Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.

Basil
lukacher:

у меня профиль стоит такой же по весу! 10х20х1.5 + дырки. По весу был 80гр луч. С дырками - 55гр.

Я предлагал 15х15х500 = 52г, а у Вас 10х20х1.5х350 = 80г и даже с дырками тяжелей, потом термоусадка и останется красиво покрасить:).

lukacher

ошибся я малость 😦 Взвесил: =45гр 350мм длина

тот видимо 15х15х1х500 тонкий 1мм. Болтаться будет при таком раскладе мне кажется. Уже наблюдал такую картину на профиле квадратного сечения 10х10 с толщиной 1мм. При дисбалансе луч реально мотает по горизонту. Поэтому, остановился на лучах прямоугольного сечения 10х20 и толщина профиля 1.5мм . Просверлил на станке дырки квадратные и убралось тем самым 1\4 веса.

Basil
lukacher:

тот видимо 15х15х1х500 тонкий 1мм. Болтаться будет при таком раскладе мне кажется.

15х15х0.5 но с рёбрами жёсткости, не чего не болтается, 2кг. на конец (при 500мм) луча - смещение 10мм.

lukacher:

При дисбалансе луч реально мотает по горизонту.

С какой амплитудой, а может весь коптер по рудеру дёргался, и что за дисбалансы такие, то луч мотает, то резинки под моторы ставите, как же у меня прошка на изоленте без желе, у Вас там как будто молотки вертятся в место пропов.😃

lukacher

Я уже выше писал. Полётный вес 3300гр на больших моторах и пропах. 13.5 дюймов проп крутит не по детски 😃 это не 10 дюймовые, там где прошку на изоленту крепить достаточно 😃 Толщина 0.5 слишком мало. Уже делал из 1мм толщины 33мм длина. Слишком гибкие.

pilot222
lukacher:

Толщина 0.5 слишком мало. Уже делал из 1мм толщины 33мм длина. Слишком гибкие.

Вот поэтому моя рама круглая, такие вибрации просто исключены. Кому интересно , то у меня в дневнике

lukacher

классная идея, но в багажник авто у меня он не полезет 😦

Basil
lukacher:

Полётный вес 3300гр

Чем тяжелее, тем стабильнее.

lukacher:

13.5 дюймов проп крутит не по детски это не 10 дюймовые,

У меня 15" складные.

lukacher:

олщина 0.5 слишком мало. Уже делал из 1мм толщины 33мм длина. Слишком гибкие.

На длине 500мм держат 3000г. без последствий, разве мало?

pilot222
lukacher:

классная идея, но в багажник авто у меня он не полезет

Так она же складная и даже вообще снимаются дуги без единой гайки. Ну и от размера зависит

Вахтанг
lukacher:

Просверлил на станке дырки квадратные и убралось тем самым 1\4 веса.

Денис, как говорил один мой знакомый - дырка в заднице(извините), в машиностроении это называется отверстие! 😃
Зря вы фрезеровали (не сверлили!) прямоугольное отверстие, это концентрация напряжения в балке, элементарный курс сопромата! лучше круглое отверстие.
Причем советую делать их у корня меньшего диаметра а на конец луча большего. Тоже сопромат, и плечо приложения веса.

lukacher

Спасибо 😃 Согласен с комментариями 😃 (особенно про дырки). Квадратные вроде тоже не прогибаются. Цель была - на максимум высверлить. Спасибо 😃

Frolv

И опять я с “дурацким” вопросом. Борюсь с желе мобиуса на подвесе. Сколько не смотрю у всех амортизационные резинки сделаны по схема “А”. Почему не сделать по “В”? (Подвес у меня внизу между ногами коптера)

Frolv

Ставил (по вашему совету кстати, спасибо). В теплое время было отлично, и в то время у меня и подвеса не было. Сейчас холодно - резина “жещче”, и стабилизированный подвес. Но у меня вопрос именно о способе крепления подвеса.

lukacher

пусть висит на резинках. у меня - висит

вариант В

Hyperion

Кто делал на тросиках, поделитесь пожалуйста успешными реализациями.
www.pwromex.com.pl/download/…/A4-EngCWR.pdf
Судя по этому документу для подвеса массой 250-300 грамм и моторов 980кв подходят более менее CR5 -2 и CR3-2 модели.
Вот только самое интересное не указано - толщина тросика…
Оп наткнулся на интересную тему.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1828232

Hyperion

Вообщем решил попытаться отдать в печать такой подвес. Еще подумываю как лучше его крепить на трубки чтобы можно было двигать взад-вперед. Сам подвес с грабкада, моя только тросиковая платформа

И кстати легким движением руки подвес можно будет превратить в 3х осевой 😃

serenya
Hyperion:

Еще подумываю как лучше его крепить на трубки чтобы можно было двигать взад-вперед.

Я рисовал под “стоящий” подвес, в Вашем случае возможно придется перерисовать для работы демпферов на сжатие.

Так же с возможностью добавления/убирания 3ей оси.

Hyperion

защелки к сожалению с АБСа не напечатать. Достаточно хрупкий материал. Пока что подумываю из 2х половинок сделать и крепить болтами. Как трубки в раме.

Hyperion

как вариант. Хотя как вариант еще сантехнические клипсы. Тяжелые они правда собаки. Но в принципе можно их малость обточить и облегчить

serenya

А какого диаметра трубки? Я таких клипс меньше 16мм не встречал.