Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
АПС совсем не хлибкие, и даже намека на это нет.
Gemfan карбон-нейлон тоже не плохие, но тоже не очень отбалансированы.
Есть вот такой подвес + мобиус с креплением.
К подвесу идут чёрные демпферные резинки (www.goodluckbuy.com/…/thumbnail_102253_9.jpg)
Заметил что за небольших оборотах (висение) появляется небольшое желе
Вопрос:
Надо поставить мягче или жёстче демпферные резинки чтобы убрать желе на небольших оборотах?
Причём эти демферы работают на сжатие, не на растяжение
Как вы думаете, этот демпфер сделан из стеклотекстолита или карбона?
hobbyking.com/…/__40622__Vibration_and_Shock_Absor…
Где еще можно купить такой демпфер из карбоновых пластин?
это стеклотекстолит, причем сомнительного качества…
Здравствуйте, подскажите кто знает где достать такой амортизатор, может кто использовал его в своих коннструкциях… Ранее мне попадался в автомагнитолах сони, запрос в гугл : гелевые амортизаторы автомагнитол - ничего вменяемого не выдаёт. Тот что по ссылке, нашёл по картинкам, ни названия ни модели не знаю.
У меня тут интересная борьба с желе получилась. Построил коптер на основе композитной рамы Skydiver’a, начал испытания. Сначала испытывал без HD камеры, поэтому проблемы с желе и вибрациями меня до определенного момента не волновали. Но вот пришла посылка с Мобиусом, мне не терпелось его испытать, поэтому я не стал изобретать хитрые подвесы и демпферы, а просто приклеил Мобиус к нижней части рамы на двухсторонний скотч и отправил коптер в полет. Видео получилось очень стабильным, практически идеальным, почти без намека на желе. Свою роль сыграла, конечно, недостаточная освещенность, т.к летал в тот раз после заката. На следующий день, чтобы было “как у людей” 😃 решил заменить скотчевую лепиловку на нормальный подвес с демпфированием. Поставил мобиус на основание от Зенмуса с черными резинками. Получил жутчайшее желе. Дальше что только не делал: менял резинки, просто прикручивал Мобиус к раме болтом на этом его держателе. Наконец задолбался, вернул старый добрый скотч. Результат - прежнее почти идеальное видео. Ни желе, ни размытия. Летал, между прочим, в ветер, так что коптер колбасило, будьте уверены, изрядно. А вы говорите - демпфирование, виброразвязка… 😃
Я еще по опытам с Дискавери понял, что лучшее решение - прикрепить камеру к раме намертво. И не на болт, а на что-то типа скотча или велкро, чтобы площадь контакта с рамой была побольше. И, о чудо! - никакого желе. ХЗ как это объяснять. Особо голову над этим не ломал, есть только дилетантская гипотеза… по-видимому, важно, чтобы камера полностью повторяла движения рамы, даже если та вибрирует. В этом случае изображение перемещается относительно сенсора линейно, весь кадр целиком, в результате рывки коптера и вибрации, если они есть, так и будут записаны камерой. Рывки останутся рывками, вибрации максимум приведут к размытию и потере резкости. Если же крепить камеру не жестко, то она будет двигаться относительно рамы, наклоняться, совершать всякие хитрые вращательные движения и т.д. В результате - желе. Как-то так 😃
забыли упомянуть только какие движки стоят, какие пропы, и балансили ли вообще что то?)
Насколько я понимаю, это не имеет особого значения, т.к на дискавери с совсем другими движками и пропами наблюдалась точно такая же история:) на композитном квадрике у меня сейчас тайгеры MN3110-26 470kv и пропы рцтаймер карбон 15х6.5. Пропы балансировал (они изначально, кстати, были неплохо сбалансированы. Не идеально, конечно, но и не ужас-ужас), движки нет. На дискавери стояли тайгеры Mt2216 900kv и граупнеры 10х5. Там балансировал и то, и другое.
Сегодня снова летал в довольно порывистый ветер. На этот раз при ярком солнце, т.е как раз тогда, когда желе должно проявляться особенно сильно. Оно есть, да. Очень изредка и очень слабое. Придумаю, как прикрутить к мобиусу ND-фильтр (TBS Jello Guard), думаю, не будет и его.
Оно есть, да.
вы хоть одно видео покажите, что у вас там и как летает.
вы хоть одно видео покажите, что у вас там и как летает.
Сделал сравнительный тест. Желе исчезло окончательно, как только ветер хоть немного успокоился.
Люди, поделитесь пожалуйста - вот я, балансирую винты вот такой штукой hobbyking.com/…/__18630__Simple_Hand_Propeller_Bal…
опираю концы на строго горизонтальные лезвия. Делаю балансировку и продольную и поперечную. Добиваюсь того, что винт остается в любом положении. Вроде бы все оху…нно. Но стоит мне снять отбалансированный винт и снова прикрепить к балансиру, так вся балансировка сбивается!!! Как будто и не было точной балансировки!!! Конечно, не так грубо как было изначально до первой балансировки, но все же… В любом положении уже никак не фиксируется винт. Да даже вертикально, как то нехотя уже “стоит” Это у всех так? Или мой балансир - не балансир??? Если кому не сложно, можете у себя проверить??? Заранее спасибо.
Был у меня такой - это балансир - не балансир, сам не сбаланисирован, от того и Но стоит мне снять отбалансированный винт и снова прикрепить к балансиру, так вся балансировка сбивается
Был у меня такой - это балансир - не балансир, сам не сбаланисирован
Виктор, а можно этот балансир как то отбалансировать? (сорри за тафталогию) Например на магнитной подставке? Хотя, он сделан из люминия… Просто ждать новый балансир долго. А мне уже летать охота… Или есть какие то иные приемы балансировки?
Или мой балансир - не балансир???
Можно использовать вместо кривого балансира метчик. Он 100% не кривой будет.
Люди, поделитесь пожалуйста - вот я, балансирую винты вот такой штукой hobbyking.com/…/__18630__Simple_Hand_Propeller_Bal…
…
Балансирую таким же балансиром, но только один конец сделал конусом (дрель + напильник) и запилил держатель из деревянных реек и магнитов от HDD. Балансирую 14 - 15 карбон проппы от РЦтаймера безпроблемно, самое главное аккуратно и точно установить пропп на конусы
китайские балансиры(конусы, которые зажимают винт) не отбалансированы…я балансировал каждый конус так-на прокатку тонким слоем намазал 5-ти минутный эп.клей и после высыхания подтачивал, заранее надо маркером обозначить тяжелую сторону. после балансировке на магнитах конус в одном и том же месте не останавливается, если его крутнуть!и не забывайте конусом точно попадать в отверстие винта(это касается Т-обзаных винтов, то есть всех с шагом 5.5д.дюймов. но к сожалению иногда попадаются со смещенным в бок отверстием…(
Товарищи, а вот я чего не понимаю. Почему все клеят на моторы скотч или изоленту или ещё что? Почему бы просто дремелем не снять чуть металла с тяжелой стороны?