Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

lukacher

надо его тоже проработать 😃 Впринципе - тоже самое.

Sh13Sh

Попробовал сделать демпфирование платы, исключив боковые раскачивания. За основу взяты резиночки от сидирома. Для теста использовал движок, которому на вал повесил сильно смещенный кусочек пластмассы. Вот что получилось. Первая проба!

Frolv

а что за программа на телефоне?

Basil

Руки не дошли, надо купить мелкие весы 0.1гр.

Shuricus

Тем не менее результат впечатляет.

Dreadnought

Нашёл в продаже ровно такие резинки, как было говорено выше. С отверстием и литником. Всё это не резина, в смысле не тот каучук, что в покрышках, например, а какой-то пластик. Поставил 10 таких резинок в узел крепления подвеса ( примерно полкило полезной нагрузки). Результат : пробивает желе. Не так сильно, как вообще без виброразвязки, но в кадре видно. Хочу попробовать сделать прокладки из более эластичного материала. Размышляю над полиуретаном для подошв.

Andrey_Lopatko

Нет смысла их пихать под подвес. Мысль Дениса - виброразвязка моторов от рамы. 4 мотора + особенности конструктива рамы дают на ней резонанс с повышением амплитуды. Когда частота с амплитудой доходят до определенных значений - демпфера подвеса перестают справляться - желе на картинке. Мысль отсечь вибрацию прямо от источника - самая верная. А виброразвязка между лучами и рамой - имхо перебор. Я делал такую развязку на лучах, без демпфирования моторов - эффекта 0. Правда материал я использовал совсем другой…

lukacher

прокладки резиновые как колёса у авто 😃 Не пластик!!! И их ставить на моторы, а не на подвес. У подвеса свои бочки там есть. А лучи я с резиной сделал - для всей кучи гашения. Хуже не будет 😃

Basil

Борьба с причиной эффективнее, чем с последствиями.

Basil
Andrey_Lopatko:

Правильнее - да! Эффективнее - уже нет…

Эффективность и правильность почти синонимы,
с чем связано “уже нет”?

Демпфированием можно добиться высоких результатов,
но вибрация ВМГ остаётся, а это значительное снижение КПД и моторесурса,

“Зри в корень!” говорил инженер Прутков:).

mataor

блин флуд непонятно о чем…
самое лучшее - применить оба способа - и пропеллеры с моторами отбалансировать, и на резинки их поставить…
как раз именно сейчас данным действом и занимаюсь - спасибо lukacher - у, так как я с отлично сбалансированными как моторами саннискаями 2216, так и карбоновыми пропами таки мелкую тряску на видео имею всегда, что бы не делал с демпферами на подвесе.
как получится опробовать - отпишусь о результатах

Basil:

Прошка 3 примотана изолентой к квадрику бэз демпфирования

как ни странно, примотанная к раме прошка почти никогда не рябила даже при плохо откалиброванных моторах, а на подвесе - проблема.

знаю что тут еще и воздух от винтов виноват, но только наполовину

Basil
mataor:

блин флуд непонятно о чем… самое лучшее - применить оба способа - и пропеллеры с моторами отбалансировать, и на резинки их поставить…

А может и пропы на резинки поставить или подвес без резинок, раз прошка на изоленте не мылит?
Думаю складные винты в выигрыше, сами балансируются в двух осях и из-за шарнирного крепления лопастей по своему задемпфированы, что доказывает ровный и стабильный звук даже при манёврах.

mataor:

блин флуд непонятно о чем…

Конкретнее.

vender

Подскажите пожалуйста как победить тряску в движении. Когда коптер висит все нормально, стоит только отклонить появляется трясучка, особенно против ветра, которая присутствует как с подвесом так и без. Что это вибрации от вмг, или пиды подкрутить надо?

Nesenin
Basil:

Думаю складные винты в выигрыше, сами балансируются в двух осях и из-за шарнирного крепления лопастей по своему задемпфированы, что доказывает ровный и стабильный звук даже при манёврах.

это такой сарказм? я то считал это худший вариант для балансировки. а вот как оно у производителя на резинках крепится

mataor:

как ни странно, примотанная к раме прошка почти никогда не рябила даже при плохо откалиброванных моторах, а на подвесе - проблема.

так и должно быть. частоты вибраций,проходящих по раме, могут никак не отображаться при съемках с определенной частотой + в центре рамы где еще и аккумулятор стоит амплитуда минимальна и опять же на съемке не отображается.
а вот подвес это такой себе колебательный контур. дай только повод он начнет вибрировать\раскачиваться и моторы напрягать. причем с усилением амплитуды как если б мы ветку дерева у основания отклоняли. её свободный конец будет гулять туда сюда и именно там мы камеру крепим…

Basil
Nesenin:

так и должно быть. частоты вибраций,проходящих по раме, могут никак не отображаться при съемках с определенной частотой + в центре рамы где еще и аккумулятор стоит амплитуда минимальна и опять же на съемке не отображается. а вот подвес это такой себе колебательный контур. дай только повод он начнет вибрировать\раскачиваться и моторы напрягать. причем с усилением амплитуды как если б мы ветку дерева у основания отклоняли. её свободный конец будет гулять туда сюда и именно там мы камеру крепим…

Что мешает жёстко прикрепить подвес?😈
Не жалейте заварки.😉