Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Бывают в авто-электро-радио запчастях, но это не демпферы.
Бывают в авто-электро-радио запчастях, но это не демпферы.
Хочу через эти штуки приделать стеклотекстолитовые ноги к раме.
Может кто знает где достать подобные демпферы. Под внутренний диаметр 12 мм и 8 мм. ширина канавки - 1,5…2 мм
мы сами льем из двухкомпонентного силикона.
из листового пластика на цнц вырезана форма состояшая из нескольких слоев, слои собираются в единый брикет одеваясь на оси через несколько юстировочных отверстий. после заливки силикона форма сильно зажимается и лишнее выдавливается, за раз в одной форме получается 4 демпфера.
силикон хорош тем что не дубеет на морозе. силикон который мы используем двукомпонентный, нейтральный, равномерно затвердевает по всему объему за несколько часов
силикон который мы используем двукомпонентный, нейтральный, равномерно затвердевает по всему объему за несколько часов
Здорово конечно, но опять же вопрос: где такой взять ?
Друзья, подскажите, имеет смысл вешать камеру вот таким образом (выносить вперед) ?
Сколько не видел видео, когда камера впереди, постоянно желе. Не знаю, стоит ли пробовать или ставить как обычно в центр ?
Лучше в центр,меньше влияние от пропов , у меня они сбивали горизонт иногда,поставил для проверки пластиковую пластинку(экран от пропов) и сразу нормально стало.Перемести под коптер .
у меня также вынесен вперёд. Сносить ветром будет если движки подвеса слабые. Если мощные, то ему фиолетово! Вчера собрал подвесик на двигателях 5208 (других не было) для …внимание… ГоПро !!! Работает и удерживает намертво. Разница в весе от стандартного подвеса 240гр. Мне не принципиально, теряю 1 минуту полёта. Ну не тут дело, дело в демпферах!!! Обсуждения в форуме про бочки, резины, поролоны, секс игрушки разрезанные и т.п. штуки прикольные, но… гениальное просто. Рядом всё тыркались, мыркались и так и не написали никто ОСНОВНУЮ причину вибрации. Включаем мозг не коптераконструктора продвинутого. а любителя… или мозг блондинки, которая не понимает как это работает. Мыслим… Первая и основная - единственная причина вибрации это - МОТОРЫ! Логично. Пропы, калибровка и тп.п - слишком банально. Еще раз… причина мотор. Во время работы он вибрирует. Пропускаем калибровку и оцентровку мотора и лопастей. Всего лишь… ставим моторы на резиновые подушки. Причём, снизу вверх: шайба широкая, резиновая прокладка, рама, опять прокладка, мотор. (в середине болт). Резина будет гасить существенно вибрацию. Зачем с двух сторон крепить? Чтобы болт крепления мотора к раме не соприкасался с самой рамой, а находился в резиновой прокладке. Основную вибрацию на 6 лучах погасил практически в ноль в креплениях моторов. Идём дальше: Лучи также крепим на резиновых прокладках (подушечки) . Ради интереса можно рассмотреть принцип гашения вибрации двигателя у авто, где мотор стоит на подушках амортизационных). И так, моторы и сами лучи стоят на подушках. Крепим подвес на стандартных бочкообразных резиночках по принципу висения. У меня подвес скамерой весит 720 гр. Родной с камерой весит 350гр. Резиновые подушечки , снятые с легкого подвеса, переставленны на тяжелый подвес. Всего 4 штуки (а не 10 или 20). Во время работы моторов, вибрация не передаётся на сам подвес. Тихо висит и кайфует. Принцип демпфирования подвеса - раздутая слишком тема. Не там искали причину “засора”. Демпфер на подвесах стабилизирует другой принцип вибрации, высокочастотный (назовём его так), мелкий… зззззззыыыыыыыыы. А низкочастотный жжжжжжжжжжжж,др дрдрдрдрдрдрдрддрдржжжжжжжжжж , исходящий от моторов (что, собственно, и делает вкусное и изысканное желе на видео) давим подушками крепления моторв. У меня всё получилось. Проверял на “стенде”, собрав лучик с мотором и с кривым пропом для вибрации. …Погасил! Алилуя! Если интересно кому, кто потерял надежду в демпфировании, выложу фотки того что натворил. Завтра буду проводить испытания в полете. Обещали 8 м\с скорость ветра. Проверю. То что написал выше - у меня работает. Пробывал всё! В бубен тоже стучал (пока не включилмозг)… Видимо, бубен и помог 😃
оригинал подвеса такой же как на фотке выше! резинки переставлены на более тяжелый подвес. Вопрос: где можно купить такие резинки (бочки)? спасибо.
Сколько работы…Тоже делал и есть такой квад с подушками на моторах.Но вопрос рациональности,зачем бороться со следствием вибраций,когда проще устранить их причину? И самое главное-когда не отбалансирован проп и мотор уменьшается время полета , молчу про износы,откручивание гаек , противный звук. Так что пол часа с балансиром и не нужны куча депферов.
Возможно, у меня другая ситуция. Забыл написать, что у гексы полетный вес 3200 и порхает 10 минут на 4s 5000мАн.
