меня. Децибел — одинаково, но шум пропеллеров Mavic 3 ниже по частоте, поэтому воспринимается как менее раздражающий. Чем меньше лопасти, тем больше обороты и выше частота. Визг Mavic Mini раздражал гораздо больше, чем принлушенный шум Air 2/2s. А рокот Mavic 3 еще басовитее — и меньше раздражает, да и маскируется окружающим шумом лучше.

Serg_SSA
Мягкие_тапочки:

Знаю нескольких владельцев связки «Mini 2 + Mavic 2 Pro”

Ну вот я как раз такой владелец и использую оба дрона, в городе, в местах где многолюдно использую мини 2, в поездки если на машине, беру оба, за городом и на дальние полёты лучше мавик 2. Дроны дополняют друг друга, ещё бы камеру получше в мини 2 и был бы идеальный дрон, но мини 3 будет нескоро, жду отзывов о Autel nano+

Serg_SSA

Появилась информация о готовящемся к выпуску Mavic 3s )))

Непонятно, будет это более дешёвый вариант или наоборот…

Сергей_64
Serg_SSA:

Появилась информация о готовящемся к выпуску Mavic 3s )))

Этот паренек известен тем, что кликбейтом занимается. Выдумывает…новости. 😃

Думаю, что маркетологи ДЖЙ и так неприятно удивлены негативом в адрес сабжа. Выпуск еще более дорогого M3S вообще взорвет сообщество, особенно тех, кто уже потратился на новинку. Да и судя по сырости M3 …нет никаких свежих идей у разработчиков. Им бы с зумом разобраться, сделать его более удобным. И уж точно допилить пульт, чтобы было 2-е колесико для зума/диафрагмы.

В теории могут М3 SE выпустить, с более низкой ценой и урезанным функционалом.

Скажем так, М3 для…бедных )))

Afom
Сергей_64:

В теории могут М3 SE выпустить, с более низкой ценой и урезанным функционалом.

Например убрать единственное колесико. )

lentyay
Afom:

Например убрать единственное колесико.

… и оставить только зум-камеру.

Мягкие_тапочки

Обновления.

Дрон — 01.00.0400:

  • Added FocusTrack, MasterShots and TimeLapse;
  • Added Raw Only photo format;
  • Reduced video recording noise for ProRes of Mavic 3 Cine;
  • Reduced occasional vibration of aircraft arms in some scenarios;
  • Improved RTH performance;
  • Improved obstacle avoidance performance;
  • Improved hover stability;
  • Fixed issue: some computers could not connect to aircraft via USB;
  • Fixed some bugs for remote controller.

Пульт — 04.13.0400

DJI Fly — v1.5.4:

  • MasterShots, Hyperlapse, and FocusTrack are now available on DJI Mavic 3 (update to latest aircraft firmware version to use these features);
  • Added support to shoot in RAW format (only available on DJI Mavic 3);
  • Added support to adjust EXP settings;
  • Fixes certain issues and optimizes overall app quality.
MerzlyakovIgor

Я или не разобрался или как делать фокус на 7х?
И пульт это шедевр, конечно.
Как мне экспозицию на 2-3 стопа оперативно менять, только через приложение?
На Мавике 2 под большим пальцем рычажок, выдержка плюс диафрагма. Сменить экспозицию секунда делов.
А тут тыкать в телефон/планшет на морозе 😃

Мягкие_тапочки

Кстати, на андроиде обновление DJI Fly до v1.5.4, помимо прочего, подвезло экспоненты для стиков.

Чехус

Не знаю почему, но читаю ветку М3 на Мавикпилотс. Кроме наблюдений, что пользователи многих стран одинаково тупеньки (что касается выставления логов полета завершившегося крашем), кое что показалось любопытным. Возврат RTH уже третий случай аварии на новинке.

mavicpilots.com/threads/…/page-6

Сергей_64
Чехус:

Не знаю почему, но читаю ветку М3 на Мавикпилотс. Кроме наблюдений, что пользователи многих стран одинаково тупеньки (что касается выставления логов полета завершившегося крашем), кое что показалось любопытным. Возврат RTH уже третий случай аварии на новинке.

mavicpilots.com/threads/…/page-6

В общем, чуда не произошло, датчикам всерьез доверять нельзя. )))

Получается, что возврат домой имеет смысл настраивать по старинке, т.е. по максимальной высоте.

И это правильно, нет еще таких технологий, которые провода ЛЭП напр.видят. Большой недостаток М3, это его огромная и тяжеленная камера, которая с большой вероятностью отвалится даже при легком краше.
Ну и цена ремонта…соотв. 😃
====
Андрошин сильно раскритиковал сабжевый дрон в последнем видео.
Но у него не совсем корректный тест. Вроде как в Казахстане разрешен ФСС для дронов из коробки. ПМСМ, 5,8 тоже разрешено, тесты надо корректно проводить, КМК.

Serg_SSA
Сергей_64:

Андрошин сильно раскритиковал сабжевый дрон в последнем видео.

Этот ютубер просто неграмотный человек и очень некорректные тесты проводит, просто часто по незнанию физики и радиотехники, да и предмета, который тестирует…
Последний тест судя по карте, он проводил в России )
Надо просто понять, что Mavic 3 это не дрон с хорошей камерой, а хорошая видеокамера, которая умеет летать.

Чехус
Сергей_64:

имеет смысл настраивать по старинке

И как только отыграл RTH надо ждать восстановления связи и брать управление на себя.

Мягкие_тапочки
Чехус:

Возврат RTH уже третий случай аварии на новинке.

Почитал по ссылке. Забавно, есть люди, которые на такой дорогой игрушке считают вполне нормальным возвращаться на автоматике.
Впрочем, там такие далеко не все, и ряд участников обсуждения тоже офигевает от поведения топикстартера.

Я не доверяю автоматике и всегда возвращаю/сажаю/взлетаю вручную. Но применительно к Advanced RTH меня смущает то, что его нельзя отключить и оставить обычный RTH, как в прошлых моделях. Я не знаю, как поведет себя дрон при потере связи вдалеке — полетил ли он обратно на высоте не ниже установленной высоты возврата, или же опустится и полетит ниже, пытаясь лавировать между объектами по пути. Если второе, то это чревато такими же ситуациями, как у топикстартера — пока дрон снова не поймает сигнал пульта, он будет в большой опасности.

Вроде как ночью Advanced RTH отключается и Mavic 3 возвращается по старинке. Но блин, нужна возможность отключить его и днем тоже.

Сергей_64
Мягкие_тапочки:

Но блин, нужна возможность отключить его и днем тоже.

Однозначно, что решение всегда должно быть за …пилотом.
Рзработчики ДЖЙ в стремлении упростить прогу, лишают ее важного функционала и даже повышают риск крэша/отказов.
Я бы на их месте сделал бы 2 режима в FLY, один для новичков и чайников, а другой advanced для опытных пилотов.
В последнем сделать и реализовать все хотелки, типа отключении защиты от препятствий landing protection/ Надоело, что дрон сложно ловить рукой, а сажать на высокую траву или пыльную дорогу, это чревато. (((