Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
Попробовал сделать демпфирование платы, исключив боковые раскачивания. За основу взяты резиночки от сидирома. Для теста использовал движок, которому на вал повесил сильно смещенный кусочек пластмассы. Вот что получилось. Первая проба!
а что за программа на телефоне?
iVibroMeter, она вроде платная.
нашел похожую для Андроида play.google.com/store/apps/details?id=kr.sira.vibr…
Прошка 3 примотана изолентой к квадрику бэз демпфирования:).
А пропы балансировали?
Руки не дошли, надо купить мелкие весы 0.1гр.
Тем не менее результат впечатляет.
Нашёл в продаже ровно такие резинки, как было говорено выше. С отверстием и литником. Всё это не резина, в смысле не тот каучук, что в покрышках, например, а какой-то пластик. Поставил 10 таких резинок в узел крепления подвеса ( примерно полкило полезной нагрузки). Результат : пробивает желе. Не так сильно, как вообще без виброразвязки, но в кадре видно. Хочу попробовать сделать прокладки из более эластичного материала. Размышляю над полиуретаном для подошв.
Нет смысла их пихать под подвес. Мысль Дениса - виброразвязка моторов от рамы. 4 мотора + особенности конструктива рамы дают на ней резонанс с повышением амплитуды. Когда частота с амплитудой доходят до определенных значений - демпфера подвеса перестают справляться - желе на картинке. Мысль отсечь вибрацию прямо от источника - самая верная. А виброразвязка между лучами и рамой - имхо перебор. Я делал такую развязку на лучах, без демпфирования моторов - эффекта 0. Правда материал я использовал совсем другой…
прокладки резиновые как колёса у авто 😃 Не пластик!!! И их ставить на моторы, а не на подвес. У подвеса свои бочки там есть. А лучи я с резиной сделал - для всей кучи гашения. Хуже не будет 😃
Борьба с причиной эффективнее, чем с последствиями.
Правильнее - да!
Эффективнее - уже нет…
😉
Правильнее - да! Эффективнее - уже нет…
Эффективность и правильность почти синонимы,
с чем связано “уже нет”?
Демпфированием можно добиться высоких результатов,
но вибрация ВМГ остаётся, а это значительное снижение КПД и моторесурса,
“Зри в корень!” говорил инженер Прутков:).
блин флуд непонятно о чем…
самое лучшее - применить оба способа - и пропеллеры с моторами отбалансировать, и на резинки их поставить…
как раз именно сейчас данным действом и занимаюсь - спасибо lukacher - у, так как я с отлично сбалансированными как моторами саннискаями 2216, так и карбоновыми пропами таки мелкую тряску на видео имею всегда, что бы не делал с демпферами на подвесе.
как получится опробовать - отпишусь о результатах
Прошка 3 примотана изолентой к квадрику бэз демпфирования
как ни странно, примотанная к раме прошка почти никогда не рябила даже при плохо откалиброванных моторах, а на подвесе - проблема.
знаю что тут еще и воздух от винтов виноват, но только наполовину
блин флуд непонятно о чем… самое лучшее - применить оба способа - и пропеллеры с моторами отбалансировать, и на резинки их поставить…
А может и пропы на резинки поставить или подвес без резинок, раз прошка на изоленте не мылит?
Думаю складные винты в выигрыше, сами балансируются в двух осях и из-за шарнирного крепления лопастей по своему задемпфированы, что доказывает ровный и стабильный звук даже при манёврах.
блин флуд непонятно о чем…
Конкретнее.
Подскажите пожалуйста как победить тряску в движении. Когда коптер висит все нормально, стоит только отклонить появляется трясучка, особенно против ветра, которая присутствует как с подвесом так и без. Что это вибрации от вмг, или пиды подкрутить надо?
Думаю складные винты в выигрыше, сами балансируются в двух осях и из-за шарнирного крепления лопастей по своему задемпфированы, что доказывает ровный и стабильный звук даже при манёврах.
это такой сарказм? я то считал это худший вариант для балансировки. а вот как оно у производителя на резинках крепится
как ни странно, примотанная к раме прошка почти никогда не рябила даже при плохо откалиброванных моторах, а на подвесе - проблема.
так и должно быть. частоты вибраций,проходящих по раме, могут никак не отображаться при съемках с определенной частотой + в центре рамы где еще и аккумулятор стоит амплитуда минимальна и опять же на съемке не отображается.
а вот подвес это такой себе колебательный контур. дай только повод он начнет вибрировать\раскачиваться и моторы напрягать. причем с усилением амплитуды как если б мы ветку дерева у основания отклоняли. её свободный конец будет гулять туда сюда и именно там мы камеру крепим…
так и должно быть. частоты вибраций,проходящих по раме, могут никак не отображаться при съемках с определенной частотой + в центре рамы где еще и аккумулятор стоит амплитуда минимальна и опять же на съемке не отображается. а вот подвес это такой себе колебательный контур. дай только повод он начнет вибрировать\раскачиваться и моторы напрягать. причем с усилением амплитуды как если б мы ветку дерева у основания отклоняли. её свободный конец будет гулять туда сюда и именно там мы камеру крепим…
Что мешает жёстко прикрепить подвес?😈
Не жалейте заварки.😉
Что мешает жёстко прикрепить подвес?
Не жалейте заварки.
даже не смешно. ветка жестко закреплена в дерево и именно это, а также ее гибкость так действует…если аналогия с веткой не понятна…
возьмите линейку. сантиметров 30 и лучше стальную.
одним концом прижмите к столу (жестко) и куда нить толкните ее пальчиком. получите колебания. медленно затухающие с максимум амплитуды на свободном конце. где у нас по аналогии с подвесом камера…
а теперь аккуратно тремя пальчиками на весу держите один конец рукой и попробуйте повторить…в худшем случае получим желе. а если подобрать под частоты то будет нечто как тут
rcopen.com/forum/f134/topic224135/1406