Новинки для три/квадро/гекса/оптокоптеров
Вот значит рашил себе гексу собрать, только все равно чето не то, боюсь какуюто в корне не правильную фигню накосячить, летать планирую на 4S:
Рама: foxtechfpv.com/full-carbon-hexacopter-foldable-fra…
Моторы: electricwingman.com/axi-2814-22-heavy-lift-mk3538-…
Регуляторы: store.jdrones.com/product_p/jdesc30amp.htm
Мозги: store.diydrones.com/…/kt-apm-02.htm
Винта 13 x 6.5, ссылочка кудато потерялась,
Вот мне почемуто жутко не нравяться регуляторы, почемуто кажеться не будут за мозгами поспевать, вобщем скажите где что не так или я вобще ерунду нагородил!)
виноват, не туда упало)))
Сельсин кстати пипец что за датчик.
упс уже нет сообщения.
ставить на один аппарат 3 и 4 версии плюшек одновременно нестоит …
Пришли Плюшки 25А. вер.3.1 как и те что покупал месяц назад. Но даже при беглом визуальном осмотре выпуклостей под термоусадкой становится понятно что внутренности у них разные. Что и сказалось на работе.
Калибровал несколько раза максимум-минимум. Калибровал центр стиков не один раз. Всё пофиг. двиг №2 (правый в режиме +) с новым регулем останавливается когда коптер клоню влево на двиг №3. Двиг №3 увелививает обороты (сопротивляется), №2 тупо останавливается. Если наклонять на любую другу сторону (вправо, вперед, назад) происходит увеличение оборотов того двигателя куда клоню, но противоположный то ведь не останавливается, может чуток обороты сбавит.
ставим котер на пол
запуск не небольших оборотах. все двигатели крутятся примерно одинаково
Наклоняю чуть чуть правый стик влево. правый двигатель №2 с новым регулем увеличивает обороты, левый №3 чуть снижает
Наклоняю чуть чуть правый стик вправо. левый двигатель №3 со старым регулем увеличивает обороты, правый №2 с новым регулем останавливается совсем.
Платка КК, прошивка 2.2. режим “+”. Двигатели менял. каналы переставлял. результат один.
Откалибровал регуль через 3ий канал на приемнике. полегчало.
подскажите что делать. купил такие лопасти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
во первых отверстие под цангу 3мм, а надо 6. но планирую рассверлить
во вторых “высота” в месте крепежа большая, длины цанги не хватает. отпиливать лишнее? как аккуратно/ровно отпилить? или искать другие цанги? или покупать другие лопасти?
Откалибровал регуль через 3ий канал на приемнике. полегчало.
Так перестал останавливаться? у меня тож такая трабла выскакивает.1 двигун отрабатывает напротив останавливается.
Так перестал останавливаться?
да
стало везде всё одинаково. никто не останавливается больше
длины цанги не хватает. отпиливать лишнее? как аккуратно/ровно отпилить? или искать другие цанги? или покупать другие лопасти?
может вы что то путаете…, цанга не можнт быть короткой…
вы наверное с пропсейвером путаете…
дык на пропсейвере не нужен длинный вапл, там резинки решают всё…
фото в студию…, и кст, опишите впечатления от этих винтов…
для моего квадрика и моторов DT750, пока самые подходящие.Вот если бы еще чуть жесче были бы… Отверстие рассверлил,лишнюю высоту отпилил… да, еще хрупковаты.если сквозь деревья летать,куски пластика выколупываются… ))
дык на пропсейвере не нужен длинный вапл, там резинки решают всё…
и резинки сами разрываются в состоянии покоя =) надо две резинки цеплять
и резинки сами разрываются в состоянии покоя =)
вам слово “стяжка” что нибудь говорит? 😃
вам слово “стяжка” что нибудь говорит? 😃
абсолютно ничего не говорит.
абсолютно ничего не говорит.
а так: rcopen.com/files/4e0373bc9970730077fa9132 ???
верхушку срезать ровно или напильником стачить - низ будет всеравно ровным, а верх более-менее ровным, имхо встанет нормально
у меня с kda20-22l такой же косяк щас, но чуток болт можно прилепить, но без гайки стандартной - буду тонкую накручивать
впечатления будут еще не скоро
а я жду отчета по этим моторчикам… купил вместо них фигню какую то, не могу даже проп насадить теперь
Тож думаю как срезать высоту.
Может стоит на стяжки посадить ниче резать не придется и сверлить , диаметр отверстия вроде 3 мм в общем винт на вал и стяжками легче будет и винт не разобеш.
а так
нейлоновые стяжки знакомы. но это уже после экспериментов для боевых условий.
Выложу фото чтоб было понятнее
Хотя и спрашивали не меня
Тож думаю как срезать высоту.
Извинясь, не думал что все так плохо…
Да уж…, вот это балин херь…
Каким висячим органом думают китаисы, когда делают такую ступицу и посадочное место…
Пропсейверов с посадочным местом под гайку ваще не видел…
пипец…
По поводу обрезки и рассверливания…
просто так вы их как мне кажца не рассверлите, только сверлильный станок, причем, сначала сверлом равным Ф отверстия сцентрировать, а потом рассверливать…
Вероятность завала отв. относительно оси очень велика…
Обрезать…, тоже вопрос…, может зажать в дрель, дать оборотов и тупо сточить наждачкой…???
диаметр отверстия вроде 3 мм в общем винт на вал и стяжками легче будет и винт не разобеш.
кст. да…
винт на вал, стядками за комель лопасти и вент. отверстие в двигле…
Дет видел что так даж на ДТ750 крепили…
винт на вал, стядками за комель лопасти и вент. отверстие в двигле…
Дет видел что так даж на ДТ750 крепили…
Я так даже без гаек летал на ДТ-750
Выложу фото чтоб было понятнее
Хотя и спрашивали не меня
Тож думаю как срезать высоту.
Если “на коленке”, то я кусачками по периметру надгрызал, потом ножом срезал и напильником ровнял.
По науке наверное станок нужен. Да и не понравились они мне, чтобы заморачиваться так.