Вопрос: где можно купить такие резинки (бочки)? спасибо.
Может подойдёт?
А Инфинити года два назад бросили это дело:).
мне нужны пустые внутри как на подвесе для подвеса. Один из них раздетый остался. А про фотку держалки тарота - именно это и имел ввиду - Принцип крепления мотора на резиновых подушках. Помогает. (Про такую конструкцию мысль и тема интересная. Не знал, что такие продаются!) Спасибо.
Так что пол часа с балансиром и не нужны куча депферов.
А если эту процедуру пропустить, то ВМГ на резинках может ещё круче колбасить.
проверял на луче с поломанной лопастью. Резонанс дикий. С резинами гасится сильно. Двигатели 4108 600кв и пропы 13.28. Расколбаса на резинках не будет. Они жёсткие. 2 рубля стоят в магазине где продаются прокладки для смесителей.
пропы и моторы сбалансированы. Трясёт в силу своих габаритов и веса.
если взять зубами такой луч с вибрацией - побежишь к стаматологу эмаль заливать. Резины глушат “резкую”, “высочастотную” вибрацию. Проверял! (не забами конечно, но так, для сравнения). При проверке на полу с включенными моторами к взлёту - вибрация на подвесе практически не чувствовалась! Её уже гасили вибробочки как на подвесе сверху на картинке.
для гексы использовал резинки в количестве: 48 шт - моторы. (4 винта на 8 подушек). 48шт - лучи (8 подушек на 2 винта), 4 бочкообразных подушек на подвесе. Итог - доволен и сияю как медный таз 😃
Дело Ваше. Я делал даже так-немного укорачивал луч и в продолжение кусок луча через резиновую прокладку,а прикручивал ее резинками.И вес небольшой и не надо демпфера лепить под мотор. При несбалансированном пропе квад колбасило аж до падения.
под каждый аппарат своя резина. У меня весит в воздухе больше 3кг. Меня это спасло. Пропы и моторы сбалансированы.
Они жёсткие. 2 рубля стоят в магазине где продаются прокладки для смесителей.
Был тут обсуждёж, что, мол если моторы на резинках поставить - коптер начнёт дурить и неадекватно вести себя в воздухе. О каких резинках из сантех магазина Вы говорите? Именно тех, что для смесителей? У меня Y6, с вибрацией воюю уже давно и испробовал кучу всяких демпферов. Если по Вашей методе идти - то проложить надо , скажем 2мм прокладки из обычной чёрной листовой резины (наподобие той, что в велосипедной камере) между моторами. Я верно понимаю?
И вопрос к сообществу по секс.игрушкам. Где покупаете двухкомпонентный силикон? Пробовал лить демпферы из воблеров. Они очень мягкие и эластичные, но процесс разогрева, заливки - вонюч и малопредсказуем. Скажем, нужен маленький стаканчик для разогрева, а то, пока жидкость дотекает до края, она уже и застывает 😃
но процесс разогрева, заливки - вонюч и малопредсказуем
О да!!! Я пробовал, жена чуть из дома не выгнала!
нужен маленький стаканчик для разогрева
Взял бумажный с обработкой, отрезал сантиметров пять с низу, оставив носик как у чайника. Носик сжал посередине.
P.S. Микроволновка на балконе.
Ура!!! Проверено! Летали 2 коптера. У одного зенмус 3д, рама f550 стандартная. И мой тяжеловес с кучей резинок от смесителей. Во время зависания в воздухе на зенмусе чувствовалась вибрация, незначительная, достаточная для нормального видео. На моём же, ощущение, что вибрации ВООБЩЕ нет! Я сам офигел! Резинки диаметр 13мм, толщина 4мм, дырка в середине 3мм. Продаются в любом магазине где есть сантехника. Остальное силиконовое даёт жижу и расколбас. (представляем съедобное желе - принцип тот же).
гениальное просто. Рядом всё тыркались, мыркались и так и не написали никто ОСНОВНУЮ причину вибрации.
Круглая алюминевая рама прекрасно гасит вибрации моторов. Я не занимаюсь качественной видеосъемкой, подвес у меня на минисервах и всегда был одноосевой. Сейчас только попробовал двухосевой на таких же г…сервах. Развязки у него почти нет. Но в сравнении с лучевой рамой по вибрациям заметно отличаются в лучшую сторону. Если вдруг кому интересно увидеть раму, то у меня в дневнике.
Извините, но это не так. карбон дешевле аллюминия. Поэтому его и пилят. Он легок в нарезке. С металлом надо ковыряться. Маркетинг китая не предусматривает заморочек с металлом. Им выгодно продать больше и по низкой цене, чем возиться с алюминием. Про подвесы тоже самое (карбон или алюминий). Поэтому, круглая или квадратная или хоть с дырками - дрыгание будет полюбому. Сегодня всё стояло намертво как на выключенном коптере!
камера во время полёта может не уловить микровибрацию. Она видима только при повороте к солнцу (полоски прут). Отвернулись от солнышка - полоски исчезли. Это про микровибрацию с которой страдает коптер что на видео летающий рядом. На этом видно что солнце ему не помеха. Скоро выложу фотки крепления моторов, лучей и сам подвес.